• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема выкинуло масло

Алексей николаевич

Общительный
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
64
Всем здравствуйте! не мог я найти ничего подобного поэтому создал новую тему. Дело вот в чем, поменял масло, на старом отъездил 13т слил промыл двигатель, все по уму, заливаю масло(полусин 5/40) завожу все ок лампочка погасла давление отличное. Выехал из гаража приехал домой,заглушил. Дома я был с полчаса, поехали с супругой в гости, разгоняю я авто по магистрали до 3,5т/об в мин, перехожу на четвертую и газу, а потом глядь,а стрелка давления у меня падает и замаргала лампочка. Я заглушил быстро на нейтральной остановил машину. Вылажу открываю капот , а там вся правая сторона в масле. То есть масло попросту выкинуло. Подумал сразу может фильтр,но попробовал -затянут, и забрызгано как то странно , весь стартер , фильтр, правый брызговик. Короче не стал разбираться машину утянул в гараж. Через 3 дня поехал ремонтироваться с товарищем. Купил масло залил, новый фильтр на всякий случай поставил, завожу..... товарищ смотрит стоит откуда мол побежит, А ОНО НЕ БЕЖИТ. давление в норме все хорошо короче. Одним словом анамалия какая то, ну и поразмыслив пришел к выводу: из под прокладки БЦ не могло, фильтр тоже отпадает. А вот из под крышки маслонасоса вполне могло побежать, я взял ключ она подтянулась. Больше я думаю там неоткуда бежать. Вопрос почему так вышло:1 помыл двигатель 2 фильтр. И еще я слышал про какой то редукционный клапан на маслонасосе ( такой вообще есть ?) А сейчас все отлично , давление есть масло в норме.У кого какие мысле? ведь это не нормально? Подскажите пожалуйста
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Интересно, каково содержание герметика в двигателях тех, у кого выдавливает масло? Предположу, что давить из щелей и прокладок начинает тогда, когда в штатных каналах грязь, в частности, герметик.
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Интересно, каково содержание герметика в двигателях тех, у кого выдавливает масло? Предположу, что давить из щелей и прокладок начинает тогда, когда в штатных каналах грязь, в частности, герметик.

Не совсем так,чаще причина выдавливания масла "через все щели" бывает при холодном запуске мотора,когда масло густое и давление сильно поднимается,или при изношенной поршневой,тогда картерные газы прорываются в систему смазки и также выдавливают масло из неплотностей.
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Не совсем так,чаще причина выдавливания масла "через все щели" бывает при холодном запуске мотора,когда масло густое и давление сильно поднимается,или при изношенной поршневой,тогда картерные газы прорываются в систему смазки и также выдавливают масло из неплотностей.

Ну так давление масла не в картере, а в валах и масляных ходах. А вот про вентиляцию картера соглашусь, ибо если последняя не работает, и имеет место прорыв картерных газов, тогда да - попрет из щелей газ с маслом. В последнем случае масло вонючее и гарь внутри мотора.
 

temb

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
163
Реакции
21
Баллы
100
Еще вопрос:
После запуска двигателя стрелка указателя давления масла не сразу просыпается, а с задержкой где-то 2 сек., при этом в работа двигателя сопровождается, не знаю как назвать, толи щелчками толи треском. После стрелка поднимается до цифры 3, звук работы двигателя чуть меняется, щелчки пропадают. Это нормальное явление или нет?
Кстати иногда эти щелчки не пропадают, но я забиваю на них и еду на работу.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
авто 7 лет, пробег 39 тыс. км.
 
Последнее редактирование:

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Еще вопрос:
После запуска двигателя стрелка указателя давления масла не сразу просыпается, а с задержкой где-то 2 сек., при этом в работа двигателя сопровождается, не знаю как назвать, толи щелчками толи треском. После стрелка поднимается до цифры 3, звук работы двигателя чуть меняется, щелчки пропадают. Это нормальное явление или нет?
Кстати иногда эти щелчки не пропадают, но я забиваю на них и еду на работу.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
авто 7 лет, пробег 39 тыс. км.

Одним из важных факторов, влияющих на данное явление, в норме, является температура окружающей среды и температура двигателя. Естественно, когда они выровнены. Холодное масло густеет и не так быстро проходит по масляным каналам и не так эффективно всасывается масляным насосом из поддона. К этому добавляется тот факт, что сетка масляного насоса выполнена в двух вариантах: в виде пластины с отверстиями, имеющей высокое сопротивление току масла; в виде сетки, имеющей значительно более низкое сопротивление току масла.

Это факторы, способные, при низкой температуре двигателя, увеличить время, которое необходимо для прохождения масла к распред. валам и шатунам.
Есть ещё факторы и особенности, характерные для нормальной работы двигателя, влияющие на увеличение времени наполнения каналов смазки маслом, но более точно об этом может рассказать тот, кто стоял с консервной банкой под двигателем без поддона. Рекомендую прочитать тему о модернизации системы охлаждения масла. Автор темы (mezernitsky) - человек, заслуживший моё почтение и уважение. Он, косвенно, отвечал на Ваш вопрос.
 
Последнее редактирование:

Нижегородский

Общительный
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
97
Реакции
29
Баллы
75
Всем доброго дня! Извиняюсь если не в тему. Сегодня обнаружил масляные подтеки на клапанной крышке (не из под нее, а прямо на ней). Я так думаю это из маслозаливного отверстия вытекло. Что делать, просто крышку новую купить, или это неисправность какая то? Пробовал загнуть язычки на металлической пластинке крышки, не получилось. Уровень масла точно посередине между О: и П:

это достаточно частое явление ;) у меня тоже чуток подтекает....единственный способ избавиться от этого это самому вырезать небольшую прокладочку, лучше резиновую.....я думаю что всё ок будет :) самому чё то руки не доходят :haha:

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
ну или же попробовать купить крышку новую....сомневаюсь что что то изменится, но попробовать можно....не дорого всё равно :)
 
Последнее редактирование:

temb

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
163
Реакции
21
Баллы
100
Ну так давление масла не в картере, а в валах и масляных ходах. А вот про вентиляцию картера соглашусь, ибо если последняя не работает, и имеет место прорыв картерных газов, тогда да - попрет из щелей газ с маслом. В последнем случае масло вонючее и гарь внутри мотора.

Я че-то не понял в каком последнем случае? Вот у меня тоже масло вонючее, откроешь крышку на двигателе-оттуда воняет не маслом, а выхлопными газами, масло темное, почти черное.
Это из-за вентиляции картера?
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Я че-то не понял в каком последнем случае? Вот у меня тоже масло вонючее, откроешь крышку на двигателе-оттуда воняет не маслом, а выхлопными газами, масло темное, почти черное.
Это из-за вентиляции картера?

В последнем случае - это как раз тогда, когда поршневая группа уже изношена и газы прорываются в картер двигателя. Отсюда и вонючее черное масло и копоть внутри двигателя. Именно копоть как на сковородке, слоями.
Компрессиию не дурно бы замерить.
 
Сверху