• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

дааз 2107 на 402 двигатель можноли поставить

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
люди подскажите можноли поставить дааз 2107 на 402 двигатель и что и как для этого надо сделать и что этор даст заранее огормное спасибо
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
поставить то можно. но зачем?
все тарировки этого карба расчитаны на объём двигателя 1.5-1.6.
даже на объём 1.7 идёт карб с немного другими настройками. а у тебя 2.3... ехать то может и будет, но вот как?! да и расход тоже будет уж точно не меньше штатного. а скорее всего гораздо больше.
так что не стОит.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
смысол в чём. у жиговского карба маленькая производительность, тупить сильно будет, и тяга слабая.

Обьем жигулевского движка 1600, а Волговского -2500 см/куб. Поэтому расход воздуха у Волги больше, соответственно настроенный на 1600 карбюратор будет врать. А разговоры про специально подобранные жиклеры не упоминают диаметр диффузоров, а он не меняется ! А ещё у Солексов топливный жиклер находится на дне поплавковой камеры, там же где и грязь. Вопрос за хозяином , чего выбирать. Я в свое время на 402 движок прикупил карбюратор К151С. После установки машина переродилась, исчез провал при плавном нажатии газа, воздушная залонка работает без нажатия на газ, эффективный разгон.

Почти в тему. Сейчас стал вспоминать, а что жигулисты приделывают к своим машинам от Волг. Получилось, что только сигналы. Хоть подудеть по-пацански !
 
Последнее редактирование:

Shaban

Общительный
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
16
Реакции
9
Баллы
64
200588, Можно поставить ДААЗ 4178, это карбюратор от Оки переделанный на заводе специально под 402 двигатель. Ведет себя на холодную лучше чем 151, да и в целом более адекватен - ЭПХХ с электроклапаном, а не вакуумный. Однако боится грязи. Или можно поставить К126, простой очень и надежный, но немного дубовый на разгон и жрет побольше.
 
K

kukan

Двигатель будет голодать и тупить. Тогда лучше не мучать зверя, а просто пересесть на ТАЗ. Если основная цель - экономия бензина любой ценой, то "Волга" тут плохой помощник.
У меня на М-21 от старого хозяина стоял карб 2107. Через пару недель заменил его на Ленкарзовский К-151с.
 
Последнее редактирование:

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Скажу о себе.

Я свою волжанку брал с рук. На ней как раз стоял ДААЗовский карб. Могу описать все его "прелести". Двигатель действительно голодает, тянет отвратительно, машина действительно превращается по ощущениям в баржу. Даже при незначительной потере скорости при езде "накатом", ну т.е. когда катимся на нетралке, необходимо переключаться на пониженную. Реакция на нажатие педали акселератора затарможенная. Чувствуеться в начале провал, а потом "просыпаеться".

Вобщем на такую езду меня хватило не на долго. Поставил новый к151С подключил все по книжке, машинка превратилась из баржы в ласточку я бы даже сказал в ракету.

И экономии на ДААЗовском карбе никакой. С хорошо отрегулированный к151С будет кушать не больше.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
С карбом от 2107 полностью согласен с GSP, лично городил похожий огород на 24-10, на ней все закончилось установкой К126, на 3110 (402) 2 раза менял на новый К151, и в конце концов, с появление ДААЗ под Волгу, поставил сие чудо и пришел к выводу, что для Волги это лучший карб, внем ничего не обмерзает, ничего не кипит, топливо из поплавковой камеры не испаряется, тяга отменная, пуск и "холодный" и "горячий" замечательные, на переходных режимах он не проваливается, ручка "подсоса" мягкая с возможностью точной установки, клапан ЭПХХ не сосет воздух ибо не имеет кучи трубок и шланг, расход немного меньше чем на К151. При устаноке ГБО, не ребует сверления корпуса, на него есть стандарная проставка. Короче, The BEST!
 

Колдун

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
144
Реакции
267
Баллы
145
Почти в тему. Сейчас стал вспоминать, а что жигулисты приделывают к своим машинам от Волг. Получилось, что только сигналы. Хоть подудеть по-пацански !

