ДЛЯ СПРАВКИ!
я недавно менял термостат!
И хочу поделиться опытом...если нужно кому.....................
так и не понял: термостат в корусе термостата что, болтаться должен?
проблема в том что двигатель при езде зимой по трассе расхолаживался! температура : проедешь по трассе 1км и температура полностью прогретого перед этим двигателя становится 60,50 и далее градусов .
вскрываю, а термостат болтается в корпусе как г.... в проруби. посмотрел каталог - там нихрена нет..., т.е. под сам термостат должна быть хоть какая резинка примерно2,5-3 мм проложенная в обнизку нижней половины корпуса - это помимо стандартной прокладки из паронита!! или надо величину обнизки уменьшать.
вырезал резинку, поставил, смазал герметиком, отцентровал на глаз... собрал всё! прогреваю двигатель:
40, 60, 70, 80, - верхний патрубок радиатора холодный..
примерно 85 градусов начал теплеть и стал горячим - термостат открылся!
всё заработало нормально!
и карсон почему-то реже стал запускаться!
а если у кого карсон с завидным постоянством не запускается - то смотрите трубку пароотводящую от радиатора к расширительному бачку - может быть забита или заилена в результате чего воздушная пробка вверху радиатора как раз до датчика, вот он и не включается! (по крайней мере у меня так было раньше - теперь нету!)
Кстати! а прогревается двигатель теперь с -5 градусов до 40 градусов примерно за 3 минуты(даже немного меньше трёх минут).