mawerik
Заблокирован
- Регистрация
- 24 Ноя 2011
- Сообщения
- 156
- Реакции
- 26
- Баллы
- 110
ГАЗ-3110, год 1999, двигатель 402-й,К-151,хранение безгаражное,температура окружающей среды:-30Ц
как только температура опускается ниже 0 град, стартер становится все более вялый и к минус 10 град еле покрутит и все....
в тёплом боксе и на "горячую"заводится как положено-поворотом ключа и без подсоса.Карбюратор и зажигание проверено и настроено опытным специалистом.Искра на заведённом двигателе присутствует и идеальна,свечи Бриск(цвет сероватый,рабочий),провода хорошие,АКБ 60Ач,600(EN),дедушка-аккумуляторщик на СТО сказал что плотность электролита в норме,контакты на аккуме ("-" и "+"), двигле, и втягивающем реле чистые. Начинает теплеть за бортом и ГАЗ начинает заводиться.
После покупки авто,масло не менял,там Манол всесезонка,но как заведусь,поменяю.Думаю подключить зажигание от отдельного аккума,что бы стартер не влиял на искрообразование.
Просто хотелось бы узнать практикуется ли питание системы зажигания либо стартера отдельно от бортовой сети,и как что прокачивать и подкручивать просьба не говорить.
кстати,это вроде бы тож один из "дедовских"методов,можно много говорить о исправности батареи,советовать использовать новые батареи,заводиться от зарядных устройств,но а если всё же аккум оставляет желать лучшего?и нет подзарядки под рукой?в дороге,например,удобная вещь.
как только температура опускается ниже 0 град, стартер становится все более вялый и к минус 10 град еле покрутит и все....
в тёплом боксе и на "горячую"заводится как положено-поворотом ключа и без подсоса.Карбюратор и зажигание проверено и настроено опытным специалистом.Искра на заведённом двигателе присутствует и идеальна,свечи Бриск(цвет сероватый,рабочий),провода хорошие,АКБ 60Ач,600(EN),дедушка-аккумуляторщик на СТО сказал что плотность электролита в норме,контакты на аккуме ("-" и "+"), двигле, и втягивающем реле чистые. Начинает теплеть за бортом и ГАЗ начинает заводиться.
После покупки авто,масло не менял,там Манол всесезонка,но как заведусь,поменяю.Думаю подключить зажигание от отдельного аккума,что бы стартер не влиял на искрообразование.
Просто хотелось бы узнать практикуется ли питание системы зажигания либо стартера отдельно от бортовой сети,и как что прокачивать и подкручивать просьба не говорить.
кстати,это вроде бы тож один из "дедовских"методов,можно много говорить о исправности батареи,советовать использовать новые батареи,заводиться от зарядных устройств,но а если всё же аккум оставляет желать лучшего?и нет подзарядки под рукой?в дороге,например,удобная вещь.
Последнее редактирование: