• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема датчик кислорода

Tolya

Общительный
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
70
может ли из за некорректного датчика кислорода повыситься расход топлива в разы?:(
на 20 литрах с трудом наезжаю 100км
диагностика ничего не показала (точнее спрятали спинами монитор и сказали все ок!)
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
спасибо но извини видео не показывает, скажи как выложить видео я заснему, и выложу чтобы понять о чём реч я виду
И мне интересно стало, что можно еще мерять на этом датчике и контролировать?
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
уважаемый vpzp не могу я выложить видео может я тебе скину по почте, а вы выложите за меня или по подробней объясните как на ютуб закинуть видео
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
уважаемый vpzp не могу я выложить видео может я тебе скину по почте, а вы выложите за меня или по подробней объясните как на ютуб закинуть видео

https://www.google.com.ua/webhp?sou...UTF-8#q=youtube.ru как выложить видео&es_th=1

Потом когда будет адрес твоего видео сделаешь так:
Это видео с предыдущей ссылки (скопированный адрес)
https://www.youtube.com/watch?v=fD_LzxS3krg
Убираешь в нем (пометил красным)
https://www.youtube.com/watch?v=fD_LzxS3krg
И получишь в таком виде
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=fD_LzxS3krg"]https://www.youtube.com/watch?v=fD_LzxS3krg[/ame]

Выкладываешь все это через синий шар с желтыми очками, называется "Вставить ссылку"
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
пробую выкладываю

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=tQhUWpDTuqw"]http://www.youtube.com/watch?v=tQhUWpDTuqw[/ame]

Добавлено через 41 секунду
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=rDnJOawNApQ"]http://www.youtube.com/watch?v=rDnJOawNApQ[/ame]
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
пробую выкладываю

Хорошо получилось. :)
anri. Если можно нарисуй на схемке, как я выше нарисовал распиновку фишки. В таком виде, чтоб понятно было какой провод за что отвечает.
attachment.php

А то как я понимаю из твоего видео на твоей машине два нижних контакта - левый минус, правый плюс (сигнальный). А два верхних - подогрев.
После видео надеюсь откликнутся владельцы авто Волга с двигателем Крайслер.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
правильно поняли, завтра нарисую, меня именно интересует сигнальный провод, на втором видео увидели что даже датчик не начал нормально показания показывать (вольтаж скакать),а уже мозги начали работать по обратной связи (замкнутому контуру), что думаете уважаемый по этому поводу
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
правильно поняли, завтра нарисую, меня именно интересует сигнальный провод, на втором видео увидели что даже датчик не начал нормально показания показывать (вольтаж скакать),а уже мозги начали работать по обратной связи (замкнутому контуру), что думаете уважаемый по этому поводу
Я немножко не понял как там показывает замкнутый контур (не пользуюсь Ноутом), но понял что показывает напряжение с ДК. Как и на моем видео - есть напряжение, завел, оно начинает падать, потом постепенно изменяться и в какой то момент прыгает от 0,2 и до 0,8 (ДК полностью разогрелся и включился в работу. Я специально показал температуру шестьдесят с чем то градусов).
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
там 4 окошка в верхнем левом окошке статус топливной системы с начало было (open loop)-разомкнутый контур через несколько секунд стало (closed loop)-замкнутый контур,но так не должно быть даже датчик не начал показывать нормальные показания
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
правильно поняли, завтра нарисую, меня именно интересует сигнальный провод, на втором видео увидели что даже датчик не начал нормально показания показывать (вольтаж скакать),а уже мозги начали работать по обратной связи (замкнутому контуру), что думаете уважаемый по этому поводу
Может я что -то не понял (тему не всю прочитал), но это нормальная работа датчика. У тебя машина уже прогрета(38гр) . Контур замкнулся не сразу, а через несколько секунд. В начале опорка с 1,26в начала падать пока не попала в диапазон до 0,8в. Контур замкнулся. Потом диапазон начал смещаться в нижний сектор, ближе к о,2. Ну и процесс пошел.. Я конкретно крайслером не владею, но внешне работа очень логична.
И напоследок. Где написано за сколько нагревается датчик? Между прочем у меня на 406 посмотрел сегодня как ведет себя датчик О2 во время пуска. Вот по временным отрезкам как у тебя один в один. И движок с нуля был около 30гр. (Жарко у нас)
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
вся проблема в том что я как включил камеру только первый раз запустил двигатель он холодный, дк на нашем двигателе не должен работать с разу по замкнутому контуру после запуска двигателя, если кто уже сильно сомневается в моих словах я пробывал вытаскивать с фишки дк провода нагрева, и картина та же самая, дк не может от выхлопных газов прогреться до 360 градусов за пару секунд ему минимум надо около 5 минут (если без подогрева дк) прогреваться, могу снять видео и выложить а суть всей проблемы здесь вот ссылки на посты где я всё описывал(http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1998826&postcount=40)
(http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1999736&postcount=85)

