• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

горячая тема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Absolution

Общительный
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
56
Реакции
3
Баллы
85
движок стал все чаще кипеть... не пойму в чем проблема...:bb:сначала оказалось что один из проводов, подходящих к вентилятору отсоединился. поправил. проездил пару дней. ож закипает один хрен. при этом тосол кипящий хлещет через тонкий шланг подходящий к расширительному бочку сверху... чево за беда? вентилятор вроде работает как положено - при температуре чуть выше 80-85..
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Ответ: горячая тема

А дым из бачка не идёт? Такое бывает, однако, при неисправности прокладки под ГБЦ. Если протяжкой головки не устранится-снимать голову и смотреть прокладку.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Да, как себя чувствует масло? Если уровень повышается и в масле тосол-менять прокладку и внимательно смотреть головку, могут быть трещины. Возможно, следствие перегрева из-за неисправности вентилятора.
 
Последнее редактирование:

sklifasofskii

Общительный
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: горячая тема

Была подобная проблема. Решил промывкой системы охлаждения обычной водой...На выключеном двигле слил старый тосол, не закрывая кранов сунул шланг поливочный в расширитель и 30 мин водичка гонялась по системе. после залил новый тосол и вроде все стало ОК.
 

Wasilih_69

Общительный
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
85
Ответ: горячая тема

а ремень нормально натянут, помпа в порядке... прокладку гбц можно проверить скинув ремень с помпы и смотря в бачёк расшерительный или радиатор... пошли пузырьки - менять однозначно...
 

Absolution

Общительный
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
56
Реакции
3
Баллы
85
Ответ: горячая тема

залил новый тосол, прогрелась - сработал датчик включения вентилятора... все вроде в норме... масло в поряде - ровно до метки П - сам так зливал... в чем была проблема????
а если ож попала в масло это на щупе можно увидеть?
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: горячая тема

Значит воздушная пробка где-то засела из-за того что дал закипеть жидкости. А слил и залил новый тосол и воздухопробка ликвидировалась.
 

Absolution

Общительный
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
56
Реакции
3
Баллы
85
Ответ: горячая тема

а если и правда воздух хватанул - как пробку выгнать? и еще объясните почему горячий тосол хлестать через верхний шланг бочка начал?
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: горячая тема

Здесь скорее в системе охлаждения был мусор который блокировал нормальную циркулцию, после слива провалился или вылетел, просто так не кипит и пробки воздушные при системе с избыточным давлением ( клапан в расширительном бачке) маловероятны 0,00000000001% внимательно нужно проанализировать чтото не чисто тут!
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: горячая тема

Сергей3s, если закипит, то растворенный в тосоле воздух запросто может собраться, это факт.

Absolution, я могу описать провереный способ для 406 двигателя.
1.Становишся мордой вверх, например на подъеме из подземного гаража.
2.Открываешь все заливные пробки (расширительный бачок, пробка на радиаторе).
3.Открываешь краник печки.
4.Прогреваешь двигатель до открытия термостата (82...87гр.). Можно держать рукой подводящий патрубок на радиаторе, как почувствуется тепло, значит термостат начал открываться.
5.Пожамкать рукой все толстые резиновые патрубки начиная с нижнего.
6.Далее рукой погазовать за привод газа до максимальных оборотов.
7.Повторить пункт 5.
8.При необходимости довести уровень ОЖ до норы.

Этот способ гаранировано выгоняет все воздушные пробки из исправной системы охлаждения.
 
Последнее редактирование:

Absolution

Общительный
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
56
Реакции
3
Баллы
85
Ответ: горячая тема

Здесь скорее в системе охлаждения был мусор который блокировал нормальную циркулцию, после слива провалился или вылетел, просто так не кипит и пробки воздушные при системе с избыточным давлением ( клапан в расширительном бачке) маловероятны 0,00000000001% внимательно нужно проанализировать чтото не чисто тут!

может и так... новый тосол был ярко голубого цвета... щас стал какой то грязно-синий... (((
кстати залил бочок больше чем на половину... сегодня постоял в пробке и к вечеру количество тосола заметнооооо уменьшилось!!! видимых подтеканий нигде нет...
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: горячая тема

... кстати залил бочок больше чем на половину... сегодня постоял в пробке и к вечеру количество тосола заметнооооо уменьшилось!!! видимых подтеканий нигде нет...
Дым нормального цвета? Или с беловатого, как пар? Если последнее, то прокладка ГБЦ битая.
 

Absolution

Общительный
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
56
Реакции
3
Баллы
85
Ответ: горячая тема

если ОЖ попала в масло,то на крышке для залива масла даже будет эмульсия,так что смотри...

не... на крышке все ок! )))
а насчет выхлопа - щас холодно и сыро и дым у всех белый...:rolleyes: на щупе масло как раз такое какое и должно быть и его количество не изменяется... тьфу тьфу тьфу...
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
не... на крышке все ок! )))
а насчет выхлопа - щас холодно и сыро и дым у всех белый... на щупе масло как раз такое какое и должно быть и его количество не изменяется... тьфу тьфу тьфу...
Ну хоть это хорошо. Опишу свой случай, хотя и на 3110 с 4062, но все же к размышлению.
Раньше стоял штатный бачок на штатном месте, то есть отметка МАХ ниже уровня врхней части радиатора. И постоянно наблюдалась такая картина. С утра уровень в норме (на уровне МАХ), поезжу по жаре уровень в бачке опускается до MIN. С утра следующего дня опять на MAX.
Вывод:При езде давление в системе возрастает и по воздухоотводящему шлангу выдавливает воздухом ОЖ из бачка, и уровень там снижается, хотя общее количество жидкости остается то же. После остывания жидкость возвращается в бачок.
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: горячая тема

Absolution, вышеописанную непонятку преодолел установкой расширительного бачка так называемого "нового образца", который устанавливается сверху на ВУТ. Он расположен выше уровня радиатора, что исключает образования воздушных пробок в системе и качаний уровня ОЖ.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: горячая тема

Да нет там гемора. Единственное я не смог найти кронштейн, приколхозил на что было. Шланги все укарачиваются.
 

Вложения

  • IMG_0221 (Custom).jpg
    IMG_0221 (Custom).jpg
    58 KB · Просмотры: 30
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху