Алексей николаевич
Общительный
- Регистрация
- 7 Июл 2009
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 3
- Баллы
- 64
Всем здравствуйте! не мог я найти ничего подобного поэтому создал новую тему. Дело вот в чем, поменял масло, на старом отъездил 13т слил промыл двигатель, все по уму, заливаю масло(полусин 5/40) завожу все ок лампочка погасла давление отличное. Выехал из гаража приехал домой,заглушил. Дома я был с полчаса, поехали с супругой в гости, разгоняю я авто по магистрали до 3,5т/об в мин, перехожу на четвертую и газу, а потом глядь,а стрелка давления у меня падает и замаргала лампочка. Я заглушил быстро на нейтральной остановил машину. Вылажу открываю капот , а там вся правая сторона в масле. То есть масло попросту выкинуло. Подумал сразу может фильтр,но попробовал -затянут, и забрызгано как то странно , весь стартер , фильтр, правый брызговик. Короче не стал разбираться машину утянул в гараж. Через 3 дня поехал ремонтироваться с товарищем. Купил масло залил, новый фильтр на всякий случай поставил, завожу..... товарищ смотрит стоит откуда мол побежит, А ОНО НЕ БЕЖИТ. давление в норме все хорошо короче. Одним словом анамалия какая то, ну и поразмыслив пришел к выводу: из под прокладки БЦ не могло, фильтр тоже отпадает. А вот из под крышки маслонасоса вполне могло побежать, я взял ключ она подтянулась. Больше я думаю там неоткуда бежать. Вопрос почему так вышло:1 помыл двигатель 2 фильтр. И еще я слышал про какой то редукционный клапан на маслонасосе ( такой вообще есть ?) А сейчас все отлично , давление есть масло в норме.У кого какие мысле? ведь это не нормально? Подскажите пожалуйста