Юмор.....
А как вы думаете, почему конструктора на ГАЗе НИКОГДА не прятали бак в нишу заднего крыла? Почему либо под багажником, либо за задними спинками?
Почему аналогично расположен багажник на Москвичах (412, например)?
На моих глазах загорелась газель - маршрутка прямо посреди Невского из-за того, что под колесо попал кусок обломленной кем-то рессоры. Водила - умница - увидел как за машиной тянется бензиновый след, мгновенно остановился и матюгами выгнал всех из салона: никто не пострадал, кроме самой маршрутки - выгорела до тла!
Сталь на рессорах такая, что искрит от трения по абразиву. Даже просто уронив железяку на асфальт получим прекрасную искорку. Сталь на других кузовных деталях другая, менее искрящая, да ещё и покрашена повсеместно.
Это раз.
Второе. Что произойдет если обломится коренной лист рессоры. Петля, за которую серьга крепится, оторвется, а остальная часть рессоры под непосредственным воздействием массы задка автомобиля благополучно войдет мимо лонжерона в бензобак. Тогда однозначное возгорание и, ни дай бог, если топлива в баке мало - взрыв паров. И произойдет это раньше, чем водитель поймет что лопнула рессора.
Об этом уже давно говорилось на форуме. Да, расположение бензобака крадет много пространства у багажника. Да ещё и запаска - в уголок не засунешь. Понятно желание от неё избавиться, опустив ниже, в бак. Понятно, что использование ГБО позволяет безболезненно сократить объем бара в полтора-два раза. Но стоит ли делать это в ущерб собственной безопасности?? Пусть описанные выше случаи маловероятны, один на тысячи... Но для смерти персонально каждого и одного случая достаточно.........