• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

жесткая сцепка при транспортировке

Hangman

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
109
Баллы
125
Народ: кто-либо изготавливал такой девайс? В частности чтобы Волга тянула Волгу :) Поделитесь конструктивом)
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
это на грузовиках обычно используют(на легковушке ИМХО бампер можно очень хорошо испортить), насколько я знаю просто трос с петлями просовывается через трубу такой-же длины(чуть короче, чтоб петли снаружи были).
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
А какой смысл? Для жесткой сцепки придется проушины вваривать, причем на обеих машинах. а если еще и бампера объемные... Ели на тросе никак, то проще тогда на эвакуаторе или методом частичной погрузки.
 

Hangman

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
109
Баллы
125
Ели на тросе никак, то проще тогда на эвакуаторе или методом частичной погрузки.
а если передка задней волжанки ничуть не жалко? да и зачем портить волжанку-тягач если есть фаркоп...

Может кто все же заморачивался подобным экспериментом) что-либо на базе прицепа
76659.jpg


И заодно вопросец возникает-требуются ли права категории Е ? :)
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
И заодно вопросец возникает-требуются ли права категории Е ?
Да, при массе буксируемого автомобиля свыше 750 кг:) (шутка)

Не хорошо это - трос рывки смягчает, а здесь сцепа тягача жестко страдает + трос смотал и места он практически не занимает, а это, с позволения сказать, устройство в багажник влезет?
И потом в буксируемом автомобиле все равно человек должен находиться - на тормоз нажимать (а то фиг остановишься).
 

Hangman

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
109
Баллы
125
Залез в ПДД

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

но похоже к равновесным машинам это не относится согласно пункту 20.4 и водитель во второй нужен в любом случае. С исправной системой тормозов...

20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

Вводит в сомнение вот это:
Масса буксируемого должна быть <=50% массы буксирующего. Масса состава транспортных средств не должна превышать 3500кг. Тогда хватит категории В. Если прицеп имеет полную массу до 750кг, а полная масса транспортных средств превышает 3500кг, то нужны категории BC. А если полная масса прицепа свыше 750кг, то уже нужна E к B (если тягач по документам легковой) или Е к С (если тягач грузовой).

Будет ли относиться вторая машина во время буксировки жесткой сцепкой к прицепу или так и останется транспортным средством?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Будет ли относиться вторая машина во время буксировки жесткой сцепкой к прицепу или так и останется транспортным средством?
скорее это будет буксируемым транспортным средством.
я тоже заморочен сейчас подобной проблемой.... Волгу тянуть Волгой, но в моем случае на буксируемой Волге, тормозов нету. Тянуть около 200 км. Думал жесткая сцепа будет панацеей...
 

михейка

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
223
Реакции
230
Баллы
145
Будет ли относиться вторая машина во время буксировки жесткой сцепкой к прицепу или так и останется транспортным средством?
В одной ип..ой стране всё возможно....., (реальный случай) гаишник забрал права у водителя эвакуатора (большегруза) за превышение габаритов.:huh:
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225

Леoпoльд

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
88
Реакции
15
Баллы
85
А какой смысл? Для жесткой сцепки придется проушины вваривать, причем на обеих машинах.
не нужно.
берётся труба необходимой длинны и к ней на концах варятся уши. одним концом одевается на фаркоп, а другим через шакала к проушине под мордой бугсируемой волги.
если же делать А-образную сцепку, т.е. к морде буксируемого авто цеплять в двух точках по краям, то велик шанс нехило покацать резину т.к. не всегда в повороте буксируемое ТС сможет проехать по необходимой траектории (проверено лично)
+ к тому же при буксировке мною 24-ки 24-кой при использовании А-образной жёсткой сцепки крепить её приходилось крепить её к местам крепления родного бампера (с его демонтажом ессно). итог - изуродованая юбка

сцепкой из трубы было отбуксировано много ТС без последствий и проблем.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Такого не бывает, чтобы получить "Е" нужно год отработать на "С", хотя я сам лично видел ни одного 18-летнего "чайника" с категориями "АВСDЕ" как такое возможно - не знаю, у нас всякие чудеса случаются

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
требуются ли права категории Е
Нет, хотя ГАИ на дороге и не такое может выдумать, чтобы деньги содрать

