• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

заводится с чайником

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Иван Климов

Заблокирован
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
17
Реакции
10
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Привет всем. Волга 3110 402дв.,приобрел в ноябре,все бы ничего но начались "хорошие" морозы и стала плохо заводится. Дело происходит так: если мороз до 25 то щастье и с первой попытки,а если ниже то схватывает но не заводится. Выхожу из положения так: кипятком поливаю на всасывающий и сразу на ключ. заводится сразу и с первой попытки в любой мороз(у нас щас -40). Скажите пожалуйста "так" должно быть или я один такой? где причину искать? до этого жучка05 была таким не страдала.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вместо того, чтоб носиться с чайником и ведрами, не проще ли настроить систему на нормальный запуск...у меня в инструкции ничего про кипяток не написано, зато сказано что нормальная работа обеспечена от -45 до +40, ну со-но и заводка(да, прикольное слово)
Это для 402 инструкция или для 406? Для инжектора - другое дело. Там состав смеси в режиме прогрева делается совсем другой именно в ЭБУ: больше бензина, богаче смесь. С такой смесью и запуск легче.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Кстати многие иномарки (японские в основном) нормально заводятся тоже до -25, если ниже то все, нужно отогревать. Меня спрашивали как и что поливать на Сузуки Эскудо, я рассказал что у себя проливаю коллектор, а там не знаю. Вообщем -25 это предел нормальной жизни что ли?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вообщем -25 это предел нормальной жизни что ли?
Это предел, за которым процессы испарения бензина сильно (очень сильно!) зависят от наличия в нем всякой гадости и присадок.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
Вместо того, чтоб носиться с чайником и ведрами, не проще ли настроить систему на нормальный запуск...у меня в инструкции ничего про кипяток не написано, зато сказано что нормальная работа обеспечена от -45 до +40, ну со-но и заводка(да, прикольное слово)

не пойму о какой нормальной работе может идти речь в -40, я ещё в жизни не видел 402-й чтоб в -35 с первого раза запустился и начал работать (хоть как-то). На нормальном карбе настроеном и то приходится грамм 20 бенза плеснуть в карб, чтоб такое чудо увидеть. Ещё видел подшипники ступицы, в них мет стружка мелкая после -35. Понятное дело когда она ледяная трогается, едет как каменная, пока всё разработается... Чтоб в такие температуры эксплуатировать, машину надо готовить к этому. К запуску тоже готовить. Движок и в -60 будет под капотом работать. Так что хватит тут сказки про заводку в -45. На сиденье-то садились в такой мороз?
 

Иван Климов

Заблокирован
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
17
Реакции
10
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не пойму о какой нормальной работе может идти речь в -40, я ещё в жизни не видел 402-й чтоб в -35 с первого раза запустился и начал работать (хоть как-то). На нормальном карбе настроеном и то приходится грамм 20 бенза плеснуть в карб, чтоб такое чудо увидеть. Ещё видел подшипники ступицы, в них мет стружка мелкая после -35. Понятное дело когда она ледяная трогается, едет как каменная, пока всё разработается... Чтоб в такие температуры эксплуатировать, машину надо готовить к этому. К запуску тоже готовить. Движок и в -60 будет под капотом работать. Так что хватит тут сказки про заводку в -45. На сиденье-то садились в такой мороз?

Садился и ездил и в больший мороз. И ничего тут фантастического нет если все по уму сделать. Бывают ситуации когда надо ехать и все!
 

rozhmin

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
72
Реакции
25
Баллы
94
Унас вТвери таких морозов нет . Но вот попал я под строительство гаражей с людьми которые возвращались на ПМЖ обратно в Тверь из Нарильска.Соответственно при бабках с тачками почти увсех кто не берег машину для большои земли и там ездил. Впускные колектора были отпалированы.;)
 

Иван Климов

Заблокирован
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
17
Реакции
10
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это как я понимаю делается для того чтобы смесь легче доходила до цилиндра? Подскажите у кого данная вещь есть,и изменилось ли что? И как отполировать?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Это как я понимаю делается для того чтобы смесь легче доходила до цилиндра? Подскажите у кого данная вещь есть,и изменилось ли что? И как отполировать?


Не чтобы смесь легче доходила, а чтобы в виде капель на стенках не оседала.

