Я писал что был на 5 диагностиках, включая офицалов все понимают что так не должно работать сразу при прогреве по замкнутому контуру и не кто не знает почему так, и есть ещё бортовик мультик VC731, в нем есть такая функция состояние контрольной системы и там показывает (замкнутый контур или нет) новых 3 датчика кислорода купил в разных магазинах, давайте подумаем вместе может какие нибудь ещё датчики могут влиять на (замкнутый контур или нет) мозги ставили другие с рабочей нормальной машины и все равно такая же петрушка
Добавлено через 16 минут 17 секунд
сегодня замерил тестером 4 провода на разьёме дк не могу выложить рисунок поэтому постараюсь описать на словах, если смотреть на фишку по ходу движения проводов к датчику дк........ без дк--- верхний левый 0,91в, верхний правый 0в,нижний левый 2,48в нижний правый 1,68в....... без дк на запущеном двигателе-----верхний левый 9,69в, верхний правый 0в, нижний левый 2,48в нижний правый 1,68в...... с дк на запущеном двигателе------- верхний левый с 9,6в до 3 вольт за пять минут прогрева верхний правый 0в, нижний левый 2,48в, нижний правый от 2,3 до 3,6 скачет напряжение, если есть у кого возможность замерьте у себя и сравните с моими записями ну и конечно отпишитесь очень жду