• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

заводится с утра только в режиме продувки

026

Общительный
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
доброе время суток. движок 406 проблема такая после ночной стоянки утром заводится только если нажать педаль до упора, и то не ахти как заводится если резко сбросить газ то обороты падают до 0.4 - 0.5. искал похожую инфу тут но уже терпения нет столько всего перерыл !
Заранее благодарю!
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Если ДТОЖ неисправен, то он либо не покажет правильную температуру никогда (в первом приближении, ДТОЖ врет), либо уйдет в аварийный режим, что при холодном пуске (-10, например) означает обеднение. А машина сильно богатит. А через 10 сек (даже меньше) машинка выходит в режим. Так что при этих симптомах не ДТОЖ, а пусковые режимы.
Это в случае явной неисправности, но не глюков типа -200.
У меня именно перелив был, свечи мокрые. Завёл поменяв датчики. К тому времени мне прислали Камасутру. Подвесил сопротивление, соответствующее +50 и ездил около 500 км. Поставил нормальный датчик и с тех пор проблем не было. И не только при летней температуре 0, а и при зимней -35.
 

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
Вольга, при глюке -200 и последующем запуске через 10 секунд датчик покажет -198, а не -10. Плавализнаем. А с переливом на запуске проблема ПОВАЛЬНАЯ. И ДТОЖ в 75-90% случаев не при чем.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
при глюке -200 и последующем запуске через 10 секунд датчик покажет -198
Верно. При 80 градусах этот датчик показывал -23. Причем датчик был новым. Потому рекомендую смотреть показания датчика через БК. Или же посредством диагностики, для перепроверки "вшивости".

Вот скрины топливоподачи и корректировок при пуске. Потому тем у кого холодный пуск затруднен рекомендую:
- Проверить заряд АКБ
- Пускать двигатель с выжатым сцеплением
- Перепроверить катушки, провода, свечи
Если стартер крутит бодро, то топлива льется меньше, если напряжение хорошее и зажигание в норме, то тогда и машина схватит.
Если не помогло и свечи заливает, то купить второй датчик и перед пуском погреть его в руке и подключить вместо родного. Кому-то помогает.

У меня при температуре близкой к 0 пуск был затруднен и машина после пуска могла подтраивать. Накрылась катушка, заменил обе. Троение пропало. Но следует учесть, что и на старых я заводился легко. Троение проходило за 10-30 секунд.
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    54.3 KB · Просмотры: 25
  • 2.JPG
    2.JPG
    63.3 KB · Просмотры: 23
  • 3.JPG
    3.JPG
    63.8 KB · Просмотры: 22
  • 4.JPG
    4.JPG
    57.8 KB · Просмотры: 21
  • 5.JPG
    5.JPG
    46.2 KB · Просмотры: 22
  • 6.JPG
    6.JPG
    62 KB · Просмотры: 22

DmiDV

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
206
Реакции
11
Баллы
119
Точно такой же косяк сегодня с утра словил!
Обычно заводится с полобормота в любое время суток и температуру.
Вечером пришёл, постоял с полчаса на холостых, выключил. Утром вышел, завожу - не схватывает. Кручу дольше, секунд до двадцати, чуть-чуть в одном горшке подсхватывает, но не больше. Оторвал датчик температуры - то же самое.
Включил продувку, завелся с полоборота.
Ситуация: 406.20D, Микас 7.1, ошибок нет. Свечи 2ткм, провода 20ткм. Бобины 2-10ткм.
На улице 0, ДТОЖ кажет ноль, ДТВ тоже ноль. Даже в салоне ноль.
Летом пару раз был косяк с заводом со второй попытки после пятнадцати минут стоянки. Такой же точно косяк был у товарища на Патриоте с девятым.
Вчерась, правда тоже, пока перед ремонтом простоял два часа, не мог завести со снятым ДТОЖ, с поставленным завёлся с трудом (без ремня генератора всё было).

Добавлено через 8 минут 41 секунду
Может, ДМРВ стоит настроить по газику?
 
Последнее редактирование:

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
ZLOI, какие красивые картинки! Вчера чипанулся, сегодня в -37 (!) после 4 часов простоя и на ЛУкоил 10-40 завелась С БРЕЛКА со второй попытки. Не троила. ДТОЖ не трогал. Катушки не трогал. Ну их нафиг. Не буду лезть в работающий агрегат. Стоимость прошивки - 400 руб. Стоимость катушки (одной) - 400 руб. И то не факт, что поможет. Троило, кстати, не 10-30 сек а 5-10 сек.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Троило, кстати, не 10-30 сек а 5-10 сек.
Так троила или нет после пуска?
Вчера чипанулся
Они просто уменьшают количество топлива, потому и не заливает свечи.
Да и я уверен, что скорее всего сам ЭБУ не прошивали и изменили параметры работы. Потому вся эта настройка до первого сброса массы.
 

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
Так троила или нет после пуска?
До чиповки троило. После - нет.

