• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

замена головки

гант

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
69
Даже не знаю как начать) понадобилось поменять головку дв ЗМЗ4021 на 92 бензин. дал объявление. поехал смотреть. приезжаю и вижу что крепление и выхода помпы разные. ищу уже полтора месяца и всегда одно и то же, помпы разные, либо старые разбитые. Вопрос: а можно ли как-то помпу либо другую поставить или переходник воткнуть?
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
А чего останавливает упилить эту и получить обычную 402 голову под 92 бензин? толкатели поменя 8 штук и радуйся жизни. Помпы все одинаковые на 402 двигателях. Так что как минимум странно, что они чем, то отличались. Либо от Д24 попадались, либо от 417. Ты головы отдельно смотрел, или они на движках стояли? Просто помпы на блоке стоят, а не на голове как на 24 и 417.
 
Последнее редактирование:

гант

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
69
смотрел отдельно головы. моя с одним г-образным отверстием . а на тех по два. свою упилить только в крайнем случае. она походе лопнувшея( не проверял, но моторист даёт 95% что мертвая. проверка стоит 1500, а голова с рук 3000. свою ещё шлифовать 1000. смысл? фрезер ещё 3500!!! у меня помпа на голове
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
у меня помпа на голове
Надо было с этого начинать.
У 402-го помпа крепится на блок, а не на голову, так что - разбирайтесь с моделью двигателя, он не 402 и не 4021 )

Про штанги еще скажу. Не знаю, откуда взялась мода их менять, но можно оставить старые. Спрессовать наконечник (любой) и сточить часть дюралевого стержня, потом вернуть наконечник обратно.
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Спрессовать наконечник (любой) и сточить часть дюралевого стержня, потом вернуть наконечник обратно.
Делал ЭТО не один раз - гемор еще ТОТ!!! - от безвыходности, а теперь, если ты такой умный советчик, то расскажи как спрессовывается, как напрессовывается и как потом колпачки отдельно из блока будешь доставать...:(
З.Ы. Кстати, стержень из чистого алюминия с температурой плавления 658 град.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Сам не делал, пару раз наблюдал за процессом. Каких-то особенных мук не заметил. Правда, самодельная приспособа там имела место.

Про "колпачки из блока" - чистейшей воды домыслы. Даже с ослабленной посадкой колпачок никуда не денется - просто не хватит зазора в приводе. Покидают свое место эти детали только в случае разрушения или неисправностей двигателя, при которых образуется слишком большой зазор в приводе.

Материал.. Ну, хим. анализ не проводил, но в мануалах по ремонту писали про дюраль. Чистый алюминий намного менее прочен, зачем его применять для такой нагруженной детали?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
а голова с рук 3000
ага, только в такую голову деньги все равно придется деньги вкладывать. Лучше
свою ещё шлифовать 1000
и плюс притереть клапана, проверить направляющие и махнуть м/с колпачки, и будешь на 100% уверен что все в порядке. У нас нормальную и перебранную головку дешевле 5000р. не найдешь.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

гант

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
69
мнения разнятся, но мне то что делать?! фотки нет, но на написано 4021, завтра поеду в гараж и сфоткаю. у меня вторая волга на дв4021, головки одинаковые были. машина 95 года.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Кстати, стержень из чистого алюминия с температурой плавления 658 град.

Один проворот колена и все толкатели будут навсегда запрессованы в отверстия в ГБЦ аки клепки =) Дуралюминевый пруток это =)
 

WolfKid

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
92
Реакции
89
Баллы
95
Народ! Подскажите пожалуйста, а то что-то поиском не находится.. Какая высота головы под АИ-76 и АИ-92. И,если кто делал, - сколько под АИ-95??
А то мне завтра голову ехать точить, а я что-то никак не найду..
 
Сверху