• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема дайте воды!!!

myasnik

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
105
Реакции
30
Баллы
109
Пацаны, я запарился, помогите, пожалуйста хоть морально:)
Поменял прокладку под головкой, поставил, все норм. Тосол пока решил не заливать, а до конца лета поездить на воде. Она исчезает, просто исчезает!!! куда???? не могу понять. Не парит из под капота, ничего не течет ниоткуда, пара при работе двига из глушителя тоже нет. Все сухо. 40км - 3литра воды. ЧЕ за...?
Вчера залил полный расширительный бачек почти, проехал немного, открываю капот - пусто. а в радиаторе слышу - кипит... Радиатор у меня без крышки, заливаю через бачок, мотор 402. масло в норме, без пузырьков, эмульсии нигде нет.
Я так понимаю, если б такое кол-во воды утекало в блок, я б это по маслу определил каким-то образом(ваши варианты, как это может выглядеть).
Я в растерянности, в Рязань лететь в пятницу. Воды литров 200 надо, что ли?:wall:
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
какую смысловую нагрузку несут крайние шпильки оси коромысел???

Не дают оси коромыслов на концах изгибаться, когда коромысла давят на крайние клапана. Ведь недаром в мануале по регулировке клапанов, зазоры крайних клапанов рекомендуют уменьшить на 0,05. Это пошло со времен двигателя 24Д, где не было крайних стоек.
 

myasnik

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
105
Реакции
30
Баллы
109
kosten, тобишь, учитывая, что не притянута была эта шпилька в силу того, что резьба оказлась сорвана, то регулировочный винт зазора крайнего клапана первого цилиндра сломало именно поэтому?
Это я просто пытаюсь решить одну из возникших проблем.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
kosten, тобишь, учитывая, что не притянута была эта шпилька в силу того, что резьба оказлась сорвана, то регулировочный винт зазора крайнего клапана первого цилиндра сломало именно поэтому?
Это я просто пытаюсь решить одну из возникших проблем.

Навряд ли из-за сорванной резьбы на шпильке могло сломать регулировочный винт. Зазор клапана уйти может, но чтобы сломать винт, сомневаюсь. Может сам винт такой попался. У меня было такое, поменял два винта и на следующий день не доехал до гаража. Эти винты штангой так расплющило, как будто винты были сделаны из алюминия, а не из стали. Такие запчасти сейчас.
 

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
У меня на 402 из разбило после того как прокладку ГБЦ неправильно поставил, я болты поменял, через примерно 500км у меня их разбило сново. Пршло это после замены в очередной раз болтов и штанг.
 

WolfKid

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
92
Реакции
89
Баллы
95
Болты у нас теперь идут не каленые. Из сырого металла.
Наконечники штанг из высокопрочной легированной стали их разклепывают на раз. При любой возможности старайтесь оставлять детали "Сделано в СССР"
Новодел - полное дерьмо!
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Шпильки не каленые были - просто заготовка:(. Болт каленый. Резьбу срезало. после замены прокладки. Не мог себе такое просто представить. Зато Теперь - знаю.:rofl: Шпилька имеет 2 разных резьбы- крупнее для головки и мельче - для болта придумали по уму: равномерный и не резкий затяг гайки от руки исключит деформации вала, головки, стоек, коромысел, толкателей.
В запчастях купил каленые шпильки черного цвета по заказ. Пока их не было на место сорванной резьбы положил гайку бОльшего размера и толщиной больше, чем высота сорванной резьбы. По оставшейся резьбе затянул без "дури" родную гайку.
П.С. Перед снятием стоек оси коромысел ставим первый цилиндр в ВМТ. Только после этого снимаем. Когда ставим назад, то болты и гайки регулировки зазоров клапанов отпускаем. Устанавливаем стойки, ось и коромысла руками. Проверяем чтобы все коромысла встали свободно (болтались). Проводим регулировку зазоров коромысел по руководству. Если регулировочные болты не ослабить, то часть коромысел при установке всегда будет подпружинена клапанами и встанет криво. При затяжке же болтов крепления оси коромысел, боковых стоек будет погнут сам вал, коромысла, толкатели, сорвана резьба на шпильках. Потому и монтируем выкручивая регулировочные болты и гайки для устранения таких натягов.
П.С.1 При замене прокладки новую проверяем на ровность привалочных поверхностей. Хорошо если на прокладке красным герметиком будет нанесен без разрывов буртик(линия) со стороны блока цилиндров. Чтобы не сорвать резьбу, легче и ровнее прикрутить головку прокладку следует замочить в чистом моторном масле. Она пропитается и "помягчает"+ меньше будет ржаветь. Ведь Материал прокладки - смесь стали и асбеста.
Для очистки совести перед установкой головки надо проверить ровность ее нижней части(не повело, перекосило ли ее) с помощью штангель-циркуля. На привалочных поверхностях(местах соприкосновения) блока и головки цилиндров не должно быть сколов, раковин, пресекающих их царапин\выступов. Царапины/выступы можно загладить ровным, гладким твердым металлическим предметом, например хвостовиком сверла. Тосол/вода могут течь через прокладку, через места соединения резиновых шлангов. Искать течь в соединениях можно:
1) на ощупь - любая влага. Если есть сомнения вытираем насухо.
2) по отсвету. Жидкость можно не заметить на эмали, как она в если ее осветить, даст блики, выделяющие ее от покрытий.
3) каплепадению.
были 3 места, где плохо, но уверено сочился тосол при затрудненном обнаружении течи.Это стык шланга от печки у блоку цилиндров(сзади двигателя- просто не видно), стык шланг печки и кран отопителя -капли на эмаль. заметил по п.2 и шланг от печки к помпе на двигателе- капли на горячий двигатель быстро испарялись, но соединение было слегка влажное. Пришлось вывернуть штуцер, очистить его от ржавчины и посадить на подмотку из распушёной капроновой нитки и краски ПФ, НЦ, автоэмали.
В основном пришлось слить ОЖ и снять резиновые рукава, трубки. Очистить поверхности патрубков и резинок. Протереть их насухо. Нанести герметик тонким слоем как на патрубок, так и резинки. 10 минут на воздухе, для того, чтобы герметик схватился с поверхностью. Потом аккуратно одеть шланг/патрубок на место. Хомут должен быть на шланге. Но после установки хомут не затягивать. Дать Герметику полимеризоваться, иначе он будет просто выдавлен, а течь останется. Обработать снаружи дополнительно герметиком. После полимеризации герметика хомут поставить на место и затянуть. Сохнуть герметик должен 1-2 дня при слитой жидкости, открытых краниках и пробке радиатора. Штатные хомуты почти все заменил на хомуты их нержавейки(анодированные может быть), так как они позволяют крепче обжать резинки:
krepmarkt007%20g2x.jpg
.С боков есть ребра жесткости, железо умеренной толшины(не хлипкое), резьба на болте и хомуте риски крепкие. Чрезмерно много герметика на места соединений наносить не стоит - при установке трубок он может смяться и попасть во внутрь системы охлаждения.
П.С2. Трубка от помпы к печки с завода была коротк. При заводке двигателя, его тряске наровила соскочить. Купил такую же трубку армированную, но длиннее и с запасом. :)
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
То, значит, и вода в цилиндр попадает. Определяется цветом нагара на свечах. Там где просекает - свеча снежно-белая, остальные коричневые.
может у меня эта причина... надо снять свечи просмотреть..

Причина такая: сегодня заметил в расширительном нет антифриза вообще, около 10 дней назад помню было на уровне между дном и линией максимум, всегда с момента замены антифриза(пару мес назад) уровень почти не менялся..., кипящих пробок небыло, печка греет,тепловой режим не превышал 94 градусов, подтёков под машиной не замечего, радиатор паял перед заливкой, сухо, масло в двигателе нормально без эмульсии и уровень в норме, из расширительного ничего не вытекало следов нет, в салоне сухо, из патрубком не вытекало, погодные условия холода за последние пару недель почти одинаковые т.е когда был уровень антифриза и когда упал уровень.... Думаю антифриз так не сжимается при понижении температуры,чтоб на 1л /из шести сжаться в объёме.
куда мог пропасть антифриз? сегодня залил 1 литр, уровень установился на 2-3 см выше дна от бачка, несколько дней понаблюдаю.
Кто ещё что скажет,куда мог пропасть 1 литр антифриза ???
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
оказалось протекает на месте нижнего патрубка помпа-термостат, осенью менял патрубок на новый и новые хомуты.затязивал сильно почти до возможного , но с холодами оказалось,что не затянуто несколько оборотов, опять подянул. стекание ож было тонкой струйкой со стороны блока ,как нитка незаметно, увидел только при помощи зеркала и фонаря, от блеска мокрой повехности.. Ещё намокал хомут трубки выхода из печки стык на Г-образную трубу за двигателем. подтянул , трудно было на Г трубе, очень тесно, пальцы достают,а двигать невозможно... пол часа возился с этим хомутом,лежал на двигателе всеми позами. через день и два проверяю уровень вроди норма, решил заменить ещё пароотводящие трубки 2 шт на расширительном, и тут оказалось, что одна трубка пропускает под хомутом,усохла, но так как место штуцера высоко и там нет ож - то и не капает не выдаёт. Фактически контур охлаждения у меня долгое время был без давления :( заменил трубки и поменял 2 хомута. посмотрим какие будут сюрпризы дальше. ..
 
Последнее редактирование:
Сверху