Они просто уменьшают количество топлива, потому и не заливает свечи.
Да и я уверен, что скорее всего сам ЭБУ не прошивали и изменили параметры работы. Потому вся эта настройка до первого сброса массы.
Чип прошивал сам, менял тоже сам. ПЗУ-шка после сброса массы не обнуляется. Прошивка - то ли спорт, то ли динамик (мне изофаллично), с скорректированными топливоподачами на пуске. Стоимость определяется стоимостью чипа ПЗУ и количеством сожженного бензина при поездке "до программатора". Так что "они" тут не при чем. Да и не полезет никто в ЭБУ за 400 руб. Все "чиптюнеры" Новосибирска дружно послали меня куда подальше с таким ЭБУ.

Добавлено через 55 секунд
Может, ДМРВ стоит настроить по газику?
ДМРВ на пуск НЕ ВЛИЯЕТ.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
  • Нравится
Реакции: vlr

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А то насторожило 400 рублей. Нынче столько стоит просто прочесть ошибки и с умным видом отправить обратно.
Ну не скажи, я вот завел себе знакомого с чиптюнера, классный спец, так он мне Со СН сделал за 250 рэ.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
как про вши.... Я бы, наверное, на месте спеца обиделся бы...
Нынче столько стоит просто прочесть ошибки
Я считаю, что считывать ошибки на сто - крайне неправильно. Более точная диагностика - это да. А просто считывание ошибок разово в 90% случаев ничего не даст. На Волге точно. Такая шняга накапливается, аж жуть. По ошибкам давно нужно пол машины поменять. А так - в -35 заводится с брелка.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Я считаю, что считывать ошибки на сто - крайне неправильно.
Но иногда полезно. Хотябы для ознакомления с самой машиной и что с ней случалось. Ведь если ездили нормально и не глохли (или глохли редко), то накопленных будет 0. Что о чем-то говорит.
Лично я ошибки сбрасываю, потом смотрю показания и графики, ну а если сомневаюсь, то датчик с осциллографом в зубы и вперед, к самим датчикам, проводам, свечам, катушкам и т.д.
При этом я не считаю себя офигенным диагностом, я пока только начинаю и учусь.
Но вот, к сожалению так как я, о себе, думают не все диагносты и потому я часто вижу человека с адаптером, который с умным видом крутит ползунки в разные стороны. В результате и имеем вот такие отзывы о диагностике.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
а что за ЭБУ такой стремный ?
Микас 5.4, чипуется программатором
Но иногда полезно. Хотябы для ознакомления с самой машиной и что с ней случалось. Ведь если ездили нормально и не глохли (или глохли редко), то накопленных будет 0. Что о чем-то говорит.
Лично я ошибки сбрасываю, потом смотрю показания и графики, ну а если сомневаюсь, то датчик с осциллографом в зубы и вперед, к самим датчикам, проводам, свечам, катушкам и т.д.
При этом я не считаю себя офигенным диагностом, я пока только начинаю и учусь.
А на СТО посто скажут - ошибка 53, меняйте ДПКВ. А машина сама приехала.
 

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
026, угумс... Толи дело в исполнительных элементах (зажигание, свечи, компрессия), толи в бензине плохом... Ищи-свищи... А так - дешево и сердито. В -42 с брелка.
 

maksim12

Общительный
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
у меня было такое на днях. Завел с продувкой(тапок в пол) потом подождал пока прогреется до 40-60 градусов , снял вилку(не глуша!) с датчика ТОЖ он стоит на помпе с верху над термостатом смотрит на радиатор, прогрел до рабочей и воткнул вилку назад(Не глуша!!) и чудо двигатель скинул обороты и встал на нормальный режим, потом заглушил и можно заводить машину как летом без продубки бывает глючит датчик или комп. НУ а ЕСЛИ не получится тогда меняй датчик температуры ожлождающей жидкости ДТОЖ , ну а если проблема останется тогда ищи где может подсасывать воздуж обычно лохо жетянут вкускной колектор или прогарела прокладка ГБЦ.
И ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО!!!!!:yes2:

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Re: заводится с утра только в режиме продувки
буду прошивать мозги это сэкономит и время и деньги! все датчики впорядке а толку 0

Заводскую прогу лучше НЕ МЕНЯЙ ДЕЛО НЕ ВНЕЙ!!
ПРОБЛЕМА В ЛИШНЕМ ВОЗДУХЕ!!!!
 
Последнее редактирование:

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
maksim12, подсос воздуха - это бедная смесь, а проблема в богатой смеси. Заливает-с. ДТОЖ проверен по K-LINE и Autotester.
ПРОБЛЕМА В ЛИШНЕМ ВОЗДУХЕ!!!!
Мэй би... Но ни протяжка коллектора, ни замена прокладки ГБЦ не помогла.
НУ а ЕСЛИ не получится тогда меняй датчик температуры ожлождающей жидкости ДТОЖ
O RLY? YA RLY!
 

026

Общительный
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
всем привет! возвращаюсь к проблеме машины...
поменяв проводку машина все равно не хочет заводится!
Заводишь- сразу высокие обороты до 3000 об. а потом если не подгазовывать глохнет , если подгазовывать то трясется троит или двоит чихает сил остается очень мало что Это !?!?!
 
Сверху