• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема давление в змз 406

Coteyko17

Освоился
Регистрация
3 Авг 2014
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
44
Всем привет и всего наилучшего в НГ. А у меня косяк... Мотор 405 хреновое давление на хх. оборотов примерно 0.7-0.8 на горячую после длительной нагрузки цыфра взята с мех. манометра при чем стрелка у манометра скакала как бешеная. Лампа контрольки не горит постоянно а мигает на хх. оборотов держит 840. Но стоит дать буквально до 900 оборотов и давление сразу очко становится... Постукивают гидрики. Масло на днях заливал свежее, хорошее, фильтр маслянный фирмы MANN. Был сломан бугель на 4ом цилиндре на выпуске (8ой по номеру) но подобрали на разборке почти идеально подходящий. зазор минимальный. На 2-3ех тысячах оборотов давит 2-3 очка.... Нормально ли это и чем грозит? куда копать... Подозрения на маслонасос так как там просажена пружина в редукционном клапане... Может ли из за него так мозг компосировать?!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Привет! С Новым годом! Здоровья и удачи! При "просаженной" пружине давления 2-3атм не будет! Очень похоже на большой зазор в самих шестернях, да ещё и неравномерный.
 

Coteyko17

Освоился
Регистрация
3 Авг 2014
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
44
Привет! С Новым годом! Здоровья и удачи! При "просаженной" пружине давления 2-3атм не будет! Очень похоже на большой зазор в самих шестернях, да ещё и неравномерный.

там было подложено 2 шайбы.... Думается мне не зря... ну там на холодную хорошее давление при прогревочных оборотах вообще давит почти 4 очка... а когда уже на совсем горячую то кажет 2-2.5 даже до 3ех хочет поднятся но не может... шестерни глядели, вроде равномерно все на глаз и никаких задиров и видимых износов незамечено...
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Привет! Какой зазор между торцами шестерён и плоскостью крышки? Я делаю минимально возможный! Иногда прокладку режу из папиросной бумаги! Между зубьями зазор должен быть 0,1мм! Р/комплект шестерён подходит от м/н 402-го дв-ля. Нередко, просто перевернув ведомую шестерню, удаётся добиться хорошего давления! Торцы шестерён обязательно прошлифовываю! Если высота шестерён становится НИЖЕ плоскости корпуса, прошлифовываю сам корпус! Шестерни должны быть вровень с плоскостью корпуса или ниже на 0,05мм! Завод рекомендует прокладку аж 0,3мм!!! С такой прокладкой хорошее давление только на густом масле! Есть специальное приспособление для проверки исправности насоса, но проверять м/н с ним достаточно заморочно. Если при вращении м/н пальцами на выходном отверстии создаётся ощутимое давление, м/н хороший! Если надо очень активно крутить м/н, такой насос в подношенном дв-ле, на маловязком масле давления не создаст! Две шайбы на пружину ставят с завода. Иногда ставлю и 4 шайбы! Удачи.
 
Последнее редактирование:

Муромец

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
134
Реакции
20
Баллы
100
а смысл шайбы Ложить? Этим давление не поднимешь! Скорее Зазоры большие в трущихся деталях, и скорее всего в голове, если не ошибаюсь там больше всего давление и теряется.
 

Coteyko17

Освоился
Регистрация
3 Авг 2014
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
44
Ну вот говорю 1 бугел был ломан... но заменен, зазор там конечно есть но минимален, опять же на глаз все.
Еще вопрос, когда я смотрел грм то на шестерня пром. вала была выставлена не правильно, там какая то царапина а не метка была и находилась прямо на зубе, хотя метка должна быть в канавке между зубьев. поэтому не уверен что он правильно выставлен. Может ли из за него давление уменьшится?
 

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
всем здрасьте
горит лампа до 1500об\мин
замена масла и фильтра толку не дала
померял механикой в гбц и снизу около натяжителя нижнего- 0.2 кое как что снизу что сверху- началось все это как мне кажется после перегрева

что сделать посоветуете?
повторить вкладыши?
 
Сверху