• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема ерунда с карбом(((

Luciferus

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
39
Реакции
24
Баллы
69
сразу оговорка: да, поиском пользовался, нет - не помогло то что нашёл:wall:!!!

Итак, пару недель назад начал ремонт своей ласточки. много проблем было, ибо делаю один и впервые... начало истории - кому интересно - тут http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1574386&postcount=88.

Итого на сегодняшний день имеем: рабочие свечи и трамблёр (проверялись путём замены на гарантированно рабочее), перебранный карбюратор, при выкрученных свечах из дырок резво вылетает облачко бензин-воздушной смеси (то есть топливо поступает как надо), искра присутствует...
машину всё-таки завёл, то есть проблемы с электроникой, компрессией, зажиганием и прочим отпадают... НО:

Обороты (на слух) доходят до 3000 (при легком нажатии на дроссель - аж звенеть начинает). Почему на слух? А потому что машина завелась, но как-то резко умер тахометр, и боюсь, что вместе с генератором((( Лезть же разбирать генератор пока нет никакого желания (итак пол-машины разобрано:smoke:- уже одно бы доделать).

В общем - обороты бешеные, никаких регулировок карбюратор ВООБЩЕ не признаёт - при полностью закрученных винтах качества и количества двигатель продолжает молотить как сумасшедший, хотя он же сволочь заглохнуть должен сразу:wall::wall::wall:. единственный способ уменьшить обороты - ладонью перекрывать доступ воздуха в камеры сверху...
блин, уже разобрал-собрал карб раз 10, но не могу врубиться что не так. Оговорюсь - регулировка тросика газа нормальная - вплоть до того что я его вообще снимал - ноль эффекта. Подскажите кто-нибудь - КУДА ЛЕЗТЬ? ЧТО Я УПУСКАЮ ИЗ ВИДУ?
 
Последнее редактирование:

Чеслав

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
192
Реакции
51
Баллы
110
Похожая проблема на зиле была с карбом к-135, решил установкой родного к-90, может и тебе следует установить новый или заведомо рабочий.А что с компрессией???
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
уже разобрал-собрал карб раз 10,

ЧТО Я УПУСКАЮ ИЗ ВИДУ?
Смотри зазоры ДЗ, где то не закрыта заслонка, или ее закусывает, отсюда бешенные обороты, ну и соответственно, при таком положении вещей, рег. винты и недолжны реагировать.
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
Смотри зазоры ДЗ, где то не закрыта заслонка, или ее закусывает, отсюда бешенные обороты, ну и соответственно, при таком положении вещей, рег. винты и недолжны реагировать.
__________________
Жиклер прав. Зазор между заслонкой первичной камеры и корпусом должен быть примерно 1 мм (зависит от марки карба). Заслонка вторичной камеры полностью закрыта. Естественно, при наличии зазоров более указанных, винты качества и количества никакого влияния на работу двигателя оказывать не будут.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
А через шланг вут не подсасывает воздух?
Подсос воздуха через шланг ВУТ такого влияния на резкое увеличение оборотов двигателя не оказывает.
 
Последнее редактирование:

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Подсос воздуха через шланг ВУТ такого влияния на резкое увеличение оборотов двигателя не оказывает.
Подними уровень в поплавковой камере и сними шланг вут... потом отпишись сколько хх
 

Luciferus

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
39
Реакции
24
Баллы
69
Жиклер прав. Зазор между заслонкой первичной камеры и корпусом должен быть примерно 1 мм (зависит от марки карба). Заслонка вторичной камеры полностью закрыта. Естественно, при наличии зазоров более указанных, винты качества и количества никакого влияния на работу двигателя оказывать не будут.

Зазоры проверил. В первичной камере зазор примерно 1,15 мм, вторичная закрыта полностью.

Появился ещё один интересный момент - может быть знающим людям он о чём то скажет:
при запуске движка обороты шальные, НО... появилась какая то странная реакция на регулировку:
1. Если резко закрутить винт количества - движок на 1-2 секунды снижает обороты, потом ещё 1-2 секунды начинает глохнуть (явно задыхается) и.... снова идёт на увеличение оборотов. Как будто находит какой-то обходной путь для забора воздуха...
2. при открытом на 0,5 оборота винте количества - если открывать винт количества - примерно на 2-2,5 оборотах движок тоже начинает терять обороты (вроде как захлёбывается), но не более чем на секунду, потом "разгоняется"...

Добавлено через 7 минут 56 секунд
Подними уровень в поплавковой камере и сними шланг вут... потом отпишись сколько хх

не исключено, что я сегодня малость туплю, но что есть шланг ВУТ?
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
В первичной камере зазор примерно 1,15 мм
Насколько помню, в 151-м зазор вообще не нужен, там система ХХ выполнена независимой.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
не исключено, что я сегодня малость туплю, но что есть шланг ВУТ?
Не надо, это вообще не совет. Это пример того, как подсос воздуха может влиять на обороты ХХ.
 
Последнее редактирование:

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
не исключено, что я сегодня малость туплю, но что есть шланг ВУТ?

Это уже не тебе было:) а по теме: в 151 не должно быть зазора вообще. Там полностью автономная система хх
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,415
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
посмотри-ка внимательно: там есть такая тяга от нижней части на верхнюю обмотанная пружинкой которая от натянутого подсоса давит на низ привода дроссельной заслонки. так вот там в верхней части должно быть два отверстия для установки этой тяги. если вставить не туда то обороты падать не будут т.к. она давит на дроссельную заслонку и как бы педаль газа все время нажата в среднем положении.
 

Luciferus

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
39
Реакции
24
Баллы
69
посмотри-ка внимательно: там есть такая тяга от нижней части на верхнюю обмотанная пружинкой которая от натянутого подсоса давит на низ привода дроссельной заслонки. так вот там в верхней части должно быть два отверстия для установки этой тяги. если вставить не туда то обороты падать не будут т.к. она давит на дроссельную заслонку и как бы педаль газа все время нажата в среднем положении.
странно, у меня одно отверстие))

по теме: в 151 не должно быть зазора вообще. Там полностью автономная система хх

Огромное мпасибо всем кто помог советом, особливо :thankyou:vovandemon89:thankyou:. Не дотерпел до завтра - попробовал сегодня. Проблема решилась убиранием зазора. Машинка работает.

:dance3::dance3::dance3:ВСЕМ СПАСИБО:dance3::dance3::dance3:

Пы.Сы.: темку можно офф
 
Последнее редактирование:
Сверху