• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

вопрос по замене форсунок

Dolarion

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2007
Сообщения
227
Реакции
62
Баллы
159
хочу поменять форсунки, почитал камасутру, показалось что там очень многое разбирают зря, кто реально их менял, это дейтсвтельно такой проблемный процесс, или можно(как гдето прочитал у нас на форуме) откруть два болта снять фишки и поменять форсунки. Может там еще есть какие-нить приколы по ходу замены, может на что-то надо обратить особое внимание. заранее спасибо за советы.
ЗЫ. Форсунки собираюсь ставить бошевские
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Вот DEKA 1D точно ставятся на 406-й. DEKA 1А ставятся на 409-й и 405-й двигателя, у них объем побольше чем у 406-го. Тут вам лучше посмотреть какие параметры больше подходят.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Насчет отверстий не скажу. просто не помню. На 406-м точно одно отверстие. :)
 
Последнее редактирование:

oleg116

Общительный
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
oleg116, чем больше дыр, тем лучше распыл, но быстрее забьются, так что выбирай как хочешь.
на аудях 2 литра и 4 горшка? не 5?

4 горшка! а 2.3л веть помоему только на 406 движке! 405 2.5л! а у меня только 2л значит форсов на 2.3 с запасом по производительности мне акурат в точку а 2.5л лишок будет:yes2:! DEKA 1D на 406-й говорят на форуме Опелей что у них 2 отверстия! :gaz_love:;)

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
oleg116, чем больше дыр, тем лучше распыл, но быстрее забьются, так что выбирай как хочешь.
на аудях 2 литра и 4 горшка? не 5?

но есть и 5, и 6 и даже V8!

Добавлено через 5 минут 13 секунд
1A - они что черные? 1D-желтые (мне парнишка про желтые говорил) а в магазине 1А (как ни странно тож желтые)протулить пытались для 406 двигателя. интересно как бы движок на волге заработал! без коректировак прошивки!
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
DEKA 1D на 406-й говорят на форуме Опелей что у них 2 отверстия!
Может быть. Давно форсы не менял :). Но думаю, большой разницы между 1А и 1D нет. Все можно подкорректировать прошивкой. Форма впуска что у 406-го, что у 409-го практически не отличается. Поэтому равнобедренно - берите какие по цвету больше нравятся :)
 

oleg116

Общительный
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Может быть. Давно форсы не менял :). Но думаю, большой разницы между 1А и 1D нет. Все можно подкорректировать прошивкой. Форма впуска что у 406-го, что у 409-го практически не отличается. Поэтому равнобедренно - берите какие по цвету больше нравятся :)

Спасибо всем большое!!! скорее всего это 1D а 1А (на 2.5л) это много так как прошивка уже написана и отстроена на двигателе близнеце! завтра пойду искать! если что то отпишусь!!! Еще раз большое спасибо приятно видеть что не футболят если машина не такая как у всех на форуме! а то кругом как котенка швыряют даж свои!:gaz_love::) большая Уважуха!
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
oleg116, по мощности 405 406 и 409 нее сильно отличаются, а то что разная производительноть, так это не страшно я бы брал что-бы запас как можно больше был, а отстроить то всё можно
 

oleg116

Общительный
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Првет всем! И так снова вопрос! есть ли коордилальное толичие меду bosch 0280158107 и DEKA 1D ZMZ 6354 от 2.3л 406 ? сопротивление, пропускная способность и вообще их взаимо заменяемость?
 

lex3102

Общительный
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Всем зрасти. Хочу заменить стандартные форсунки в 406.2(вога микас 5.4) на более производительные, т.к. производительности стандартных явно не хватает. Но не могу определиться на сколько большей производительности ставить, помогите плиз.

