Речь об автоматическом корректоре. Это правда. На Волге с завода идет неавтоматический.вот услышал такое: запрещена установка ксенона на авто не оборудованое гидрокорректоом фар.
правда ли это?
Ничего не светит. Де-факто законных газоразрядных фар на Волгу не существует, возможно, за редкими опытными экземплярами.если правда что за это светит от гибдэшников?
На дороге - сомнительно, если он не явно запрещенного цвета.гдемогут проверить это только на ТО или на дороге тоже?
Согласен, убрали.Строчку про автокорректор убрали из ГОСТа в 2007 году, советую поглядеть ГОСТ с поправками. Так что он не нужен.
Такая же хрень,долго удивлялся,но klubnik, меня обрадовал,что не у одног меня.ри заглушенной машине и включенных габаритах слышен звук работающего корректора, если её пошатать. Сам удивлялся, что за хрень творится.
22.08.09 проходил ТО на станции, стоит би-ксенон. Проверили регулировку, позаглядывали что за зверь стоит такой БИ , как установлен. Попросили коректором пошевелить и ВСЁЁЁёёёёёё . Ни каких вопросов что это и почему установил... Так что не так страшен чёрт, то есть гаишник, как им пугают. И если всё работает как надо то и вопросов не возникает.Для ТО придется ставить обычные лампы - формально Волгу с газоразрядными лампами в обычных фарах можно "развернуть" на повторное прохождение.
В данном случае - не так добр, каким вы его изображаете. По правилам вполне могли попросить снять.Так что не так страшен чёрт, то есть гаишник, как им пугают. И если всё работает как надо то и вопросов не возникает.
Только в одном СПб около 50 станций. Вам повезло попасть на ту, где не сильно придираются А автору тему может и не повезти :gaz_love:22.08.09 проходил ТО на станции, стоит би-ксенон
Ну не буду спорить о доброте, но тут тоже есть ещё товарищи, которые проходили ТО на станции и официально. Они более владеют юр.инфой и подкованы по круче меня. Проходили ответив на все вопросы по существу, и гайцы ... поимели. То ли веддари, то ли типадрайвер. Может и я попал после кого то подкованного, и поэтому мне ни чего не сказали, а только регулировку и работу проверили??? хз. А может у гайца у самомго стоит ксенон и он сам понимает что жить в прошлом веке и отмахиваться от технического прогресса глупо??? ХЗ чесссс слово.В данном случае - не так добр, каким вы его изображаете. По правилам вполне могли попросить снять.
Вот этот пост http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=197540&postcount=25Ну не буду спорить о доброте, но тут тоже есть ещё товарищи, которые проходили ТО на станции и официально. Они более владеют юр.инфой и подкованы по круче меня. Проходили ответив на все вопросы по существу, и гайцы ... поимели. То ли веддари...
Не цитировал пост полностью, но для улавливания сути разговора лучше прочитать по ссылке целиком.п.3.4. - ТИП фары - остался тот же. ТИП лампы - H4 (иногда он идет как тип цоколя, отдельно "типа лампы" я нигде не нашел) - смотрим мурзилку по волге или ГОСТ 41.1-99, ГОСТ Р 41.48-2004, ГОСТ Р 41.112-2005 :
То есть, с одной стороны, можно усмотреть нарушение правил. С другой - есть плацдарм для споров. Главное - вогнать в ступор3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света.
3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.
3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.
3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
3.47 фары типа В: Фары противотуманные.
Когда сами гайцы не знают толком законов, а законы противоречат порой сами себе и друг - другу, то вогнать в ступор можно любого. Если только он не буратино которому хоть кол на голове теши, но будет круглое катать, а квадратное носить.Главное - вогнать в ступор