• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема замена подвески при не возможности поднять машину

mcc16812

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
84
Добрый день всем!!! Подскажите пожалуйста у меня пороги требуют замены, т.е. машину поднять нельзя (сказали в сервисе) и подвеска убитая вся напрочь, могу ли я сам её перебрать, что для этого надо и последовательность действий (чтобы потом поставленное не откручивать снова). В сервисе сказали надо делать пороги а потом делать подвеску, т.к. нужно будет приподымать двигатель, а это невозможно при плохих порогах. В наличии гараж, яма, 2 подкатных домкрата с шиномонтажа (3, 5т) и огромное желание все сделать самому (если хочешь сделать хорошо, сделай это сам). Заранее спасибо
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
да всё можно. им просто возится не охота.
подкладывая доски можно поднять. перед вообще можно поднять уперев домкрат в балку. можно в лонжерон. вобщем смотри где живой металл , подкладывай доски и поднимай.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Поднять машину можно подкатными домкратами под балку переднего моста (только страховка в виде брусков/подставок/колес плашмя под лонжеронами обязательна, может упасть).

А дальше - разбирать подвеску и ставить ремкомплекты или тащить узлы в ремонт. Специнструмент не нужен.

Шкворневая ремонтируется в гараже, если есть хороший пресс или домкрат с рамкой для выпрессовки резьбовых и стопорного штифта самого шкворня.

С шаровой, вроде, все еще проще (но сам пока не пробовал).

Самый сложный момент обычно - выворачивание болтов оси нижнего рычага. Надо много стучать кувалдой и запастись торцевиками.
 

mcc16812

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
84
Мужики и еще трапеция умерла, мастер в в сервисе сказа как ты вообще ездишь, но у меня даже руль не ведет в лево или вправо, могу ехать метров 200 не держась за руль (если дорога нормальная) хотя сам видел все резиновые детали просто навыворот.
Подскажите если я откручу от балки подвеску, что я должен сделать потом, последовательность действий? За2 года 15000 км даже резина не стерлась по бокам (я езжу летом на спортбайке , а на Волге только когда дождь, основная эксплуатация у меня зима), мастер в сервисе сказал это не возможно, но это факт
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
что я должен сделать потом, последовательность действий?
ты б лучше написал, какая подвеска и какое оборудование есть в гараже.

PS. Если будешь ремонтировать сам, советами не обойтись, все равно придется читать мануал и копаться в и-нете на предмет статей и фоток.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Снимаешь колесо, откручиваешь супорт, снимаешь тягу, откручиваешь четыре болта и снимаешь ступицу, откручиваешь болты резьбовых и вышибаешь их. Шкворневой узел у тебя в руках. Смотришь рычаги, резинки и все остальное .Да,неплохо книжку иметь.
 
Последнее редактирование:

mcc16812

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
84
Да книжка хорошо, жалко что я наверное из Тулы один зарегился на сайте, мне это все видеть или говорить что делать, а я все сам сделаю, любой инструмент не проблема, есть любой (друг работает в официальном фольцваген-ауди центре,) так что любые съемники не проблема, был бы хороший инструктор в Туле.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Есть тонкости при сборке.
Направление вставки резьбовых, совпадение отверстий в подшипниках шкворня и стойке, расположение овального отверстия в рулевых шарнирах.
В любом случае поднимать надо, чтобы колесо снять.
Остальное - открутить, резинки заменить, прикрутить.
Кроме переборки трапеции - маятниковый рычаг не забыть.
 

mcc16812

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
84
Да мне самое главное открутить от балки, а в остальном я разберусь по мануалу, вот это сложно или нет???

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Предлагаю сделать онлайн видеосервис, кто за, давайте обратимся к администраторам.

Добавлено через 10 минут 51 секунду
по мануалу я перебрал двигатель (змз 406), пашет как новый и это первый раз в жизни, правда по видео мануалу, ну сами знаете видели наверно,

Добавлено через 24 минуты 52 секунды
Все железо живое , сами же знаете как на волгах , толь ко пороги , низы крыльев и низы дверей гниют, (двери гнию по не знанке, тал есть тех отверстия которые надо чистить, ) у меня машина сорганизации, так что там даже не знали что такие существуют.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Да мне самое главное открутить от балки, а в остальном я разберусь по мануалу, вот это сложно или нет???
Полагаю, что дальнейший разговор имеет мало смысла. Человеку нужно видео, а не советы или книжка. Дитя прогресса..... :smoke:
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Да мне самое главное открутить от балки,
Просто открутить рычаги от балки не получится.
"Пружина башка попадёт - совсем мёртвый будешь".
Машину надо поднять и опустить на подставки под чашки пружины. Тогда пружина будет сжата и не будет мешать откручивать рычаги. Или надо искать припособление для сжатия пружины и снимать её.
Я бы не советовал.
Приподнял, снял колесо, подставил надёжную широкую подставку под чашку, опустил.
А дальше всё видно.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Или надо искать припособление для сжатия пружины и снимать её.
Пружина снимается без сжимающих приспособлений. Проверено на шаровой подвеске, но и на шкворневой особых проблем не должно возникнуть.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Не очень понятно, зачем нужны шпильки.

На шковорневой при снятом колесе и апмортизаторе подставляю домкрат под конец нижнего рычага, чуть приподнимаю (чтобы снять нагрузку с резьбовой втулки) и откручиваю болт крепления нижней резьбовой. Потом опускаю домкрат -- и пружина свободна.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Не очень понятно, зачем нужны шпильки.
вместо любых 2 противоположных болтов чашки ставишь шпильки и ими отпускаешь пружину.
На шковорневой при снятом колесе и апмортизаторе подставляю домкрат под конец нижнего рычага, чуть приподнимаю (чтобы снять нагрузку с резьбовой втулки) и откручиваю болт крепления нижней резьбовой. Потом опускаю домкрат -- и пружина свободна.
снять-то можно, а поставить чтоб ровно стояла таким методом проблематично.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
а поставить чтоб ровно стояла таким методом проблематично
В смысле? Чтобы ровно стояла пружина?

Я делал так несколько раз при переборке подвески, ни разу не было затруднений при разборке и при сборке. Конечно, штатный домкрат не подойдет, нужен тот, который в сложенном состоянии имеет очень малую высоту ("ромб" или "полуромб").

Как-то наблюдал, как на 40-м Москвиче старый мастер с помощником проделывали эту операцию вообще ломом :)
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
В смысле? Чтобы ровно стояла пружина?
чтоб в нижней чашке правильно стояла(довернута в свое место) и в чашкеи балке на свое место встала.
Я делал так несколько раз при переборке подвески, ни разу не было затруднений при разборке и при сборке. Конечно, штатный домкрат не подойдет, нужен тот, который в сложенном состоянии имеет очень малую высоту ("ромб" или "полуромб").
я тож так делал раз или 2(на жучке когда в поле приспичило - принцип тот же), но мне удобнее и безопаснее 2-мя шпильками.
 
Сверху