• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

заклинил распредилительный вал

ДМИТРИЙ85

Освоился
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
44
всем привет .суть вопроса в следующем .двигатель 402 заклинило распред вал .при зщапуске автомобиля газ 31029 двигатель завелся поработал 30 секунд и прозвучал металлический стук .соответственно заглох. была предпринята попытка вращения коленвала вручную. делает оборот только в одну сторону(против часовой) на 20%.в другую сторону не идет вообще .результат :был снят двигатель с машины и разобран .при снятии передней крышки блока двигателя обнаружился разлом шестерни распред вала.шестерню снял а вот распредвал не проворачивается ни в какую из сторон .до этого предварительно было снято все за исключением коленвала .подскажите что может быть с распредвалом и как его вытащить .
 

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
шестерня разрушилась поршень догнал клапан удар и через толкатели бьет по распреду он и гнется. (ни когда такое не слышал)
неужели распредвал такой хлипкий и гнется? имхо, скорее бы клапан загнуло, штангу или коромысло сломало
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! На 402-м дв-ле ни при каких условиях клапана не могут встретиться с поршнем, т.к. ход клапана меньше высоты камеры сгорания! Разве что клапан оборвёт! Втулить блок несложно и недорого, вопрос только в возможности и месте для выполнения этой работы! Удачи.
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Там сзади на блоке, если снять "колокол" (хреновина к которой коробка прикручивается) есть заглушка замазанная герметиком. может через нее выбить распредвал.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
А смысл его вынимать? Коль его заклинило - почти наверняка менять придётся, новый порядка 2500р стоит (не поставишь ведь б/у такую вещь). А коль менять распред - то и блок втулить. Уж не знаю, как Никита Козлов себе представляет эту операцию "несложной и недорогой", но явно это не час работы и 100 рублей. И даже не 500... Плюс шестерня и остальная мелочёвка - вот уже и пятёрка наберётся минимум, а это уже цена живого 402-го.

Короче - велкам на разборы, а свой - на запчасти. Уж ГБЦ наверняка пригодится.

Добавлено через 5 минут 6 секунд
ДМИТРИЙ85, шансов немного, но попробуйте таки вынуть привод трамблёра и снять бензонасос. А потом проверить, не начал ли вращаться распредвал.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Никита Козлов, если распредвал встал на месте то еще как встретиться.

Привет! Надоели бессмысленные споры! Но попробуйте обосновать Ваше утверждение, что клапана встретятся с поршнями при остановке р/вала. Высота камеры сгорания (не менее 11мм при высоте ГБЦ 92мм, ГБЦ здорово сфрезерована) намного превышает максимальный выход клапанов (ход клапана порядка 8мм) в камеру. Каким образом может произойти столкновение клапана и поршня? Да и ни разу не было случая, чтобы при обрыве р/шестерни повреждало клапана на 402-м дв-ле. Любое утверждение должно быть ОБОСНОВАНО! Что касается работы по установке втулок р/вала: несколько раз отдавал блоки дв-лей клиентов для такой замены (большой износ в блоке и, как результат, низкое давление масла) в спеццех по ремонту деталей дв-лей. Действительно, работа не "копеечная", но и не очень дорогая (работа с деталями около 5000р, тут Вы правы). Большинство людей, желающих иметь ДВИГАТЕЛЬ, а не "дрыгатель", предпочитают сделать этот дв-ль РУКАМИ (пусть и не своими)! Затраты окупаются с лихвой! Стоимость капремонта 402 дв-ля в Питере обходится примерно в 35000р (своя и чужая работа, детали) Нормально собранный 402-й дв-ль без проблем ходит 300000км и более! Так что игра стоит свеч! Удачи.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
маслинный насос может заклинить?

Запросто! И были случаи заклинивания м/насосов!

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Никита Козлов, когда сальники меняешь чем клапан стопоришь? на поршнем ли?

