• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема выстрел в глушак

Федорыч

Общительный
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
36
Реакции
6
Баллы
69
Двигун 402,с карбюратором Солекс.При оборотах 3-4 тыс,начинается детонация двигателя и выстрелы в глушитель.Карб перебрал,трамлер перебрал(бесконтактка),такое чувство,что не работает опережение зажигания.В трубку тяну,на ХХ,обороты увеличивается,значит трамлер исправен.Цепляю к карбу-по прежнему выстрелы в глушак.Коммутатор новый(ставил от 29 изумительно работает и нет выстрелов,но недолго-греется).Не пойму силы тяги от крба на вакуум чтоль не хватает?Какие соображения по этому поводу,коллеги?:smoke:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Коммутатор новый(ставил от 29 изумительно работает и нет выстрелов,но
НОВЫЙ комутатор пусть полежит в сторонке, а попробовать соответстующий рабочий с другой машины.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Федорыч, из теории стрельбы в глушитель: искра проскакивает слишком поздно. Поставь зажигание хотя бы по стробоскопу... на слух ставят ассы ;)
Посмотри на трамблере сам механизм центробежный, грузики пружинки, но тарировать угол опережени подгибанием усиков получится только на диагностическом стенде.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Для точной диагностики как минимум напишите о состоянии свечей, желательны и результаты замера компрессии.
начинается детонация двигателя и выстрелы в глушитель
Это малосовместимые вещи, кроме проблем с клапанами или сильного переобогащения смеси вкупе с перегревом двигателя. Либо за детонацию Вы принимаете другие сходные звуки либо кончилась шестерня р\вала, но и тогда одновременно детонация и выстрелы обычно не уживаются, а сменяют друг друга. О детонации и других процессах читайте здесь
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29950&highlight=%E4%E5%F2%EE%ED%E0%F6%E8%E8
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13441&highlight=%E4%E5%F2%EE%ED%E0%F6%E8%E8
О симптомах умирания шестерни тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=22287&highlight=%F8%E5%F1%F2%E5%F0%ED%FF и тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12570&highlight=%F8%E5%F1%F2%E5%F0%ED%FF
А так же универсальная отмычка к базе знаний нашего форума http://forum.allgaz.ru/search.php
 
Последнее редактирование:

Федорыч

Общительный
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
36
Реакции
6
Баллы
69
Так.По состоянию свечей.Цвет электродов-светло коричневый,можно сказать бежевый.Думаю состав смеси немного обеднен.Под детонацией я имел ввиду провал-хлопок в глушитель(при оборотах 2500-3000).Трамлер полностью перебрал_пружинки,грузики-все в норм.Зажигалка бесконтактная.Клапана регульнул при замене МСК.Что-то не хватает!А вот чего?
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Под детонацией я имел ввиду провал-хлопок в глушитель(при оборотах 2500-3000).
э брат!! не надо тут путать нас. детонация хто совсем другое! а случаем клапана не пережал когда регулировал? возможно клапана не герметичны вот и хлопает
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а случаем клапана не пережал когда регулировал? возможно клапана не герметичны вот и хлопает
Скорее всего слишком много бензина (богатая смесь) - вот он и стреляет в глушителе.
Автор, опиши состояние свечей после работы прогретого двигателя в течении минут 10.
 

Федорыч

Общительный
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
36
Реакции
6
Баллы
69
Клапана отрегулировал еще раз,как полагается(выставил по0,4 и крайние таким же щупом,но с более сильным натягом).Свечи имеют всегда одинаковый цвет светло-коричневый,даже бежевый.Вот тока заметил,один нюанс,на 2 цилиндре,если не перепутал,нагар темный.При высоких оборотах(2500-3000)в холостую,движок дергается и стреляет в глушак.
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Коммутатор новый(ставил от 29 изумительно работает и нет выстрелов,но недолго-греется)
Может проблема в коммутаторе с катушкой? Какой коммутатор был установлен? 131 или 13?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Сверху