• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

задний стабилизатор 31105

ILYAn

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2007
Сообщения
114
Реакции
66
Баллы
140
На днях менял аммортизаторы изаметил что опять пишел в негодность сайлентблок заднего стаба(меняю не первый раз).Праскинув мозгами решил сделать для него стойку как на переднем, потому что мне кажется рвет их из-за того что он ставится внатяг и из-за разных радиусов по которым перемещается мост и стаб.
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    14.1 KB · Просмотры: 254
  • DSC01167.jpg
    DSC01167.jpg
    57.8 KB · Просмотры: 231

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
а новым сайлентом можно?
Не желательно, можешь края замять. Можно подходящую головку взять. Новые лучше даже без тисков запрессовывать - молоточком через оправку крест накрест бьешь, и он потихоньку садится.
Если старый не снимается, то выковыриваешь внутреннюю втулку, подходящим сверлом высверливаешь резинку, берешь ножовочное полотно и пропиливаешь внешнюю втулку - натяг уберется и легко все вынешь.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
http://polyurethan.ru/index.php?categoryID=33
Поставил уже почти весь их ассортимент на 31105. Цены конечно высокие, по сравнению с другими. Но чтобы не перетряхивать подвеску то и дело, в самый раз. На стоимости работ больше потеряешь. Плохо только что нет сайлентблоков нижних рычагов... Я даже письмо им писал, не хотят делать
Кстати, сайлентблоки в задний стабилизатор 31105 подходят от москвича 412-2140 от рычага передней подвески.
Странно, а чем объясняется выпуск сайлентов верхнего рычага? они кроме волги ещё кудато идут?
мне кажется они сильно экономят. от чего и нижние не хотят производить.
Стоп, дезинформация!
глянул в список: уже делают и нижние сайленты рычагов.. http://polyurethan.ru/index.php?productID=4742 только бешенные цены.
Кто в курсе это сырьё полиуретановое так дорого стоит, что готовые изделия так дорого продают или ...

У кого есть опыт длительной эксплуатации полиуретановых сайлентблоков?
мне кажется, что так как полиуретан жёстче резиновых, то оно не долговечно ,а также срывается от обоймы и современем начанает прокручиватся, а потом появление скрипа.
учитывая, что производитель над качеством не работает, если посмотреть на фото как выточены втулки внутренняя и нижняя работа ученика пту.
ёмоё, на подвеску все резинки тянет на 8000 руб. :shok:
 

Вложения

  • 18-06-011b.jpg
    18-06-011b.jpg
    35.6 KB · Просмотры: 99
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
еще в этом комплекте нету подушек на рессоры, а они у них есть.

у меня кроме сайлентов в рычаги и рессоры все стоит именно этой фирмы. доволен как слон
 

Шуран

Общительный
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
41
Реакции
22
Баллы
69
Сайлентблоки нижних рычагов месяца три назад появились, но пропали из ассортимента подушки двигателя.
Сайлентблоки нижних менял на неделе, болт один сломался, геморроя на 2 дня... Поставил балаковские резиновые. Че то новосибирск на запросы не отвечал...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Volgawagen, Так там полиуретан, резинки-то подешевле должны быть.
я же про полиуретановую-резинку говорю и сылку даю, они всё под общее название резина и Каучук и Латекс и Полиуретан и Жевательная и ... :)

у меня кроме сайлентов в рычаги и рессоры все стоит именно этой фирмы. доволен как слон
сколько лет уже в эксплуатации? когда в последний раз проверяли состояние?
Мне хочется изучить долговечность и понять цену. Они ведь не так давно появились, да и распростаняется долго с трудом из за высокой цены...
С учётом ,что наш полиуретан и наш кооператив, совсем иное,чем скажем европейское,соблюдение технологии,состав сырья,температуры/давления литья и так далее, и важное -адгезия к металлу...
 

Ахметт

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
12
Баллы
64
Начал менять с-блоки стаба заднего моста. Снял стаб, выбил сайлентблоки. Объехал несколько магазинов, сгонял на авторынок, но с-блоки не нашел. Нашел наконечники стабилизатора передка, внешне похожи. цена за пару 600р. Стала жаба давить. Не взял. Были в гараже с-блоки нижнего рычага ВАЗ 2108-2112, по размерам подходят хорошо (сели очень плотно) кроме внутреннего диаметра - 12мм вместо 14. Можно было рассверлить, внутренняя втулка толстостенная, но такого сверла нет. Сделал из толстой жести втулки по длине уха на мосту, заколотил в ухо длинный болт на 12мм затянул стаб к лонжерону и к мосту. На вазах эти с-блоки практически неубиваемы. Буду испытывать, сколько пройдет.
 
Последнее редактирование:

Ахметт

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
12
Баллы
64
Ахметт,
Сначала купи, потом меняй;)

Дак время есть, перебираю волгу в свободное от коммерческих машин время. Есть время купить. Кстати, купить-то я их купил, сунули не те, размер не подошел. Вот и начал извращаться:)
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Ахметт

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
12
Баллы
64

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Подскажите какой диаметр у заднего стаба 31105?
Интересует также, можно ли при установке на старые волги использовать скобы и втулки от соболя? Надо чтоб диаметр совпал, а данных нет.
 

Dexx

Общительный
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
85
Ребят подскажите пожалуйста. Требуют замены сайленты заднего стаба 3102 (105-я подвеска) В магазине сайлентов небыло, предложили мне наконечники. Этакая хрень с запрессованными уже сайлентблоками. Как их меняют,а? В инете ненашел вообще никакой информации о этом. В продаже есть,а инфы по замене неть... На данный момент пытливый ум предлагает два варианта замены:
1. Спилить старые, на стабе и в наконечниках нарезать резьбу и накрутить.
2. Старые спилить,новые нагреть и одеть,но сдается мне сайлент ласты склеит от нагреву...
Кто что думает,ребят?
 

Dexx

Общительный
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
85
В общем проблема решена. Куплены сайлентблоки верхних рычагов москвич 412-2140 по 35 за штуку. Так так внешняя обойма сайлента разрезная на подобие рессорной втулки, то трудностей вообще никаких не возникло. В расслабленном состоянии эти сайленты кажутся больше по диаметру, я стянул его обычным хомутом, коих в гараже тьма, после этого снял напильником фаску по внешней обойме. Серьезно так снял, душевно))) затем приложил его и молотком заколотил, ударяя по внешнему кругу. Зашел на ура. Единственное, что москвичевский сайлент короче на пяток мм, поэтому необходимо внедрять сайлент с внутренней стороны стаба, дабы со стороны упора он сидел заподлицо с наконечником. Вот как то так. Надеюсь кому нибудь поможет данная писанина. И еще. плюсом москвичевских, разрезных сайлентов считаю, что при следующей замене, они достаточно легко вытащаться, нужно будет лишь выжечь\высверлить резину.

P.S. Поездил два дня без заднего стабилизатора. Блин, это что то с чем то… Корма вообще живет своей жизнью. Задница прыгает, ее болтает, она умудряется подруливать тебе в поворотах. Сегодня поставил и в сравнении понял, что с ним машина гораздо управляемее. Вот бы никогда бы не подумал, что какая то железяка такую роль играет…
 

Dexx

Общительный
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
85
Не понял,не плотно к чему? К кронштейнам моста? Так с той стороны они стоят так родные, а со стороны головки болта они получаютс немного утопленны. Блин,не знаю как объяснить, завтра в мост полезу,заодно сфоткаю)))
 
Сверху