• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема давление масла около 0

Vaduha

Общительный
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
давление масла постоянно чуть выше нуля(змз406), нигде ни течет,масла залито достаточно.датчик в норме проверяли на другой машине. в чем может быть причина
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
давление масла постоянно чуть выше нуля(змз406), нигде ни течет,масла залито достаточно.датчик в норме проверяли на другой машине. в чем может быть причина
1.плохое масло
2.износ двигателя.
3.ищем похожие темы на форуме... и читаем.:):)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
износ двигателя.

...и помимо первого и второго- масляный насос и(или)редукционный клапан в нем.
Господа!Вы торопите события и пугаете топикстартера.Надо просто вкрутить механический манометр,проверенный и померить.Только тогда все остальные выводы.
 
Последнее редактирование:

xkickerx

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
63
Реакции
18
Баллы
85
у меня такая же проблема!двиг после капиталки!на холодную давление 3,прогреется 0!манометр можно не вворачивать если давление реально низкое гидрики стучат,и лампочка горит давления,сразу 2 датчика чтобы полетели это почти не реально!

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
как можно узнать в чем действительно проблема?может ли насос когда нагреется перестать качать?и можно ли на ред клапане поджать пружину
 
Последнее редактирование:

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
можно ли на ред клапане поджать пружину
Если клапан исправен, то просто увеличится максимальное давление.

народ да сейчас жара поэтому значение круглое. эта ситуация сейчас у всех кто на полусинте. непарьтесь.. тоесть незаморачивайтесь!
На исправном двигателе давление и в жару будет нормальное. Если двигатель под изношен, как полумеру могу посоветовать Кастрол 10/60.
 
Последнее редактирование:

winDom

Общительный
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
65
Если не ошибаюсь, то в даже в букваре написано о том, что на ХХ допускается чтобы горела лампочка и стрелка указателя давления масла находилась в красной зоне.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Вроде это безотносительно модели ДВС в руководстве написано.
нет. это касается только 402го двигателя.
для 406го это убийственно.

если давление реально низкое гидрики стучат,и лампочка горит давления,сразу 2 датчика чтобы полетели это почти не реально!
угу. только аварийный датчик давления оттарирован на давление 0,6 +- 0,2 атм.
а согласись что есть разница между 0,4 и 0,8 атм?
автор, мерий давлениемехманометром, затем делай выводы.
замеры производить на не просто хорошо прогретом двигателе, а после продолжительной поездки, бо масло полностю прогрелось и стало обычной вязкости.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
у меня такая же проблема!двиг после капиталки!на холодную давление 3,прогреется 0!манометр можно не вворачивать если давление реально низкое гидрики стучат,и лампочка горит давления,сразу 2 датчика чтобы полетели это почти не реально!

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
как можно узнать в чем действительно проблема?может ли насос когда нагреется перестать качать?и можно ли на ред клапане поджать пружину

Поджать можно,но не стоит,будет фильтры отрывать,как правило.а производительность насоса от нагрева практически не зависит.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Сначала мерить, потом делать выводы. Мерить нужно в двух местах. На месте датчика давления и на месте подключения масляного радиатора. Тогда станет сразу понятно в какой части двигателя проблемы и что нужно делать. Если в нижней части двгателя все в норме - лезем смотреть крышки распредвалов. если в нижней части нет давления, то там либо насос, либо износ втулок промвала либо проверяем масляный фильтр. Ну и коренные вкладыши если совсем все плохо.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
А еще может масло уходить через гидронатяжитель цепи при сильном износе ГРМ.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Сначала мерить, потом делать выводы. Мерить нужно в двух местах. На месте датчика давления и на месте подключения масляного радиатора. Тогда станет сразу понятно в какой части двигателя проблемы и что нужно делать. Если в нижней части двгателя все в норме - лезем смотреть крышки распредвалов. если в нижней части нет давления, то там либо насос, либо износ втулок промвала либо проверяем масляный фильтр. Ну и коренные вкладыши если совсем все плохо.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
А еще может масло уходить через гидронатяжитель цепи при сильном износе ГРМ.
кстати,действительно,через втулки промвала может быть огромная потеря давления.памятно еще по жигулевской классике.))))
 

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Сначала мерить, потом делать выводы. Мерить нужно в двух местах. На месте датчика давления и на месте подключения масляного радиатора. Тогда станет сразу понятно в какой части двигателя проблемы и что нужно делать. Если в нижней части двгателя все в норме - лезем смотреть крышки распредвалов. если в нижней части нет давления, то там либо насос, либо износ втулок промвала либо проверяем масляный фильтр. Ну и коренные вкладыши если совсем все плохо.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
А еще может масло уходить через гидронатяжитель цепи при сильном износе ГРМ.
кстати,действительно,через втулки промвала может быть огромная потеря давления.памятно еще по жигулевской классике.))))

Добавлено через 24 минуты 23 секунды
Сначала мерить, потом делать выводы. Мерить нужно в двух местах. На месте датчика давления и на месте подключения масляного радиатора. Тогда станет сразу понятно в какой части двигателя проблемы и что нужно делать. Если в нижней части двгателя все в норме - лезем смотреть крышки распредвалов. если в нижней части нет давления, то там либо насос, либо износ втулок промвала либо проверяем масляный фильтр. Ну и коренные вкладыши если совсем все плохо.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
А еще может масло уходить через гидронатяжитель цепи при сильном износе ГРМ.
кстати,действительно,через втулки промвала может быть огромная потеря давления.памятно еще по жигулевской классике.))))

Добавлено через 20 минут 25 секунд
Сначала мерить, потом делать выводы. Мерить нужно в двух местах. На месте датчика давления и на месте подключения масляного радиатора. Тогда станет сразу понятно в какой части двигателя проблемы и что нужно делать. Если в нижней части двгателя все в норме - лезем смотреть крышки распредвалов. если в нижней части нет давления, то там либо насос, либо износ втулок промвала либо проверяем масляный фильтр. Ну и коренные вкладыши если совсем все плохо.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
А еще может масло уходить через гидронатяжитель цепи при сильном износе ГРМ.
кстати,действительно,через втулки промвала может быть огромная потеря давления.памятно еще по жигулевской классике.))))
 
Последнее редактирование:

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Кстати,господа форумчане,вдруг пригодится кому-нибудь: вместо гидронатяжителя можно внедрить натяжитель от ТАЗика-классики,с небольшой доработкой.они,кстати,и автоматические есть.в ЗР процесс описан,кстати.
 

РОЗ

Общительный
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
35
Реакции
12
Баллы
69
Проблема будет тогда , когда загорится лампочка. На холодную - 2,8, на горячую - к красной зоне - значит все ОК. Если бы на холодную 5 и на горячую 3 - менял бы сальники на дв-ле.
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
Если бы на холодную 5 и на горячую 3 - менял бы сальники на дв-ле

Опять 25. Какое отношение давление в системе смазки имеет к состоянию сальников двигателя?

Пропуск масла через сальники зависит от:
- износа рабочей кромки сальника;
- упругости пружины сальника;
- износа шейки вала, по которой работает сальник;
- давления картерных газов;
- исправности системы вентиляции картера;
- с натяжкой - от вязкости масла.

Под давлением системы смазки работает только одно уплотнение - масляного фильтра.
 
Последнее редактирование:
Сверху