ещё электрокорр:rofl:екторы фар)))))

Добавлено через 5 минут 13 секунд
К151С.
Нестабильный ХХ достал сразу, сначала резиновый пыльник на регулировочном винте троса газа слез со своего места и попал под сектор привода, ХХ то 1500 то 2000 да ещё и трясёт двиган, но это не проблема захомутал его на месте намертво и всё. И всё равно ХХ гавёный это раз и невозможно установить минимальные холостые из-за следующего: на ХХ делаешь перегазовку и двигатель глохнет-не успевает выйти на ХХ и всё это из-за пневмоклапана, как и на Озоне, который как в стакане. ЭПХХ ликвидируем, вместо пневмоклапана на карбе ставим заглушку с родной прокладкой. Для исключения дизелинга при выключении зажигания просто изумительно подходит электромагнитный клапан от Солекса для этого надо:

* выкрутить пробку эмульсионного жиклёра ХХ
* выкрутить эмульсионный жиклёр ХХ и достать его медной проволочкой диаметром 0,5-0,8мм
* взять эл.маг.клапан снять с него жиклёр и рассверлить отверстие диаметр сверла 1,0мм, если будет мало увеличить на 0,05-0,1мм
* убрать зенки любым способом
* завернуть клапан
* подсоединить провод от замка зажигания (один из идущих к концевику карба на 3110 это фиолетовый вроде)

Есть одно но: родной резиновый уплотнитель на клапане долго не выдержит его выпирает в сторону и идёт подсос воздуха, проблема решается просто, с клапана выкидывается родная резинка и шайбочка его удерживающая, вместо них надо взять шайбу на 8мм конусообразную, как под гайками крепления карба, и изготовить резиновое кольцо, я сделал из трубки вентиляции картера классики(та которая тонкая), главное подобрать толщину чтоб надёжно обжалось, но не выперло в сторону.
Подключать при таком раскладе ЭПХХ на низкооборотистом 402ом нет ни какого смысла, т.к. предётся порог включения сделать 1800об/мин. То есть экономия будет незначительная, и снизится надёжность всей системы.
Дальше, что такое рециркуляция отработавших газов? Это сознательное уменьшение мощности двигателя для снижения выброса окислов азота. Выкидываем, на расход не влияет.
Далее по совету Тихомирова А.Н. "Карбюраторы К151" поднимаем уровень в поплавковой камере до 19-20мм от верхней кромки до топлива и уменьшаем до минимума(но без провалов) производительность ускорительного насоса. Про ХХ ниже.
В итоге имеем отменный ХХ, ни каких провалов на переходных режимах, хорошую динамику и моральное удовлетворение.
Пусковое устройство настраивается аналогично Озону.
Ещё очень интересная вещь: когда двигатель прогревается на подсосе его очень неприятно колбасит, происходит это из-за чрезмерного опережения зажигания вакуумным корректором. Для исключения этого недостатка без нарушения работы вакуумника надо через тройничёк (у меня от семёры остался) соединить трубку вакуумного привода с родным штуцером на карбе и со штуцером для привода рециркуляции отраб.газов, тройничёк располагается прямо рядом с родным штуцером на карбе. При таком раскладе вакуумник включается плавнее и чуть попозже смотри рисунок.


На первом графике мы видим разряжение подводимое к вакуумнику в зависимости от оборотов двигателя (без нагрузки, под нагрузкой подъём сместится в сторону меньших оборотов).
Синим - по стандарту.
Красным - после переделки.
Зелёным - разряжение при котором вакуумник вытянут по максимуму.
На втором графике - угол опережения создаваемый вакуумником при техже условиях.
Холостой ход.
Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке.
vaqumreg.gif


moeauto.ru/tuning/mot_035.html источник
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Почитайте. http://www.uazbuka.ru/eng_solex_econ.htm
"...Нужно ли ставить Solex на "Волгу"? Нужно ли модернизировать автомобиль сомнительными устройствами в борьбе за эфемерную экономичность? И надо ли искать черную кошку в темной комнате? Как правило, ее там все-таки нет."
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Почитайте. http://www.uazbuka.ru/eng_solex_econ.htm
"...Нужно ли ставить Solex на "Волгу"? Нужно ли модернизировать автомобиль сомнительными устройствами в борьбе за эфемерную экономичность? И надо ли искать черную кошку в темной комнате? Как правило, ее там все-таки нет."

Этой статье лет 5, если не больше, и карб системы ДААЗ-4178-1107010-40, я ставил на свою старушку года 4 назад, упаковка цивильная, есть все пружинки и переходники, удлиненные шпильки, инстркция с комплектацией и установкой. 4 года назад, такая комплектация меня повергла в шок, обычно если даже родное покупаешь, то все равно, че-то приходится мудрить, а это проство поставил все по мануылу и поехал.
Эти катбы не рекомендуют ставит на УАЗы , т.к. положение поплавковой камеры, таково, что при подъеме на крутую горку (Волга на такие не залезет никогда) завоздушиваются топливные жиклеры.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Ставь Солекс..... адаптированный на Волгу... в магазине такие сейчас есть...
Я ставил себе Солекс от 2141... и доволен... а 151 это каменный век.. МЛМ
 
Сверху