• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

двигатель 406 НЕ ГЛОХНЕТ С КЛЮЧА !!!

Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
44
Доброго всем времени суток ! У меня 105 Волга, проблема в следующем - не глохнет двигатель, выключаю зажигание , вытаскиваю ключ, а двигатель все равно равно работает устойчиво и идет заряд на клемы акума, но уже не работает вентилятор охлаждения и печка. При включенном зажигании все работает в нормальном режиме. Грешил на реле напряжения генератора (трехуровневый - вынесен на крыло), но после установки нового проблема не решилась. Теперь машины глушу "отручиванием таблетки" (разрываю массу). У кого есть опыт решения такой проблемки, поделитесь ! Сразу добавлю совсем не дано поменял масло, свечи, стартер, в генераторе заменил диодный мост, щеточный узел и реле
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
не эта нравится но инку может осенью пока на этой гонять буду но и доделки тоже облегчают жизнь карсон работает тише и быстрее охолождает.. гена дает ток полутче чем родной и работать будет дольше ..да и тормоза другие с мерсовским вакумом и главным
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,137
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
А датчики Бошевские, сцепление забугорное, резина японская - не смущают?
Ну это мелочи, которые мало связаны с конструкцией авто. Это вообще стандартные изделия на мировом уровне для ВСЕХ авто. Никто не делает датчики для себя, уже давно никто не производит свою резину, сцепление, ВУТ, колодки, колёса... Есть только кто вешает свои бирки на чужие изделия, как например это делает GM.

Так что нет, это меня не смущает. Смущает, когда деталь, которая не предназначена для установки на данное устройство, всё равно на него устанавливается. Например, когда вешается генератор от хрен знает чего через хрен знает какие кронштейны и т.д.. Есть же улучшенные детали для каждого из узлов, почти все есть (за некоторым исключением).

Есть хорошие генераторы для наших авто, например Магнетон, есть хорошие стартёры, тормоза (Лукас, АДС...), сцепы (Валео, Сакс). Зачем их колхозить???

Например я согласен с такими переделками, как установка подушек двигателя от других авто (ибо наши рвутся все до единой. ВСЕ!!!). Тут без переделки кардинально ничего не изменить. Сильные вибрации от двигателя (хотя это лечение симптомов, а не болезни)... и т.д.. Есть ещё неизлечимые рабочие цилиндры сцепления. Вот их тоже колхозить интересно.

Добавлено через 7 минут 57 секунд
но инку может осенью
если осенью инку собираешься покупать, то зачем такие кардинальные доработки? Можно было бы просто отремонтировать штатными деталями и кататься дальше.
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Ну это мелочи, которые мало связаны с конструкцией авто. Это вообще стандартные изделия на мировом уровне для ВСЕХ авто. Никто не делает датчики для себя, уже давно никто не производит свою резину, сцепление, ВУТ, колодки, колёса... Есть только кто вешает свои бирки на чужие изделия, как например это делает GM.

Так что нет, это меня не смущает. Смущает, когда деталь, которая не предназначена для установки на данное устройство, всё равно на него устанавливается. Например, когда вешается генератор от хрен знает чего через хрен знает какие кронштейны и т.д.. Есть же улучшенные детали для каждого из узлов, почти все есть (за некоторым исключением).

Есть хорошие генераторы для наших авто, например Магнетон, есть хорошие стартёры, тормоза (Лукас, АДС...), сцепы (Валео, Сакс). Зачем их колхозить???

Например я согласен с такими переделками, как установка подушек двигателя от других авто (ибо наши рвутся все до единой. ВСЕ!!!). Тут без переделки кардинально ничего не изменить. Сильные вибрации от двигателя (хотя это лечение симптомов, а не болезни)... и т.д.. Есть ещё неизлечимые рабочие цилиндры сцепления. Вот их тоже колхозить интересно.

Добавлено через 7 минут 57 секунд

если осенью инку собираешься покупать, то зачем такие кардинальные доработки? Можно было бы просто отремонтировать штатными деталями и кататься дальше.



просто люблю автомобиль что то доделать что то переделать.(((((нравится мне это )))) а ставил всё то что ранее писал от того что денег было не айс да и работают они нормально даже лутче чем родные и доделанные... мне нравится и я не жалею что переделал и всем говорю переделывайте опыт езды с этими деталями есть почему не сделать если гена умер а ауди у меня стояла переделок минимум и всё работает так же и с вак. и другими............................. вы же взяли схему дворников от инки и ничего нормально что то доделали и всё работает почему не оставили родную............... ...а всё потому что не устраивает вот и я так же ...да и вакум наш нормально не работает просто ради интереса попробуй тормоза на мерсе 124 вот у меня один в один ..да и ещё послушай как работает наш родной вент и как на чери амулет так что прежде чем писать про родное надо думать что нам пригодится ...и правда много чего от инки уже на волгу взяли но на заводе а как сами так
это плохо вот только чем не знаю .......мне лично нравится и машинку я буду модернизировать и вам кстати огромное спасибо за дворники ...
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Не, я всё сам делал. Нигде ничего не брал ;)

да это я понимаю но принцип оттуда взят хотя если доделка облегчает жизнь то почему не перенять опЫт (тем более есть опыт эксплуатации) или мы теперь только заводу доверяем..... как сами что то переделывать так можно а как другие так это КОЛХОЗ...
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225



я думаю ругатся нам не зачем ...и просто стоит признать что любая переделка это уже что то своё это не заводское (модернизация)так сказать
колхоз это когда ставят бампер от 3102 на 31105 потому как вид машины будет испорчен и бампер на 02 изначально стоит дороже чем на 105 а то что мы все делаем переделываем и это работает если нормально то это уже (модернизация ) у кого то её больше у кого то меньше а здесь мы просто делимся опытом эксплуатации на данной модернизации....и вобще тема была создана для другого а спорить здесь признайте некоректно с нашей с вами стороны ..мы с вами дали совет хорошо если человеку он помог если нет то что ж надо думать дальше чем помочь ....а вот эти споры по поводу переделок давайте перенесём если есть желание в курилку сюда http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47332&page=15 там и поспорим если захотим а то хозяин темы наверное от наших споров в а....он совета просил а мы здесь курилку устроили.....
 
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
44
Байкал.ру, Доброго времени суток ! Поддерживаю ваши мысли по поводу переделок на более качественные детали...Еще не очень то разобрался с форумом, что куда писать, поэтому пишу сюда. У меня возникли вопросы к Вам и ко всем кто может подсказать что то дельное, с позволения.... с удовольствием бы выслушал мнение по некоторым вопросам. В частности по передней подвеске, системе охлаждения. По перед подвеске - на неровной дороге стук, который отдает в руль, так что он ходуном, просто не выносимо...сколько помню, он всегда, сейчас особенно громкий, на скорости (по трассе руль не бьет), амортизаторы новые стоят (кояба), саленблоки, наконечники живые, что с шаровыми не знаю, но резинки все целые. Может ли быть причина в стойках стабилизатора (менялись года 3 назад) и как можно продиагностировать ?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,137
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Может ли быть причина в стойках стабилизатора (менялись года 3 назад)
Сомнение. Тем более, их хорошо видно. если резинки на месте и без трещин, то пусть стоят дальше, года два.
как можно продиагностировать ?
Поднять перед, опустить чашкой пружины на подставку, чтобы колесо не касалось пола.
дальше вдвоём. Один резко крутит руль на четверть оборота несколько раз туда-сюда, другой смотрит и щупает соединения трапеции и пр.
 
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
44
нечто подобное уже делал в гараже с товарищем. Еще не так давно мастер на подъемники смотрел у меня подвеску, с монтировкой, по-моему наконечники проверял - говорит нормально все...Бряк сильный идет - у меня ощущение, дефект очевидный должен быть ....
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

Romary

Освоился
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
42
не глохнет двигатель

Доброго времени суток дорогие форумчане!!!
Такая проблема, поварачиваю ключ - а машина не глушиться, (3110 406 микас 7.1) при этом при включенном вентеляторе печки на полную катушку, после поворота ключа в положение "0" вентелятор начинает крутиться как будто на первой скорости, и на показатели заряда акб заряд падает до 9-10 при этом двс не глохнет!

находил здесь похожую тему проблема была в какой то таблетке реле напряжения генератора,трехуровневого, выведенного на крыло, у меня такого нет!

на счет промакания эбу и его разьема тоже можно отсечь, там сухо как в пустыне!

вытаскивыю главное реле под капотом глохнет, менял на анологичный перестаёт качать бензанасос! меняю обратно на тот что установлен, заводит и не глушит!

ПОМОГИТЕ!!!!!:(
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
596
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Re: не глохнет двигатель

Опять же, проблема в реле-напряжения! Такое сплошь и рядом встречается!

Если конечно не проблема в замке зажигания.
 
Последнее редактирование:

Чеслав

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
192
Реакции
51
Баллы
110
Re: не глохнет с ключа

Так я этот феномен и не поборол,глушу по дизельному,но у меня еще предохранитель глушил мотор,попробуй,выключить зажигание , и выдергивай по одному предохранителю
 

Romary

Освоился
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
42
Re: не глохнет двигатель

Игорь69rus, а может быть такое из за реле напряжения что из 10 раз один или два раза все таки глохнет!??? потому что на 10-15 раз у меня умудряется заглохнуть!:rofl:
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,137
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Re: не глохнет двигатель

вытаскивыю главное реле под капотом глохнет, менял на анологичный перестаёт качать бензанасос!
Весьма интересно. Надо подумать.
 

Romary

Освоился
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
42
Re: не глохнет двигатель

Весьма интересно. Надо подумать

Да уж :( сегодня совсем интересную вешь заметил когда с утра на работу выехал - перестал работать спидометр! Зато когда приехал с работы почему то заглушилась с ключа! Ощущение что где то что то коротит!

все предохранители целые!
 
Последнее редактирование:

lukmus

Освоился
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток.
Похожая проблема возникла на недавно купленном Авто 406 двиг. Машина не глушится при повороте ключа. Если заглушить скорость, снять и одеть опять клему, то зажигание (по приборке) выключено, как только его включил так оно больше не выключается пока клему не снимешь. прошёл по проводке от замка до ЭБУ и релюшек. Нашёл несколько спаек, все исправил, но результат даёт только снятое реле управления двигателем, я его отключил и как будто всё стало нормально, глушиться от ключа и выключается зажигание. Может есть мысли по этому поводу?
тему перечитал, похоже у меня другая причина. Замок новый стоит. реле само рабочее, но стоит такое же как на бензонасос.
Помогите пожалуйста!
 
Сверху