сразу извиняюсь за свой французский, т.к. только начинаю во всем этом вариться.
Слышал, что ремень грм нужно менять через сколько-то там километров, но действительно задумался, после того, как вчера ехвал в такси, и БАМ – ремень порвался, машина встала. Ситуация не приятная, но в ВАЗе, например, несколько идет ремней, а в ГАЗе что – только один идет на все?
А главный вопрос, когда нужно его заменить, чтобы он не порвался? Пробег 37 тыщь.
И еще, в 105 волге крюк, за который ее, в случае необходимости, тащят веревкой, вкручивают впереди. Только я не могу его найти. Где он может быть в машине?
Слышал, что ремень грм нужно менять через сколько-то там километров, но действительно задумался, после того, как вчера ехвал в такси, и БАМ – ремень порвался, машина встала. Ситуация не приятная, но в ВАЗе, например, несколько идет ремней, а в ГАЗе что – только один идет на все?
А главный вопрос, когда нужно его заменить, чтобы он не порвался? Пробег 37 тыщь.
И еще, в 105 волге крюк, за который ее, в случае необходимости, тащят веревкой, вкручивают впереди. Только я не могу его найти. Где он может быть в машине?