• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

задние тормоза

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
Ребят подскажите плиз. Сегодня был в сервисе, и эти орля мне сказали такую вещь, что на волге ( газ 31105 крайс) на задние тормоза стоит какой то регулятор и по этому они тормозят только тогда, когда зад нагружен... Подскажите что эт такое? А что когда я один еду тормозить то мне как? Одни передние , маловато...:)
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Ребят подскажите плиз. Сегодня был в сервисе, и эти орля мне сказали такую вещь, что на волге ( газ 31105 крайс) на задние тормоза стоит какой то регулятор и по этому они тормозят только тогда, когда зад нагружен... Подскажите что эт такое? А что когда я один еду тормозить то мне как? Одни передние , маловато...:)

Задние тоже тормозят. Но слабо. Когда нагрузишь кран открывается и тормозит зад нормально. Кран в простонародье колдуном называют.
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
что на волге ( газ 31105 крайс) на задние тормоза стоит какой то регулятор и по этому они тормозят только тогда, когда зад нагружен...
stalker441, да есть такая штука и не только на крысе, в народе зовется колдуном. :)
 

человек123

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
115
Реакции
54
Баллы
109
Да снял бы ты его. Они закисают и зад почти не тормозит. Я за 1 год поменял 2 колдуна, потом терпения не хватило и я его "кирдыкнул", настроил тормоза чтобы они брали одновременно (зад с передом), и теперь я торможу с удовольствием.
После ампутации нежизненно ненужного органа автомобиля поведение только улучшилось.
1. Нос машины не клюет при торможении.
2. Тормозной путь значительно снизился.
3. Машину при томожении после ампутации не кидает.
ВСЕ!
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
1. Нос машины не клюет при торможении.
2. Тормозной путь значительно снизился.
Однако, пункты несовместимые.
Если меньше тормозной путь, значит больше отрицательное ускорение. Следовательно и больше сила инерции, больше "клевок".
В тему.
Однажды пришлось заглушить задние тормоза. Проехал 1000 км до ремонта. Особого изменения в торможении не заметил.
Этот "колдун" регулирует усилие разжима колодок в зависимости от нагрузки. Тем самым не даёт заблокироваться колёсам.
Если работает, то вещь полезная.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
да, задок вообще почти не тормозит
Как узнал?

Надо на СУХОМ асфальте с разгона (на первой, не более 20км/ч) ударить по педали. Затем выйти из машины и искать тормозной след. Точнее его начало - должно быть примерно на одном уровне для всех колес. Если задние начинают тормозить раньше или позже - реанимируем и регулируем "колдуна".
 

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А как регулировать колдун???
Сложный вопрос, так с ходу и не найти тему.
Там принцип прост. Отключаем тягу от моста и регулируем высоту её положения. Конкретные цифирьки можно найти в книгах или у нас по форуму.

Только для начала убедись, что поршенёк "колдуна" не закис, что он в принципе шевелится.
 
Сверху