Ну теперь уже и видео выложил как замерять дк может кто замерит, двигатель запускать не надо, только повернуть ключ чтоб приборка засветилась, ошибок ни каких не выскочит, нужны показания мозгов моторола не важно волга или газель

Добавлено через 1 час 43 минуты 9 секунд
и уважаемый vpzp что вы имели в виду если температуру двигателя, включения дк по обратной связи вот есть фото где температура двигателя(http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1999736&postcount=85) 22 градуса, а вот на счёт (дпдз) датчика положения дросельной заслонки я уже тоже думал очень много, проверял его вроде рабочий, это единственный датчик который я не сменил он у нас 5500 т.р. стоит и денег на него нет (я сейчас езжу не подключая дк так как с ним расход за 30 литров на 100 км а без датчика где-то литров 20 на 100 км, но тяги, дури, мощности, в двигателе нет так ездить не возможно поэтому причину надо искать всё равно)

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
я даже фишку с датчика температуры скидывал сработал вентилятор (двигатель перешёл в аварийный режим ) а он с..ка всё равно с обратной связью по дк работает хотя должен работать без обратной связи по дк
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
vpzp как и просили зарисовал выкладывая

Читал я это сообщение http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1999967&postcount=94 и понял что тебя смущает. Давай по твоей схеме проведем маленький эксперимент чтобы понять что у нас глючит - ДК (новый не подходит или что-то внутри не так подсоединено) или ЭБУ.
Сопротивления ты измерял на всех датчиках - оно присутствует. Теперь соединяем ДК с ЭБУ и проводим замеры (провода тестера цепляй прямо на фишке со стороны ЭБУ):
1. +нагрева ДК и -нагрева ДК. Смотри показания в вольтах на тестере при выключенном зажигании, включенном зажигании и заведенном двигателе.
2. +сигнальный ДК и -масса ДК. Смотри показания в вольтах на тестере при выключенном зажигании, включенном зажигании и заведенном двигателе.
Это проделай на старом и новом датчике. Посмотрим показания и может можно будет понять почему на новом датчике ЭБУ переходит так рано в замкнутый контур.
Вот только что мне скинули замеры по этой просьбе http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=2012584&postcount=654
К 4,13
С 2,48
Б 0,87
Ч 0 (-)
Погрешность прибора +- 0,05.
Свяжись с автором у него тоже Крайслер.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ vpzp кое что уже прорисовывается , zax откликнулся первым и единственным на мою просьбу, и откликнулся только чтоRustUZB вторым, больше увы ни кого нет, спасибо им огромное, zax скинул показания дк вот его ссылка на пост
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=2001768&postcount=118
у него на сигнальном проводе висит 4.17 вольта и RustUZB висит на сигнальном проводе 4.13 вольта а у меня 1.68 вольта, походу дела, вся проблема в этом,
я проверял две недели назад жаль фото не сделал, думал где то потеря в проводке, вскрывал фишку вторую на мозгах, вытаскивал провод сигнальный идущий на дк ,вставлял иглу подключал вольтметр и замерял, было напряжение такое же 1.68 вольта, так что проблемы не в проводке а похоже в мозгах, и в сервесе когда машина стояла пять дней, мне походу дела причесали что ставили исправные мозги мол всё в порядке дело не в мозгах,

ХОТЕЛОСЬ БЫ ХОТЯ БЫ ПОКАЗАНИЯ ЕЩЁ МИНИМУМ С ОДНОЙ МАШИНЫ ЧТОБЫ УЖЕ БЫТЬ ТОЧНО УВЕРЕННЫМ ЧТО ПРОБЛЕМА В НАПРЯЖЕНИИ НА СИГНАЛЬНОМ ПРОВОДЕ
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
ХОТЕЛОСЬ БЫ ХОТЯ БЫ ПОКАЗАНИЯ ЕЩЁ МИНИМУМ С ОДНОЙ МАШИНЫ ЧТОБЫ УЖЕ БЫТЬ ТОЧНО УВЕРЕННЫМ ЧТО ПРОБЛЕМА В НАПРЯЖЕНИИ НА СИГНАЛЬНОМ ПРОВОДЕ

Личку проверь.
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
ПОСМОТРЕЛ СПАСИБО, ЧТО НИБУДЬ ПОПРОБУЕМ!
Я тут кое что сопоставил и получил интересную арифметику. Если ты на связи,то прям сейчас сяду и отстучусь. Если нет, тогда позже.
 
Сверху