На холостых его плющит и колбасит. даш чуть газку, рычаг кпп уходит на 5 см. :mad1: все это усугубилось новой резиновой третьей опорой двигателя. я карб не могу настроить, т.к. я отверткой не попадаю из-за этого расколбаса. да его всю жизнь плющило и колбасило. я сколько себя помню, она себя так ведет 99.9 процентов времени. был конечно 0.1 процент времени когда работает стабильно, для этого нужно проехать километров 100 по трассе. на оборотах выше 1500 (примерно, тахометра нет) все отлично и тяга и стабильность. подушки все новые газелевские (родные рвет за месяц) млин, ну нельзя так делать автомобили! этот расколбас никому не нужен - сломанные глушители, порванные патрубки, потеря мощности в конце концов(это сколько же силы надо потратить чтоб 200 килограммовую дуру туда сюда дергать, никакого бензина не напасешься). короче есть идея приколхозить еще опору к примеру реактивную тягу от жигулей. что скажите товарищи?