• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

генератор 1gfe на змз406 карб

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
здравствуйте
подскажите на сколько просто ставиться генератор с японского автопрома на мой змз?
заранее спасибо
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Не знаю, насколько просто ставится, но замечу: генератора 1jz на ХХ точно так же не хватает, если включается электровентилятор при включенных фарах и печке.
 

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
Не знаю, насколько просто ставится, но замечу: генератора 1jz на ХХ точно так же не хватает, если включается электровентилятор при включенных фарах и печке.

лучше нашего всяко
да и у меня пока принудиловка
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
SvS верно сказал, не хватает.
А чем он лучше нашего-то? Те же обмотки, те же щетки, те же реле регуляторы. Не надо менять шило на мыло.
Если уж так охото "крутого" генератора - ставьте от м62 с водяным охлаждением.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Burik, не путайте с ГУРом, это там есть клапан и обороты добавляются. С генератором такого нет, в родной схеме не предусмотрено, в книжке про мотор проверка напряжения делается не на оборотах ХХ. Т.о, у конструкторов такой цели и не стояло.

Если ставить такую цель самому - надо думать в сторону изменения размеров шкива и, соответсвенно, ремня.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
есть пины на блоках управления, точно непомню, но они подключаются на обогрев стекла это точно, дальний свет или габариты, вот про них точно непомню, кажись только габариты подключаются к ЭБУ. Разве эти пины неподымают обороты при подачи на них питания.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! В отличие от наших ген-ров, японские ген-ры одноразовые, т.к. практически не подлежат ремонту. В японских ген-рах очень тонкие токосъёмные кольца (служат не более 200000-250000км). Замена колец нерентабельна. В наших ген-рах эти кольца служат до списания машины. В остальном, ген-ры ничем не отличаются (разве что подшипники могут оказаться лучше на "японце"). А горят иномарочные ген-ры нисколько не меньше наших. По крайней мере ремонтировать их приходится не реже наших. Как правило, в ген-ры ставят РР, ограничивающие выходное напряжение на уровне 13,6-13,8В. Этого напряжения не хватает для нормальной работы. Я ставлю выносной РР 121.3702. Этот РР, при ИСПРАВНОМ ген-ре и нагрузке, не превышающей нормативную, поддерживает напряжение на уровне 14В. Этого вполне хватает на всех потребителей и на нормальный подзаряд АКБ. Подключить РР 121.3702 к Вашему ген-ру несложно. Удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
В отличие от наших ген-ров, японские ген-ры одноразовые
расскажите это сибири и дальнему востоку, а то мы их ремонтируем, а они-то оказываются одноразовые, да и ремонтируем очень редко, в основном все обходится заменой щеток(в сборе с РР обычно), подшипников(которые абсолютно не дифицит), и иногда замена шкива с заклинившей обгонной муфтой(чаще всего на ниссанах такая стоит). а "наши" генераторы обычно просто меняют на новый, т.к. качество запчастей в магазинах сами знаете какое.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Burik, не путайте с ГУРом, это там есть клапан и обороты добавляются. С генератором такого нет, в родной схеме не предусмотрено, в книжке про мотор проверка напряжения делается не на оборотах ХХ. Т.о, у конструкторов такой цели и не стояло.

Если ставить такую цель самому - надо думать в сторону изменения размеров шкива и, соответсвенно, ремня.

Есть. И обороты поднимаются посредством эбу и рхх. Просто при нашем подключении в Волге не задействована вся схема. А там подключается и к обогреау и к фарами, то есть к основным мощным потребителям
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Когда у меня встал вопрос об установке более мощного генератора,правда на 402 то сначало глядел в сторону Старт Вольт. Но по ним целая куча негативных отзывов и свой выбор сделал в сторону БАТЭ с Газели бизнес на УМЗ,который сразу после магазина отвез в мастерскую по ремонту где его проверели под нагрузкой и разобрали проверить внутренности и переделать под мою штатную эл. схему. Подшипники на них уже идут импортные франзуские или итальянские. Мастер который ремонтирует любые генераторы очень хорошо отзывается об качестве беларусов,вот только реле регуляторы могут парить мозг которые опять же очень сильно зависят от эл. схемы конкретного автомобиля и может быть изменана. За генератор 90А отдал 2700р +500р мастеру,но зато я в нем уверен что если даже что то с ним случиться,то я отремонтирую его за 1 день. Техже самых щеток мне хватит на 70-100 т.км и стоят они копейки. Для меня так удобней,чем где-нибудь в дороге колхозить щетки к б/у генератору,если проблема окажется не глубже.
 

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
расскажите это сибири и дальнему востоку, а то мы их ремонтируем, а они-то оказываются одноразовые, да и ремонтируем очень редко, в основном все обходится заменой щеток(в сборе с РР обычно), подшипников(которые абсолютно не дифицит), и иногда замена шкива с заклинившей обгонной муфтой(чаще всего на ниссанах такая стоит). а "наши" генераторы обычно просто меняют на новый, т.к. качество запчастей в магазинах сами знаете какое.

Любой сделаем в Сибири. хоть жапан хоть ***пан
А для меня и многих вокруг новый понятие не реальное
З.п 7т.р
Все чиним
Но японское качество вызывает низкий поклон. Императорское особо

Жэйзэтчику который советует русского генадия привет, а ты питерский, для вас свап в сто норма , о чем нам тереть
 
Последнее редактирование модератором:

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
прикрутить я его прикрутил
шкив перекинул на 1гфешный
а как подключать хз
у моего 2 провода: возбуждение и плюс гаечкой на 6
а на японском 3ех контактная фишка и тоже шпилька под провод с гайкой
разъясните чо куда
 

Вложения

  • Фото-0131.jpg
    Фото-0131.jpg
    96.5 KB · Просмотры: 27
  • Фото-0132.jpg
    Фото-0132.jpg
    89.5 KB · Просмотры: 19
  • Фото-0133.jpg
    Фото-0133.jpg
    56.2 KB · Просмотры: 20
  • Фото-0134.jpg
    Фото-0134.jpg
    63.4 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
вычитал у соседей в газелклубе что возбуждение на среднюю ножку!!! все огонек!!!!
хоть фары хоть печки хоть включай!!!!

всем спасиба

тойоты рулят
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Вот оригинальная схема зарядки:



Добавлено через 1 минуту 32 секунды
возбуждение на среднюю ножку!!! все огонек!!!!
Там оно через мелкую лампочку штатно идёт! И нужно это (как я понимаю) для первоначального возбуждения. А так есть большой риск спалить генератор!

Добавлено через 7 минут 24 секунды
Есть. И обороты поднимаются посредством эбу и рхх
Да? Так обороты или напряжение генератора? А на ЗМЗ как? :haha:

Добавлено через 8 минут 34 секунды
И до кучи вот:


Не берусь судить по надёжности и ремонтопригодности (у меня вообще ни разу с 91 г. ни на одной машине ни с одним генератором проблем не было), но по ТТХ японский генератор ничуть не лучше. Смысла ставить его на ЗМЗ не вижу никакого вообще.
 
Последнее редактирование:

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
Там оно через мелкую лампочку штатно идёт! И нужно это (как я понимаю) для первоначального возбуждения. А так есть большой риск спалить генератор!

[/quote]

просто ты неправильно понимаешь! :rofl:
 
Последнее редактирование:
Сверху