• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

датчик давления масла странное поведение

Romary

Освоился
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
42
И снова здраствуйте!!!
такая штука происходит с моим датчиком давления масла! При запуске двигателя датчик показывает троичку, по мере прогрева двс падает, а потом через некоторое время если обратить внимание просто падает как будто его отключили и больше уже не работает пока двигатель не остынет! В чем может быть причина?
Огромное спасибо!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
для начала воспользоваться нормальным мех.манометром что бы определить наличие и величину давления в системе смазки.
затем если всё в порядке просто заменить датчик давления на двигателе.
конструкция датчика довольно неудачная, к тому же он стоит в неудачном месте, плюс качество изготовления хреновенькое. вот и показываю часто погоду на марсе и выходят из строя.
 

Максимычъ

Общительный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
15
Реакции
8
Баллы
64
Отремонтировать его не получится, только замена. А с начало может и верно показывает, а по мере прогрева начинает врать или вообще врет с самого начала, проверить можно только нормальным механическим манометром(как говорилось выше)
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
как я понял реанимировать этот датчик уже не удастся? и в начале запуска давления он показывает не правильное?

А лампочка как себя ведёт?
Отсоедини провод от датчика и замкни на массу при заведенном двигателе. Если стрелка давления масла зашкалила, то неисправен сам датчик, если по-прежнему неподвижна, то обрыв провода или может слетела стрелка в комбинации приборов.

Второй способ проверки датчика - омметром. Датчик меняет свое сопротивление в зависимости от давления масла, сопротивление нового датчика примерно 0,3 кОм
 

Вложения

  • ДДМ.JPG
    ДДМ.JPG
    18.7 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Romary

Освоился
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
42
А лампочка как себя ведёт?

Лампочка загорается только когда включаешь зажигание, после запуска гаснет и после того как датчик перестаёт функционировать не загарается!
 

itech

Освоился
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
43
Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
У меня следующая ситуация: пока двигатель холодный - всё ОК, как только прогреется, показания давления масла начинают "скакать" от "0" до максимума. Причина, опять же в датчике?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
У меня следующая ситуация: пока двигатель холодный - всё ОК, как только прогреется, показания давления масла начинают "скакать" от "0" до максимума. Причина, опять же в датчике?

Скорее где то на "массу коротит" время от времени,начиная с самого датчика и проводкой до указателя.
 
Сверху