• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

вопрос по ксенону????

Lexa_4ert

Общительный
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
81
Реакции
68
Баллы
95
вот услышал такое: запрещена установка ксенона на авто не оборудованое гидрокорректоом фар.
правда ли это? и если правда что за это светит от гибдэшников? гдемогут проверить это только на ТО или на дороге тоже?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
вот услышал такое: запрещена установка ксенона на авто не оборудованое гидрокорректоом фар.
правда ли это?
Речь об автоматическом корректоре. Это правда. На Волге с завода идет неавтоматический.
если правда что за это светит от гибдэшников?
Ничего не светит. Де-факто законных газоразрядных фар на Волгу не существует, возможно, за редкими опытными экземплярами.
Кто-то из форумчан грозился выложить свой "заводской ксенон", но пока мы его не видели.

гдемогут проверить это только на ТО или на дороге тоже?
На дороге - сомнительно, если он не явно запрещенного цвета.
Для ТО придется ставить обычные лампы - формально Волгу с газоразрядными лампами в обычных фарах можно "развернуть" на повторное прохождение.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Надо у себя глянуть. Может, какая хрень и стоит. При заглушенной машине и включенных габаритах слышен звук работающего корректора, если её пошатать. Сам удивлялся, что за хрень творится.
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Строчку про автокорректор убрали из ГОСТа в 2007 году, советую поглядеть ГОСТ с поправками. Так что он не нужен.
А штраф за установку нестандартных ламп - 100 рублей. На этот вопрос, кстати, отвечал В. Кузин (зам. нач. ДОБДД РФ) в одной из рубрик ЗР.

Но если ксенон синий или фиолетовый, то тут уже иная стать КоАП РФ и можно временно стать пешеходом.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Строчку про автокорректор убрали из ГОСТа в 2007 году, советую поглядеть ГОСТ с поправками. Так что он не нужен.
Согласен, убрали.
Поправка №11-2007 к Изменению №1 к ГОСТ 51709-2001 :rofl:
_http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
 

Дмитрий888

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
703
Реакции
460
Баллы
225
ри заглушенной машине и включенных габаритах слышен звук работающего корректора, если её пошатать. Сам удивлялся, что за хрень творится.
Такая же хрень,долго удивлялся,но klubnik, меня обрадовал,что не у одног меня.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Для ТО придется ставить обычные лампы - формально Волгу с газоразрядными лампами в обычных фарах можно "развернуть" на повторное прохождение.
22.08.09 проходил ТО на станции, стоит би-ксенон. Проверили регулировку, позаглядывали что за зверь стоит такой БИ :), как установлен. Попросили коректором пошевелить и ВСЁЁЁёёёёёё ;). Ни каких вопросов что это и почему установил... Так что не так страшен чёрт, то есть гаишник, как им пугают. И если всё работает как надо то и вопросов не возникает.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Так что не так страшен чёрт, то есть гаишник, как им пугают. И если всё работает как надо то и вопросов не возникает.
В данном случае - не так добр, каким вы его изображаете. По правилам вполне могли попросить снять.
22.08.09 проходил ТО на станции, стоит би-ксенон
Только в одном СПб около 50 станций. Вам повезло попасть на ту, где не сильно придираются :) А автору тему может и не повезти :gaz_love:
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В данном случае - не так добр, каким вы его изображаете. По правилам вполне могли попросить снять.
Ну не буду спорить о доброте, но тут тоже есть ещё товарищи, которые проходили ТО на станции и официально. Они более владеют юр.инфой и подкованы по круче меня. Проходили ответив на все вопросы по существу, и гайцы ... поимели. То ли веддари, то ли типадрайвер. Может и я попал после кого то подкованного, и поэтому мне ни чего не сказали, а только регулировку и работу проверили??? хз. А может у гайца у самомго стоит ксенон и он сам понимает что жить в прошлом веке и отмахиваться от технического прогресса глупо??? ХЗ чесссс слово.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ну не буду спорить о доброте, но тут тоже есть ещё товарищи, которые проходили ТО на станции и официально. Они более владеют юр.инфой и подкованы по круче меня. Проходили ответив на все вопросы по существу, и гайцы ... поимели. То ли веддари...
Вот этот пост http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=197540&postcount=25

Момент, на который опирается тов. veddary:
п.3.4. - ТИП фары - остался тот же. ТИП лампы - H4 (иногда он идет как тип цоколя, отдельно "типа лампы" я нигде не нашел) - смотрим мурзилку по волге или ГОСТ 41.1-99, ГОСТ Р 41.48-2004, ГОСТ Р 41.112-2005 :
Не цитировал пост полностью, но для улавливания сути разговора лучше прочитать по ссылке целиком.
Однако, в ГОСТ 51709-2001 типы фар определены по-другому:
3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света.

3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.

3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.

3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.

3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.

3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.

3.47 фары типа В: Фары противотуманные.
То есть, с одной стороны, можно усмотреть нарушение правил. С другой - есть плацдарм для споров. Главное - вогнать в ступор :)
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Главное - вогнать в ступор
Когда сами гайцы не знают толком законов, а законы противоречат порой сами себе и друг - другу, то вогнать в ступор можно любого. Если только он не буратино которому хоть кол на голове теши, но будет круглое катать, а квадратное носить.:)
 
Сверху