Как отполировать? Где возможно достать руками (пальцами), то наждачка разной зернистости и вперед. Потом ткань и полировочная паста.
Для труднодоступных и кривых мест берем кусок не сильно жесткого тросика (от 5 до 10мм. диаметром). Длина 20-30см. Один конец в патрон дрели, на второй конец делаем шлифголовку. Включаем и на малых оборотах работаем в каналах коллектора. Обороты понемногу повышаем, резко не надо, а то тросик может скрутить. Примерно так. Такие гибкие шарожки бывают и в продаже.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
...
И как отполировать?

Я вот еще вспомнил, как я делал приспособу для обработки коллектора
(это для ВАЗ-2106 я еще делал). Брал тросик, как писал вчера, с одного конца равномерно распускал его на 4 хвостика длиной сантимов 5. В точке, где эти хвосты расходились, плотно скручивал проволочкой. На концы каждого хвостика мастырил скрученные трубочкой куски наждачки. В наждачки заворачивал еще небольшие шарики для веса. Наждачка должна быть на прочной тканевой основе. Сейчас есть в продаже всевозможные металлические сеточки для шлифмашинок, вот их можно нарезать и поделать шарошки на концы. Встречаются еще полотна для ножовок по металлу, такие круглые в виде проволоки и шероховатые. Очень крепкая штука (стекло, фаянс, гранит и пр. камни пилятся на ура). На этом проволочном полотне двуокись какого-то крепкого металла.
Вот нарубить это полотно кусками и тож нормальные шарошки будут.
Когда начинается вращение, хвостики с шарошками расходятся под действием центробежных сил в стороны и прижимаются к стенкам обрабатываемого коллектора. Главное угадать с оборотами, на больших оборотах тросик закручивался чуть-ли не в морской узел (у меня где-то валяется несколько таких скруток, перестарался). Коллектор был алюминиевым, обрабатывался легко и наждачку на хвосты приходилось привязывать не очень часто.
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
ООО еееее.... седня -27, аккум заряжен на 1/10 где-то, после 5 секунд вялого "вык-вык" цдох совсем (хотя теплый был), а на работу надо..
Поставил на зарядку 5 ампер, через 30 минут вылез вместе с полторашкой кипяточка.
Полил на впуск с двух сторон - о чудо! завелась с первой попытки!!!! Стартер крутил, как будто на дворе ок. -10.
На работе в 5 дня история повторилась, акк так и не зарядил. С полутыка. Ништяк!!!

Насколько я теперь понял, все "сложности" проворота стартером в мороз из-за застывшего масла на стенках цилиндров. Кипяточек на коллектор частично подогревает и краб, и горшки.

Еще раз спасибо, тов. Климов, что натолкнул на такую хорошую идею! :D Сам бы я очканул, дабы не закатать в лед что-нибудь нужное.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
обана, за сколько разогревает и до скольки ?

все зависит от температуры за бортом..ну вот сегодня было -30, за 10 минут разогрел до 40 градусов, завел, чуть потарахтел, начал движение, через 5 минут уже до 70, выключил, в салоне тепло....
 

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
кстати говоря. лучше не воду лить на коллектор , а есть вариант поставить горячий чайник на воздушный фильтр. всё сухое и воздух тёплый ))
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Syberian, ты чуть ошибаешся. Кипяток не сможет прогреть горшки, количества тепла не хватит. Он подлгревпет только коллектор, благодаря чему повышается испаряемость бенза и авто легко заводится. А то чтоюдвиг тяэело крутит, ты поав, из-за густого масла, поэтому НИКОГДА НЕ ЭКОНОМТЕ в зиму на хорошую синтетику которая не густеет так сильно. Благодаря ей в мороз движка, маслонасос и трущиеся поверхности не так насилуется и стартер крутит бодренько, что увеличивает шанс прекрасно завести двиг. А еще лучше вебасто ))))Имхо !
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
кстати говоря. лучше не воду лить на коллектор , а есть вариант поставить горячий чайник на воздушный фильтр. всё сухое и воздух тёплый ))
Не, не пройдет. Вниз от чайника тепло само не двинется. А двигаться ему надо аж до коллектора!
Не пройдет.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Сомневаюсь, все лето откатал на жидкой полусинке ТНК, описаных тобой проблем не имел )))))) Я всегда на полусинке катаю (у меня 402 дв)). Только сейчас манол 10в40 минералка. На днях рубль лишний появится, куплю тнк синьку и залью ))). А тнк по тому, что рублишек лишних нет пока. До этого 2 года катал кастрол магнатек полусинька ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху