• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

двигатель лучше работать стал. Надолго-ли?

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Имеется 310221 универсал с 402-м (аналог 3110), 151 карб.
Всю зиму машина меня промучила. Полный карб конденсата, тяга так себе, на 3-ей дергается, антифриз уходит. Карбюратор настраивал, чистил свечи. Проведена замена прокладки ГБЦ с небольшой шлифовкой (раковина осталась), прокладка с герметиком, чистка клапанов и их регулировка.
Весной долго температура держалась в районе +/- 0 градусов иногда.до +10.
Клапана стучали, авто дергалось.
Сейчас +8-15 - авто более-менее тянет, не дергается, антифриз не уходит, стук клапанов уменьшился, масло ест умеренно (за май-июнь подлил разок грамм 150-200). Из проблем - остался свист внизу машины на высоких оборотах.
Вопрос: надолго ли? Осенью опять начнется? Как готовить к зиме?
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
масло ест умеренно (за май-июнь подлил разок грамм 150-200)
У меня сосед за год даже грамма не залил - да он правда и проехал за 2 года ровно 40 км.
У тебя подход, как у наших врачей: лечат следствие, а не причину.:)
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
У меня сосед за год даже грамма не залил - да он правда и проехал за 2 года ровно 40 км.
У тебя подход, как у наших врачей: лечат следствие, а не причину.:)

Причина ясна - Волга 2003 года, а не праворульная Тоета японской сборки 2005-го. :)
Вы что конкретно можете посоветовать? Капиталку двигателя?
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
стук клапанов уменьшился, масло ест умеренно
Стук клапанов - не смертельно. Более того, даёт гарантию закрытия клапанов. Расход масла, после которого следует капиталить - 250 грамм на 100 км пробега. А по поводу как готовить к зиме - доведи характеристики узлов и агрегатов до заводских значений - и будет тебе щастье!

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Полный карб конденсата
Возможно причина в негерметичности стыка выпускного коллектора и приёмных труб. У меня такая проблема есть, до зимы решу.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: eam

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Стук клапанов - не смертельно. Более того, даёт гарантию закрытия клапанов. Расход масла, после которого следует капиталить - 250 грамм на 100 км пробега. А по поводу как готовить к зиме - доведи характеристики узлов и агрегатов до заводских значений

Возможно причина в негерметичности стыка выпускного коллектора и приёмных труб. У меня такая проблема есть, до зимы решу.

Можно поподробнее: каких узлов и агрегатов? Компрессия, уровень в поплавковой, что ещё?
Про коллектор очень интересно! Может у меня из него свист на оборотах? Как это лечится?
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
лечится всё ты же голову снимал неужели не мог устранить ..???
Я не снимал. Снимали на СТО. НЕ волгарь, дед, моряк- моторист. Я вообще не уверен, что дело в коллекторе. Как это узнать? Теперь, если дело в нем, опять нужно прокладку ГБЦ менять?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Вопрос: надолго ли? Осенью опять начнется? Как готовить к зиме?
Ответ: Что именно надолго и что именно начнется?
Надолго ли нормальная работа двигателя? Зависит от ухода за ним. Начнется конденсат? С первым похолоданием и до потепления, если не начнете наконец питать двигатель подогретым воздухом. Стучать клапана? До тех пор, пока не отрегулируете правильно, прочитав соответствующую тему, например эту: "Особенности регулировки клапанов".
Как готовить к зиме? Прочитать мануал к машине и выполнить сезонное обслуживание, потом устранить все имеющиеся в наличии и готовящиеся к проявлению неисправности и будет Вам счастье на всю вашу долгую зиму.
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Ответ: Что именно надолго и что именно начнется?
Надолго ли нормальная работа двигателя? Зависит от ухода за ним. Начнется конденсат? С первым похолоданием и до потепления, если не начнете наконец питать двигатель подогретым воздухом. Стучать клапана? До тех пор, пока не отрегулируете правильно, прочитав соответствующую тему, например эту: "Особенности регулировки клапанов".
Как готовить к зиме? Прочитать мануал к машине и выполнить сезонное обслуживание, потом устранить все имеющиеся в наличии и готовящиеся к проявлению неисправности и будет Вам счастье на всю вашу долгую зиму.

"тяга так себе, на 3-ей дергается"

Естественно коллектор выставлен на "зиму" и карб зимой сосет из под накладки коллектора.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
голову в таком случае снимать не надо прокладки все поменяй на колекторах и посмотри чтоб подогрев колектора впускного работал до и карб не плохо бы как на класике сделать с воздушного фильтра труба бумажная на колектор выпуска
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
голову в таком случае снимать не надо прокладки все поменяй на колекторах и посмотри чтоб подогрев колектора впускного работал до и карб не плохо бы как на класике сделать с воздушного фильтра труба бумажная на колектор выпуска

Ага, посмотрел.
avtorial.ru/GAZ/GAZ_3110-10.html
Вроде не так сложно.
У меня с кастрюли фильтра труба на "экран подогрева воздуха". Это оно или на ВАЗе как-то иначе подогрев воздуха идёт?
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
нет нет всё правельно...... но там еще есть в колекторе впускном подогрев от тосола вот там может дырка забилась а ещё есть заслонка между колекторами но она в принцепе не особо нужна ...попроси кого нить клапана тебе отрегулировать на моторе и карб чтоб почистили и настроили.... новые свечи провода(чтобы быть в них увереным) компресию померяй делов день и ты на быстром и сильном коне фильтра топливные поменяй
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Сколько после замены машина пробежала и протягивалили снова? Если не протягивали, читай тему http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27722 там всё расписано.

Пару тысяч точно пробежала. Но протягивали динамометрическим ключом. Говорят, после этого не надо вновь протягивать
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
блин жалко ты не рядом так и чешутся помочь тебе но ты далеко

Добавлено через 5 минут 54 секунды
но с клапанами пусть кто нить поколдует и с остальным что я писал ранее
 
Последнее редактирование:

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
блин жалко ты не рядом так и чешутся помочь тебе но ты далеко

Добавлено через 5 минут 54 секунды
но с клапанами пусть кто нить поколдует и с остальным что я писал ранее


А мне-то как жалко.
Я написал в Н-скую курилку, но видимо надо на их встречи ездить...
А мне недосуг
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Но протягивали динамометрическим ключом. Говорят, после этого не надо вновь протягивать
Неправильно говорят. Ключом динамометрическим ты затянешь правильно, не перетянешь. Но усадка прокладки по-любому будет, так что повторная затяжка неизбежна. И повторная регулировка зазора клапанов соответственно.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Неправильно говорят. Ключом динамометрическим ты затянешь правильно, не перетянешь. Но усадка прокладки по-любому будет, так что повторная затяжка неизбежна. И повторная регулировка зазора клапанов соответственно.

логично потихоньку сделай и протяни и свечи поменяй и всё поедет просто гуд
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
450
Баллы
195
Пару тысяч точно пробежала. Но протягивали динамометрическим ключом. Говорят, после этого не надо вновь протягивать
Надо. Голова имеет свойство оседать, гайки соответственно ослабевают и как минимум один раз после замены надо протянуть ещё раз, тоже динамометрическим ключом. Если машина 2 тысячи ездит без протяжки - то вполне возможно, что именно поэтому
антифриз уходит
По-хорошему, надо было уже километров через 100 проверить затяжку.
Поэтому снимайте ось коромысел, протягивайте башку, ставьте ось на место и выставляйте клапана.
 
Сверху