Всем доброго.
Собственно вопрос уже решен, но т.к. поиском не нашел, решил написать - может кому поможет.
Было следующее.
После продолжительной езды заметил, что правое переднее колесо сильно греется. Колпак был прямо горячий. При этом остальные прохладные.
Кроме того чуть погодя на малых оборотах начало гудеть со стороны колеса (как метал по металу) и машину вести вправо.
В общем, многие уже догадались, что это тормозные колодки - решилось заменой.
Процесс замены я наблюдал: снимается колесо, отвинчиваются винты на диске под плоский шлиц (31029 R14), затем снимается диск (изнутри по краю пришлось сильно молоточком/кувалдой постучать). После этого колодки обнажаются и меняются. Правда при установке их надо как-то отбалансировать - поэтому наугад лучше не ставить.
Если что-то не так рассказал - извиняйте.:blush2:
Весь процесс происходил в автосервисе у Директор, лечил машинку Клаус-Вертолет (я только наблюдал) . Про визит к ним потом еще расскажу в другой теме, скажу только, что уехал довольный.:gaz_love:
Собственно вопрос уже решен, но т.к. поиском не нашел, решил написать - может кому поможет.
Было следующее.
После продолжительной езды заметил, что правое переднее колесо сильно греется. Колпак был прямо горячий. При этом остальные прохладные.
Кроме того чуть погодя на малых оборотах начало гудеть со стороны колеса (как метал по металу) и машину вести вправо.
В общем, многие уже догадались, что это тормозные колодки - решилось заменой.
Процесс замены я наблюдал: снимается колесо, отвинчиваются винты на диске под плоский шлиц (31029 R14), затем снимается диск (изнутри по краю пришлось сильно молоточком/кувалдой постучать). После этого колодки обнажаются и меняются. Правда при установке их надо как-то отбалансировать - поэтому наугад лучше не ставить.
Если что-то не так рассказал - извиняйте.:blush2:
Весь процесс происходил в автосервисе у Директор, лечил машинку Клаус-Вертолет (я только наблюдал) . Про визит к ним потом еще расскажу в другой теме, скажу только, что уехал довольный.:gaz_love: