В общем проблема решена. Куплены сайлентблоки верхних рычагов москвич 412-2140 по 35 за штуку. Так так внешняя обойма сайлента разрезная на подобие рессорной втулки, то трудностей вообще никаких не возникло. В расслабленном состоянии эти сайленты кажутся больше по диаметру, я стянул его обычным хомутом, коих в гараже тьма, после этого снял напильником фаску по внешней обойме. Серьезно так снял, душевно))) затем приложил его и молотком заколотил, ударяя по внешнему кругу. Зашел на ура. Единственное, что москвичевский сайлент короче на пяток мм, поэтому необходимо внедрять сайлент с внутренней стороны стаба, дабы со стороны упора он сидел заподлицо с наконечником. Вот как то так. Надеюсь кому нибудь поможет данная писанина. И еще. плюсом москвичевских, разрезных сайлентов считаю, что при следующей замене, они достаточно легко вытащаться, нужно будет лишь выжечь\высверлить резину.
P.S. Поездил два дня без заднего стабилизатора. Блин, это что то с чем то… Корма вообще живет своей жизнью. Задница прыгает, ее болтает, она умудряется подруливать тебе в поворотах. Сегодня поставил и в сравнении понял, что с ним машина гораздо управляемее. Вот бы никогда бы не подумал, что какая то железяка такую роль играет…