Привет! В отличие от наших ген-ров, японские ген-ры одноразовые, т.к. практически не подлежат ремонту. В японских ген-рах очень тонкие токосъёмные кольца (служат не более 200000-250000км). Замена колец нерентабельна. В наших ген-рах эти кольца служат до списания машины. В остальном, ген-ры ничем не отличаются (разве что подшипники могут оказаться лучше на "японце"). А горят иномарочные ген-ры нисколько не меньше наших. По крайней мере ремонтировать их приходится не реже наших. Как правило, в ген-ры ставят РР, ограничивающие выходное напряжение на уровне 13,6-13,8В. Этого напряжения не хватает для нормальной работы. Я ставлю выносной РР 121.3702. Этот РР, при ИСПРАВНОМ ген-ре и нагрузке, не превышающей нормативную, поддерживает напряжение на уровне 14В. Этого вполне хватает на всех потребителей и на нормальный подзаряд АКБ. Подключить РР 121.3702 к Вашему ген-ру несложно. Удачи.