Евгений FOX
Постоялец
- Регистрация
- 27 Дек 2010
- Сообщения
- 154
- Реакции
- 70
- Баллы
- 110
подскажите насколько хлопотно заменить палец в наконечнике?
в магазе посоветовали брать не наконечник, а только пальцы (чтоб не сбить схождение колес)
ну а как же? надо выбивать.а сам корпус шарнира выбивал?
Я себе на "газели" выбивал, ничего сложного. Кусок трубы подходящего диаметра, ставим тягу пальцем вверх, напарник держит тягу а сам с криком "поберегись!!!!" бил кувалдой (8кг) прям по "пальцу".а сам корпус шарнира выбивал?
или после нагрева посадочного места горелкой. один так выбить и не удалось ничем, но 31105 - машина свежая, проблем быть не должноВыбивались сразу.
если кувалдой да, лучше купи съемник, я покупал вазовский обошелся в 200рублей, 5 пальцев поменял за.... 1час, с перекурами, исправлениями косяков при пресовке новых. Необходим ключ, молоток, кувалда, труба(я использовал диаметром чуть меньшем чем диаметр впресовываемой части шарника без резьбы которая), ну и смазка. Делать проще в 2ем. понадобиться также яма/эстакада.подскажите насколько хлопотно заменить палец в наконечнике?
поэтому проще менять сразу все, 3гайки+2болта открутил пару ударов молотка и меняй себе все на здоровье. кстати когда менял у себя пальцы, была подстава, на маятнике палец был литой в корпус и заменить я так и не смог, т.к. покупать маятник было лень.Теперь осталось поменять остальные 4
Евгений FOX, внимательней надо читать.Вынуть шплинт и очень большой отвёрткой выкрутить заглушку.