Здравствуйте. пишу здесь, потому что мою тему закрыли. проблема такова.
Решил сменить ГП. Сильный стук при трогании. в городе сильно напрягает. После комплексного осмотра выявил, что разбита вся трансмиссия. Все шлицы. Поэтому сменил год назад кардан и дифференциал. Стук уменьшился, но все равно бьет. решил менять остальное. начал с ГП и полуосей. После их замены стук пропал, но мост стал сильно гудеть. На любой скорости, сильнее где-то на 40 км\ч. Накатом тоже гудит. На нейтрале гудит. Короче всегда. Проехал 10-12 км, ничего не поменялось.
Пара 10*39.
сказали, что неправильные регулировки.
так. А что я мог сделать не так? Толщину рег. шайбы я не менял, так как толщина старой шестерни оказалась такой же, как и толщина новой. Толщина старого подшипника равна толщине нового.
Качество нового малого подшипника вызвало сомнения, но поставил. Получилось, что с ним клинило ведущую шестерню. То есть крутится легко оборот - два, потом очень туго. Воткнул старый подшипник - это пропало. НО и с новым, и с старым в обратном направлении, как бы задним ходом, ничего не клинило.
Гайку тянул, когда стягивал втулку, динамометром, где-то до 23 кг, только тогда осевой люфт пропал.
На счет ведомой шестерни - регулировал уже два раза до этого, все было нормально.
Кстати, после установки редуктора с новой парой пятно контакта оказалось посередине, в общем, как было прежде.