• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

дико сечет выхлоп в месте соединения выпускного колектора и штанов

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
Проблема в том что дико сечет выхлоп в месте соединения выпускного колектора и штанов. Прогорела прокладка. Но суть вся в том что гайки дико прикипели. Может кто знает технология как их открутить? :rofl: Или что вообще придумать??? Кто может сталкивался с такой проблемой. Мотор 402 кузов 31029.:)
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
пожелание- создавай темы в разделах соответствующих проблемме(в данном случае двигатель/ 402) а что могу посоветовать дак это побрызгать wd40 и тянуть............ у меня почему то легко всегда откручивались обычным рогачем
 

Денис094

Общительный
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
47
Реакции
8
Баллы
70
На холодном коллекторе брызгал на гайки WD-40 и не большими ключами (стандартный разрубленный на половинки) удавалось не много расслабить крепления, а потом из под машины при помощи удлинителя из набора головок удавалось открутить. Иногда вместе со шпильками выкручивались.
 

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
На холодном коллекторе брызгал на гайки WD-40 и не большими ключами (стандартный разрубленный на половинки) удавалось не много расслабить крепления, а потом из под машины при помощи удлинителя из набора головок удавалось открутить. Иногда вместе со шпильками выкручивались.

Да я рад буду если со шпильками. А не сломанная шпилька)
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
сложно их тут сломать. а я вообще все гайки откручивал из под капота( йога отдыхает)

:rofl: нееее это не с моей неуклюжесть медведя. А сломать я че хошь могу. :)Откручивал помнится хомут на глушителе что стягивает трубу и глушитель. Стал отворачивать дзынь и нет хомута)))) экспресс откручивание ))))))))
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
Это точно


то хомут, здесь гайки омедненые должны стоять, в принципе лучше вороток с удлинителем и под машину

Жаль вот они там не омедненные стоят только. :bayan:.....вот закончу работать...поеду "Секас" делать.......думаю не поламаю.
 

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
Открутил попшикал LIQUI MOLY LM-40 до этого так ни в какую. Тока сволочь дождь пошел завтра все буду до конца выворачивать и снимать. Заранее купить надо гаячичек бронзовых..и на них.
:bye:Всем пасиба....
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
вообще в элементе откручивается удлинителем+шарниром на конце. если прямо намертво то есть хорошая химия, брызгаешь и она остужает гайку до -40. ржавчина разрушается. постоянно пользуюсь. завтра посмотрю как называется точно. балона хватает в условиях СТО на пипец как долго)
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
А насчет ключа очень точно. Я как то пошел в магазин за прокладками и гаечками(простые железные стояли), а мысль была в сервисе делать ибо ни времени ни ямы нет. Взял в одном магазине уже головку на 17 а блин удлинителя с карданчиком нет. Обшарил магазины и нет нигде. Захожу в последний там все есть а какой мне надо уже продали. Думал думал и послал сервис в баню и купил себе целый набор :D. И правильно сделал, потому что штаны новые поставить не получилось они оказались от 3110. Там долгая история в общем пришлось бы в сервисе заплатить два раза. А тут получил хороший набор головок на все случаи жизни и еще сэкономил. Так что рекомендую.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Занимался системой выхлопа, все три банки новые, на медном герметике, не сечет, но слышу спереди раскаты при разгоне как будто банка сечет, но под днищем все герметично.
Могут ли прокладки под капотом пропускать если не видно следов нагара на трубах и запаха выхлопа?
 

megab00m

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
210
Реакции
89
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
друзья,товарищи
весь день маялся седня- сифонит между стыком выпускного и штанами- думал тупо прокладка- купил новую воткнул - хрен, начало дуть в другую сторону- то как бы назад машины дуло, щас вперед стало. Думаю ну куле наверное шпилькам ппц, снял выпускной поменял шпильки - ставлю затягиваю от души - результат опять сифонит в переднюю часть

чо за еклмн- ума не приложу

поверхности штанов и коллектора ровные- проверял методом прикладывания штангеля.
может я что то не так делаю? или как
научите неопытного
заранее спасибо
 

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
На газели УМЗ 4216 тоже как то мучила эта проблема, менял постоянно прокладку между коллектором и штанами, то шпильки выкрутятся, то сорвёт их, высверливал потом. Вообщем надоело. Я снял коллектор и приварил намертво к штанам, на газели такая конструкция спокойно встаёт обратно. Больше туда не совался.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
снял коллектор и приварил намертво к штанам, на газели такая конструкция спокойно встаёт обратно. Больше туда не совался
Когда прокладку ГБЦ менять будете - себя проклянёте :haha:
Геморр снять/поставить коллектор (особенно - на машине) на порядок сильнее геморра со штанами!

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
может я что то не так делаю? или как
научите неопытного
Сначала прикрутить штаны к коллектору, а лишь потом - ставить пламегаситель. Иначе перекос и неплотное прилегание неизбежны.
Новые колечки и никакой проблемы в этом месте. Снизу крутить трещоткой с удлинителем очень удобно, даже карданчик не нужен.
 
Последнее редактирование:

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
Когда прокладку ГБЦ менять будете - себя проклянёте :haha:
Геморр снять/поставить коллектор (особенно - на машине) на порядок сильнее геморра со штанами!

Добавлено через 3 минуты 13 секунд

Сначала прикрутить штаны к коллектору, а лишь потом - ставить пламегаситель. Иначе перекос и неплотное прилегание неизбежны.
Новые колечки и никакой проблемы в этом месте. Снизу крутить трещоткой с удлинителем очень удобно, даже карданчик не нужен.

у меня 406
на аватарке и по профилю бывшая машина

на 402ом знаю что снизу и что колечки- менял!

а тут и из под капота можно открутить- прикручивал и так сначала к коллектору- а потом уже сам коллектор и глушак дальше
хз сечет и все

Добавлено через 29 секунд
На газели УМЗ 4216 тоже как то мучила эта проблема, менял постоянно прокладку между коллектором и штанами, то шпильки выкрутятся, то сорвёт их, высверливал потом. Вообщем надоело. Я снял коллектор и приварил намертво к штанам, на газели такая конструкция спокойно встаёт обратно. Больше туда не совался.

нееее
такой колхоз не для меня

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Когда прокладку ГБЦ менять будете - себя проклянёте :haha:
Геморр снять/поставить коллектор (особенно - на машине) на порядок сильнее геморра со штанами!

Добавлено через 3 минуты 13 секунд

Сначала прикрутить штаны к коллектору, а лишь потом - ставить пламегаситель. Иначе перекос и неплотное прилегание неизбежны.
Новые колечки и никакой проблемы в этом месте. Снизу крутить трещоткой с удлинителем очень удобно, даже карданчик не нужен.

и на 406ом не колечки а цельная прокладка
я вот такую влупил
 

Вложения

  • picture.JPG
    picture.JPG
    56.6 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
Сверху