При замене м/съёмных колпачков (хотя считаю эту работу бесполезной) приходится вставлять в свечное отверстие пруток чтобы упереть в него клапан (поршень, естественно, в ВМТ) иначе клапан опускается очень низко и сложно ставить сухари. Удачи.
 
Последнее редактирование:

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
шансов немного, но попробуйте таки вынуть привод трамблёра и снять бензонасос. А потом проверить, не начал ли вращаться распредвал.
__________________
Возможно всё, что не противоречит Законам Физики!

Так у него и коленчатый вал не вращается, хотя передняя крышка снята, и шестерня тоже (как понял из описания проблемы). Как бы у него шатун не оторвало и не уперся он в распределительный, тем самым зажав его.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Так у него и коленчатый вал не вращается, хотя передняя крышка снята, и шестерня тоже (как понял из описания проблемы). Как бы у него шатун не оторвало и не уперся он в распределительный, тем самым зажав его.

Привет! Если я правильно понял, к/вал вращается в небольших пределах. Удачи.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Затраты окупаются с лихвой! Стоимость капремонта 402 дв-ля в Питере обходится примерно в 35000р (своя и чужая работа, детали) Нормально собранный 402-й дв-ль без проблем ходит 300000км и более! Так что игра стоит свеч!
Это напоминает притчу про падишаха и ишака...
Я понимаю, конечно, что нормальная работа стоит нормальных денег... Но отдавать сегодня 35 тыр за капиталку 402-го с расчётом проехать 300тыс км. на нём - полный маразм.
Раньше или кузов развалится, или налог введут конский на такие машины, или еще что-нить случится. А кто ездит по 50-80 тыс.км в год и имеет шансы попытаться выкатать этот пробег - тот уже давно не на Волге...

Так что про "окупание затрат" и "стоимость свечей" вы явно лукавите. Т.к верить в это может либо наивный 20-летний юноша, либо откровенный дурачок ;)

К чему я это всё? Меньше идеализируйте и будьте больше прагамтиками, в отношении машин и ремонта в том числе!
"будьте проще и люди потянутся!" (q)
Человку надо что завтра-послезавтра поехало и поездило еще какое-то время, и при этом "не остаться без штанов". А Вы ему теорию ДВС втираете за стоимость машины.
Двигатель или дрыгатель там будет стоять на момент утилизации через год-два-три - совершенно не важно и ни на что не повлияет.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Как-то странно Вы рассудили! Кроме частников на "ВОЛГАх", многие работают на "ГАЗЕЛях" с 402-м дв-лем. Я и писал об опыте эксплуатации 402-х дв-лей именно на "ГАЗЕЛях" (хотя не вижу особой разницы). Людей, ремонтирующих у меня 402-е дв-ли вполне устраивает цена, т.к. устраивает и качество отремонтированных дв-лей. Вы считаете, что 35000р слишком высокая цена за надёжный дв-ль - это Ваше мнение. Каждый выбирает то, что ему удобнее. Если работу по ремонту дв-ля выполнить самому, то стоимость деталей и чужой работы около 20000р. Подход к делу "завтра-послезавтра поехало и поездило ещё какое-то время" для меня неприемлем. Можно, конечно, "слепить" дв-ль на "коленке", покупая самую дешёвую поршневую, не вывешивая ни поршней ни шатунов, не меняя втулок шатунов и не разворачивая их под новые пальцы, не нарезая маслосгонной резьбы и ставить асбестовую набивку. Стоить такая "работа" будет не намного дешевле, вот только ходить и работать НОРМАЛЬНО такой дв-ль вряд ли будет! Это моё мнение, я его никому не навязываю, каждый решает для себя сам. Считаю споры на эту тему бесполезными. Высказать своё мнение и попытаться его обосновать - да, но не более. Удачи.
 
Последнее редактирование:

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
ну что у нас за народ!!! У Нашего собрата-волговода неприятная ситуация, он задал конкретный вопрос... ответа нет, но демагогию развели. Если по существу нет информации - молчите, для всего остального есть "Курилка".
 
Сверху