• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

двигатели 402 и 406

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

slavianin

Заблокирован
Регистрация
7 Фев 2007
Сообщения
92
Реакции
43
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Товарищи, а существенная разница 402 и 406 движков, и в чём она заключается. Заранее спасибо
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Для начала ЗМЗ 402 - это карбюраторный двигатель, а ЗМЗ 406 - это инжекторный, отсюда вытекает, что это абсолютно разные движки, хотя система охлаждения у обоих построена по одинаковой схеме.

Посему, корректнее будет больше конкретизировать вопрос.
 
А

Андрей

Для начала ЗМЗ 402 - это карбюраторный двигатель, а ЗМЗ 406 - это инжекторный, отсюда вытекает, что это абсолютно разные движки, хотя система охлаждения у обоих построена по одинаковой схеме.

Посему, корректнее будет больше конкретизировать вопрос.

406й бывает с карбом :)
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Разницу можно увидеть когда придешь платить за ОСАГО и дороги, вот тогда и ахнешь. 402 - 100л.с. а в 406 - 130 л.с. бывают 150 л.с. в ГАЗ 3102. По-моему лучше 406 - приемистей.
 

slavianin

Заблокирован
Регистрация
7 Фев 2007
Сообщения
92
Реакции
43
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Разницу можно увидеть когда придешь платить за ОСАГО и дороги, вот тогда и ахнешь. 402 - 100л.с. а в 406 - 130 л.с. бывают 150 л.с. в ГАЗ 3102. По-моему лучше 406 - приемистей.

Дело в том что хочу машину брать смотрел в инете варианты, так допучтим 3110 идут и с 402 и с 406 двигуном, вот по этому и возник вопрос что лучше и в чём вообще разница =) Ну как я понял из постов то полюбе 406 )
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
406 мощнее, но более сложен в обслуживании и дороже в ремонте, это более современный двигун по отношению к 402, зато 402- можно на коленке разобрать и в настройках он не такой капризный как 406 и нет в нем некоторых дорогостоящих деталей. Я вот иногда жалею, что у меня не 402. С 402 машины стоят дешевле.
 

slavianin

Заблокирован
Регистрация
7 Фев 2007
Сообщения
92
Реакции
43
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
406 мощнее, но более сложен в обслуживании и дороже в ремонте, это более современный двигун по отношению к 402, зато 402- можно на коленке разобрать и в настройках он не такой капризный как 406 и нет в нем некоторых дорогостоящих деталей. Я вот иногда жалею, что у меня не 402. С 402 машины стоят дешевле.

А разница только в мощности и в сложностик конструкции? Кстати а на много мощнее он? XbIX твоё мнение с камим двигуном лучше брать с 402 аль 406 выбирать?
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
А еще в деревне раньше на мотоциклах электронное зажигание меняли на магнето с тракторного пускача. Время то идет, 21 век на дворе...
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Кроме разных движков (402 или 406) есть другие не менее, а может более важные параметры сравнения двух машин. Здесь однозначного ответа быть не может. Кроме всего прочего весьма важна цель использования машины, возраст и технические навыки водителя и много еще чего, в т.ч. материальные ресурсы и резервы.
С таким вопросом можно ответить: лучше Порше возьми.
Так нельзя грубо подходить, что лучше кобыла или мерин. Какая кобыла и какой мерин. Для чего они нужны и тд.
Все остальное написали выше.

А еще в деревне раньше на мотоциклах электронное зажигание меняли на магнето с тракторного пускача. Время то идет, 21 век на дворе...
Часы с кукушкой до сих пор в деревнях тикают. А вот электронные, которые у тебя сейчас на руке, через сто лет знаешь где будут?
 
Последнее редактирование модератором:

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
Часы с кукушкой до сих пор в деревнях тикают. А вот электронные, которые у тебя сейчас на руке, через сто лет знаешь где будут?
Ну неудобно мне на руке часы с кукушкой носить:)
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Дело в том что хочу машину брать смотрел в инете варианты, так допучтим 3110 идут и с 402 и с 406 двигуном, вот по этому и возник вопрос что лучше и в чём вообще разница =) Ну как я понял из постов то полюбе 406 )

402 двигло - прошлый век (карбюратор не в моде, всякие подсосы карбюраторы, поплавки в нем иголки и т.д.) Кароч бери 406 не огорчишься.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А разница только в мощности и в сложностик конструкции? Кстати а на много мощнее он? XbIX твоё мнение с камим двигуном лучше брать с 402 аль 406 выбирать?

402- 100 лошадок, 406- 130, у меня вообще 150 написано. А с каким брать, то проедся на том и на том, посмотри что тебе ближе, а так как парень ты молодой, наверняка погонять любишь, поэтому наверное тебе 406 подойдет лучше. Но выбор всегда за тобой, по большому счету оба движка неплохие. Главное не польстись на Ровер, или Тойоту, ремонт у них очень дорогой и не везде сделают, Крайслер на 31105 идет, но тоже о нем много споров.
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Разницу можно увидеть когда придешь платить за ОСАГО и дороги, вот тогда и ахнешь. 402 - 100л.с. а в 406 - 130 л.с. бывают 150 л.с. в ГАЗ 3102. По-моему лучше 406 - приемистей.
есть мощность нетто и брутто так вот.. 150 лошадок это мощность нетто т.е мощность двс без потерь на навесные агрегаты (гидрач, генератор....)правильно будет 130,6 л\с или 96 квт..
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
В общем если есть деньги, хочется мощности, и машину чинишь только в сервисах бери 406.
А если любишь сам ковырятся руки из нужного места растут и машину хочешь гонять тыщ 200 без капиталки то ессно 402.
Коротко плюсы 406: Мощность, современность(т.е. инжектор, эл. вентилятор, борт. комп.), расход.
Минусы: Стоимость(как самого так и запчастей), ненадежность(постоянные проблеммы с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем.).
402 плюсы:Надежность, простота ремонта и дешевизна. Высокий ресурс.
минусы: не высокая мощность несколько больший расход.
Я себе вообще взял бы с крайслеровским движком.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
минусы: не высокая мощность несколько больший расход.
Сюда же: слабый (маломощный) стандартный генератор, двигатель не любит оборотов, часто 402-й агрегировали с четырехступкой, что на трассе огромный минус
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху