• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема гудит мост

GIW

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
здравствуйте,подскажите пожалуйста,может у кого такое было,гудит в раене заднего моста,гул как-будто гудит резина,и гудит не постоянно а без нагрузки, когда например сбавляешь скорость в раене от 60 до 20,то-есть когда даешь газу то прекращается(ну или становится тише)подшипники на полуосях менял(не помогло)
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
и дифференциал заодно
на волговском диффе часто достаточно поменять шайбы на шестернях полуосей и сателлитах.



Видимо еще рублей на 20
да брось ты. Откуда. Подшипники 2х350, 1х430 и 1х380, пара 6700, шайбы 2х19 и 2х38 и масло.


фото
IMG_0561.JPG

IMG_0558.JPG
 
Последнее редактирование:

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
После ремонта в официальном сервисе, у человека с 10 летним опытом, я уже боюсь частями что-то менять, у них проще комплектом все заменить. Поищу еще спецов по Волге, а пока буду копить. Вчера в магазин заезжал: дифференциал н/о - 5500 р., ГП н/о - 8000 р., плюс подшипники. Работа около 5000р. Вот и 20 вырисовывается, лишь бы цены не подняли.:wall:
 

Dimon90

Освоился
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
49
В принципе по работе и запчастям оно так и выходит, у нас новый мост лежит за 33 тысячи.
В августе приценялся у нас (в московской области) - новый 48 тысяч. При чем нет в наличии - только под заказ и продавец не мог ответить какое передаточное число.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
Yuriy Scorpio, диф лучше от газели ставить, исключаем возможность обрыва стопора оси сателлитов

Можно по подробней. Сейчас газелей куча (обычная, бизнес, некст) и какую ГП к нему ставить?

Еще, объясните пожалуйста, при установке нового ГП и дифференциала нужно будет подшипники докупать, или все уже в сборе идет?
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
какую ГП к нему ставить?
обычную, волговскую нового образца.

подшипники докупать, или все уже в сборе идет?
если дифф оставляешь или аккуратно с него снимешь, то 7510 можно оставить. А на хвостовик докупишь, там газелевские ставятся 27606, 27607.
вот еще фото пары с такими же как у тебе симптомами. Сегодняшние :)
IMG_0628.JPG

IMG_0629.JPG

IMG_0630.JPG
 

Dimon90

Освоился
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
49
а он новый еще громче гудеть будет.
Извиняюсь, что подымаю старую тему. Просто перечитывал для себя - для саморазвития. Вопрос: а почему новый внутренний подшипник хвостовика громче должен гудеть?
 
Последнее редактирование:

Dimon90

Освоился
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
49
это из практики:)
Смысла его менять, я так понимаю, нет? Зачем интересно его меняли человеку, если проще было порекомендовать (клиент сам бы решил) замену ГП и Дифференциала? В этом случае соглашусь - дорого, но результат гарантирован.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Смысла его менять, я так понимаю, нет?
ну как это нет. А если он сгорел или выработка запредельная. :)
клиент сам бы решил
клиент может решить какими купюрами он рассчитается с сервисом.
Остальные "решения" мягко навязываются:)
 

ipod1

Общительный
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте. пишу здесь, потому что мою тему закрыли. проблема такова.
Решил сменить ГП. Сильный стук при трогании. в городе сильно напрягает. После комплексного осмотра выявил, что разбита вся трансмиссия. Все шлицы. Поэтому сменил год назад кардан и дифференциал. Стук уменьшился, но все равно бьет. решил менять остальное. начал с ГП и полуосей. После их замены стук пропал, но мост стал сильно гудеть. На любой скорости, сильнее где-то на 40 км\ч. Накатом тоже гудит. На нейтрале гудит. Короче всегда. Проехал 10-12 км, ничего не поменялось.
Пара 10*39.
сказали, что неправильные регулировки.

так. А что я мог сделать не так? Толщину рег. шайбы я не менял, так как толщина старой шестерни оказалась такой же, как и толщина новой. Толщина старого подшипника равна толщине нового.
Качество нового малого подшипника вызвало сомнения, но поставил. Получилось, что с ним клинило ведущую шестерню. То есть крутится легко оборот - два, потом очень туго. Воткнул старый подшипник - это пропало. НО и с новым, и с старым в обратном направлении, как бы задним ходом, ничего не клинило.
Гайку тянул, когда стягивал втулку, динамометром, где-то до 23 кг, только тогда осевой люфт пропал.
На счет ведомой шестерни - регулировал уже два раза до этого, все было нормально.
Кстати, после установки редуктора с новой парой пятно контакта оказалось посередине, в общем, как было прежде.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
может добавить самоблок взять?
С самоблоком зимой можно улететь в кювет! Стоит одному колесу буксануть, и задница машины - в занос!
Самоблок хорош летом, в деревне. Езда по грязи.
Думайте сами. Решайте сами. Менять или не менять...
 
Сверху