Добавлено через 7 минут 14 секунд
трос рывки смягчает, а здесь сцепа тягача жестко страдает
Особенно металлический трос рывки хорошо смягчает:rofl::rofl::rofl:
А что бывает когда рвется "веревка" (так называемый трос) которая действительно смягчает рывки.... тянул я однажды газеь цельнометаллическую, и именно этот "трос на 5 тонн" при рывке порвался, у газели бампер разнесло в клочья (мой трактор без пореждений:rofl:)... тоесть "трос а ля веревка" на 2,5 тонны при буксировке волги порвать можно наура.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Обьясняю - при буксировке на гибкой сцепке нужно чтобы в буксируемом тс работала тормозная система и сидел водитель, масса буксира роли не играет, хоть ОКА пусть ГАЗЕЛЬ тащит, лишь бы у ГАЗЕЛи работали тормоза и водила в кабине сидел - рулил:rofl:
При буксировке на жесткой сцепке "тяге" (простой 2-точечной сцепке) уже тормоза не важны, но играет роль масса, тоесть волгу нужно тащить за чем - то, что в 2 разе тяжелее. Водила в кабине буксируемого обязателен.
При буксировке на 3-точечной жесткой сцепке ("треугольнике") тормоза и водила в буксируемом не нужны, играеть роль только масса (как и на "тяге), при этом передние колеса буксируемого ТС как то ни странно - сами поворачиваются за буксиром, это проверено!
В любом случае при буксировке необходимо включить на буксире ближний свет или ПТФ (АВАРИЙКУ НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!!!!), на буксируемом - аварийка или знак аварийной остановки на задницу привязать. Также на буксируемом ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ включить зажирание (ключ повернуть) а то руль блокируется и привет, сколько людей так побилось....
Удачи!
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
В частности чтобы Волга тянула Волгу Поделитесь конструктивом)
Так можно, при условии исправных тормозов на буксируемой Волге и наличия водителя за рулем.
Смотрим главу № 20 в ПДД. Буксировка механических транспортных средств.

Добавлено через 7 минут 43 секунды
Такого не бывает, чтобы получить "Е" нужно год отработать на "С",
Такое бывает! Категория Е к В и категория С разные песни.
Категории Е к В - это возможность управлять тр. средством категории В с прицепом при общей разрешенной мах.массе более 3500 кг. но не автобус.

А категория С - это ОДИНОЧНОЕ транспортное средство свыше 3500 кг.(но не автобус)
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Такое бывает! Категория Е к В и категория С разные песни
Так вот - чтобы получить категорию "Е" нужно принести справку о том, что вы год отработали на ТС категории "С", а для этого необходимо иметь право на управление этим ТС. Автобусы ("D" здесь непричем, хотя чтобы получить эту "D" 3 года отработать на "С")
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Так вот - чтобы получить категорию "Е" нужно принести справку о том, что вы год отработали на ТС категории "С", а для этого необходимо иметь право на управление этим ТС. Автобусы ("D" здесь непричем, хотя чтобы получить эту "D" 3 года отработать на "С")
Так вот, чтобы получить категорию Е к В не надо! категории С.
Я ХОЧУ управлять т.с. категории В с большим прицепом.
Мне НЕ НАДО управлять т.с. категории С.
Я не ХОЧУ управлять ОДИНОЧНЫМ грузовиком.
Два года назад получил Е к В без всякой С и справки о ней.....
И таскаю спокойно за Волгой прицепы до 2х тонн.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Так вот, чтобы получить категорию Е к В не надо! категории С.
Я ХОЧУ управлять т.с. категории В с большим прицепом.
Мне НЕ НАДО управлять т.с. категории С.
Я не ХОЧУ управлять ОДИНОЧНЫМ грузовиком.
Два года назад получил Е к В без всякой С и справки о ней.....
И таскаю спокойно за Волгой прицепы до 2х тонн.

Прикольно, нас учили по другому, поэтому я и был так уверен. Интересно - а при наличии "С" дадут, или дадут и сделают отметку что можно таскать прицеп только за легковушкой ("В"), я тоже "Е" хочу, чтобы за волгой прицеп с тормозами таскать.

P.S. Извиняюсь.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Интересно - а при наличии "С"
Если у Вас есть кат.В то идете в автошколу, которая готовит по программе Е к В и по окончании курса обучения сдаете вождение на т.с. кат. В с прицепом и получаете благополучно возможность кататься на Волге с прицепом.
Есть нюанс! Если суммарная масса превышает 3500 кг. то Знак "Грузовое движение запрещено" относится в полной мере к такому автопоезду (Волга+тяжелый прицеп)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Если у Вас есть кат.В то идете в автошколу, которая готовит по программе Е к В и по окончании курса обучения сдаете вождение на т.с. кат. В с прицепом и получаете благополучно возможность кататься на Волге с прицепом.
У меня есть и "В" и "С" если я получу "Е" к "В" то получается - ничто не мешает мне зацепить прицеп за камазом, кат "Е" ведь в правах будет стоять, "С" уже стоит...
 
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
35
Реакции
20
Баллы
69
Мужики, базар пошёл не в ту сторону. Совершенно!
Посмотрите поиском, и вам вывалят совершенно новые идеи.
Вот пример ссылок
_http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/112/aft/30218/afv/topic/Default.aspx

а вот то, что надо купить топикстартеру - прямо с доставкой из Интернет-магазина. Но я полагаю он и поближе найдёт аналогичный девайс

_http://www.aist-tools.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=3&category_id=25000&page=shop.browse&limit=20&limitstart=20

И не надо больше парить мозг - всё опробовано, работает, на всё имеется локумент (для ГАИшника, который вдруг тормознёт).
Если внимательно посмотреть - девайс регулируется под бампер и уши, т.е. не портит. Ну, а если чел хочет прокладку положить - флаг ему в руки.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху