• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема гудит мост

GIW

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
здравствуйте,подскажите пожалуйста,может у кого такое было,гудит в раене заднего моста,гул как-будто гудит резина,и гудит не постоянно а без нагрузки, когда например сбавляешь скорость в раене от 60 до 20,то-есть когда даешь газу то прекращается(ну или становится тише)подшипники на полуосях менял(не помогло)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
GIW,
)подшипники на полуосях менял(не помогло)
Гул идет из другого места:
1. подшипники дифференциала.
2. подшипники ведущей шестерни.
3. неправильный зазор в главной паре.
.....
В твоем случае - вероятно пункт №3.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
ТОгда сперва покачай хвостовик.(машина на рейтралке,без ручника)
Сними крышку картера зм.Проверить там люфт дифференциала.
Люфта в подшипниках быть не должно.Они собираются с преднатягом.
Дальше проверить пятно контакта.
В любом нормальном альбоме эта процедура описана.
Единственно,если у тебя пару съело,то только замена.
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Если гудит без нагрузки, то это не главная пара. У меня полуосевой подшипник с мааленькой раковинкой на беговой дорожке, долго моск канифолил, пока нашли))
Попробуйте вывесить задние колёса, или хотя бы одно, разогнать на 4-й передаче до 80 км/ч по спидометру, и на свободном выбеге, внимательно послушать всю трансмиссию.
Резину послушать можно, просто покатавшись по дорогам с разными покрытиями. Если меняется тон гула - значит виновата резина.
Смыла ремонтировать мост не вижу, если есть возможность взять с разборки рабочий. Это дешевле и надёжнее, даже с пересылкой. Имхо
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
ещё, гайка хвостовика редуктора ЗМ должна быть затянута силой 200 нМ.
Это если мост с жесткими распорными кольцами между подшипниками ведущей шестерни, просто последние шли (идут на Газелях) с деформируемой втулкой и там это правило не действует, там надо деформировать втулку до определенного преднатяга на подшипниках.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Если гудит без нагрузки, то это не главная пара.
Почему? Гудит при нагрузке торможения двигателем, т.е. обратной стороной пары, такое может происходить как раз если не затянут хвостовик и есть осевое перемещение, при работе в натяг шестерня стоит на месте, так как действует выталкивающая сила на хвостовик прижимая его к внутреннему подшипнику, при торможении двигателем хвостовик прижимается наружным подшипником и старается уйти вовнутрь, если это ей удается, то зацепление может нарушиться.
 
Последнее редактирование:

GIW

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
ещё, гайка хвостовика редуктора ЗМ должна быть затянута силой 200 нМ.
может не дотянули?
гайку пробовал затягивал дин....ключем,пробовал лил полусинтетику гул усилился,и потек сальник,залил минералку равенол стало потише,временами вообще нет, а покупать еще один волгамост чет не хочется,потому что сразу его не проверишь а снимать и ставить туда сюда не хочу,сам я читал книгу,но чет не вкурю как его регулировать,попробую отогнать в сервис, если не так много денег попросят,то пущай ригулируют,а если нет то буду копить на вольвомост
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
чет не вкурю как его регулировать......если не так много денег попросят..
- Ты без индикатора и штатива его не отрегулируешь сам, разве что исходя из того, как пятно натёрлось на зубьях, методом подбора размера кольца на глазок. Но это плохой вариант.
- Денег за регулировку при замене Гл.пары в Ростове, к примеру, берут 4'500. Сама пара (3.58 или 3.9), если будут крутить на её замену, ориентировочно 6'000..6'400 стоит. Так что люди дело говорят: лучше начать с простого - проверки пов. беговых дорожек под роликами, сеператоров и проч., чтоб потом о лишних затратах не жалеть.
* - как вариант: мост сам по себе может ущербным быть - под большой нагрузкой на ухабах чулки гнутся. Клоуны от ремонта также крышки подш. дифа в картере перетасовывают и подшипники в постелях криво могут сидеть. Тут кое-кто говорит что
Смыла ремонтировать мост не вижу, если есть возможность взять с разборки рабочий. Это дешевле и надёжнее
Так я не согласен. :stop: Кто и как его использовал, прежде чем в разборки сдать - вопрос.
В двух плоскостях чулки промеряй на предмет соосности. Тут тока двух линеек достаточно и индикатором разживаться не нужно... :)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GIW

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
Уважаемый Volgawagen, в этом чудном руководстве принято оперировать понятиями больше/меньше, что не есть удобно. Удобно - это когда после начальных промеров известна размерная группа колец. А танец с бубеном про пятно - это для шаманов.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
По посту 12.
Рассмотрев руководство,крайне удивлён тем.что регулировка подшипников хвостовика на 105й производится шайбами ,как было на старых мостах.На данный момент идут хвостовики под распорную втулку.И вот там о ней ни слова.
 

петров

Общительный
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте ! Вот тут GIW писал мост гудит без нагрузки ,а на моей 105-ой 2004г наоборот в нагрузке в промежутке скорости 50-70 км/ч гул,70-90км/ч тишина, 90-100км/ч опять гул .В чем причина? заранее благодарен.
 

S65amg

Освоился
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
ну и как проблему решил? ну и если можно кто-нить подскажите что делать, только я немного не понимаю термины, постарайтесь как-нибудь попроще объяснить, пожалуйста. у меня такая же проблема, при сбросе газа начинает гудеть мост
 

мехман

Общительный
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
63
Машина моя 31105, При добавлении газа гудит мост в любой скокрости , В дальних поездках просто от шума не по себе становится. Подумал если нет шума то отлично было бы!
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Машина моя 31105, При добавлении газа гудит мост в любой скокрости , В дальних поездках просто от шума не по себе становится. Подумал если нет шума то отлично было бы!
Придётся повторится: Сперва покачай хвостовик(машина на нейтралке,без ручника)
Сними крышку картера заднего моста.Проверить там люфт дифференциала.
Люфта в подшипниках быть не должно.Они собираются с преднатягом. Найдя - устранять люфт.
Затем проверить пятно контакта.
В любом нормальном альбоме эта процедура описана.
Единственно,если у тебя пару съело,то только замена.
Главное не перепутать вой подшипников полуосей с воем дифференциала.Хотя полуось если воет,то воет на всех режимах.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
народ, беда! После ремонта моста, мост 24-й (заменаподшипников дифа+ подшипником конички, появился ужасный гул. Начинает выть с 20 км/ч, межу 50-60-тишина и дальше до 100, на сотня опять тишина.Воет только под нагрузкой.
Температура после поезди 10-15 км гдето околь 65-70.
На нем хоть ездить пока можно так? и куда лезь?
 
Сверху