Вот тут есть кое что: _http://www.club-picanto.ru/publ/vybor_forsunok_i_benzonasosa_pri_tjuninge_dvigatelja/31-1-0-396

Не знаю как определить расход воздуха на максимальных оборотах двигателя.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Хочу заменить стандартные форсунки в 406.2(вога микас 5.4) на более производительные, т.к. производительности стандартных явно не хватает. Но не могу определиться на сколько большей производительности ставить, помогите плиз.
Судя по всему,авто в возрасте.Поэтому ерундой не занимайтесь,а ставьте штатные форсунки,имеющиеся в продаже и подходящие по габаритам.А установка форс с большей производительностью без правки ПО и прочего - деньги на ветер.
 

lex3102

Общительный
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Штатные новые форсунки установлены(711 бош), двигатель откапитален. Изменить в прошивке статическую производительность труда не составляет. А недостаточную производительность штатных форсунок можно легко проверить: едете на 5 -й передаче, начинаете давить медленно газ и смотрите по бортовику за расходом бензина, он естествено растет, давите потихоньку все дальше и далеше и в определеный момент рост расхода топлива останавливается а наполнение воздухом продолжает расти т.е форсунка уже открыта все допустимое время фазы впрыска и больше налить топлива просто не может. Но в режиме попарно-паралельного впрыска естественно этого не происходит. Отсюда и возникает желание поставить форсунки с больщей производительностью, тем более что на атмосферных иномарках такого же обьема форсунки стоят гораздо большей производительности чем на волге.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
А недостаточную производительность штатных форсунок можно легко проверить: едете на 5 -й передаче, начинаете давить медленно газ и смотрите по бортовику за расходом бензина, он естествено растет, давите потихоньку все дальше и далеше и в определеный момент рост расхода топлива останавливается а наполнение воздухом продолжает расти т.е форсунка уже открыта все допустимое время фазы впрыска и больше налить топлива просто не может. Но в режиме попарно-паралельного впрыска естественно этого не происходит.
Фантазии свои оставьте.В стандартном моторе на стандартном ПО производительности форсунок хватает на всех режимах.И разгоняться на 5-й передаче с 50 км/ч, вообще,не есть гуд.И никакая увеличенная производительность здесь не поможет.
 

lex3102

Общительный
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Фантазии свои оставьте.В стандартном моторе на стандартном ПО производительности форсунок хватает на всех режимах.И разгоняться на 5-й передаче с 50 км/ч, вообще,не есть гуд.И никакая увеличенная производительность здесь не поможет.

Я про 50 км/ч вроде ничего не говорил(к слову о фантазиях), вопрос судя по всему не понят, повторю. Интересует расход воздуха на максимальных нагрузках двигателя, если не можете помочь не флудите плиз.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Не знаю как определить расход воздуха на максимальных оборотах двигателя.
Надо покопаться в поиске на форуме. И в специальной литературе по теории ДВС.
 

lex3102

Общительный
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Копался уж ничего похожего не нашел, а в книжках больно сложные формулы. Может кто то сможет пересчитать расход из прошивки, самое большое значение 608 мг/цикл нужно перевести в кг/мин сам не могу. Помогите плиз, с этим расходои расчитаю какие форсы поставить отчет здесь выложу. Заранее спасибо.
 

lex3102

Общительный
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
А судить о слабости штатных форсунок уверености хватает.

Хватает т.к. это доказано экспериментально(читайте форум), и не только мной. Интересно когда же кончиться критика в мой адрес и появятся хоть какие то дельные ответы. Я веть тут с целью получить ответы и пополнить свои знания.

Если я не прав опровергайте меня, но желательно с помощью реальных показателей конкретного двс(406.2).
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
доказано экспериментально(читайте форум),
Читал форум. Эксперимент очень странный. ИМХО.
реальных показателей конкретного двс(406.2).
Может Ваш конкретный ДВС имеет реальное низкое давление в топливной рампе?
Или Ваш ЭБН не обеспечивает нужной подачи топлива?
А может банально забились фильтры? Достаточно реально и конкретно?

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
значение 608 мг/цикл нужно перевести в кг/мин сам не могу. Помогите плиз,
Надо узнать количество циклов в минуту. Определить это можно зная время открытого и закрытого состояния форсунки. Умножить на количество милиграмм. Результат перевести в килограммы.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

lex3102

Общительный
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Сделаем так: я сниму лог разгона на 2 и 3 передаче диагностической программой и посмотрю пиковый расход воздуха. Отпишусь завтра, потом и посчитаем.

Добавлено через 22 часа 12 минут 34 секунды
Всем привет, сегодня совсем времени не было логи снять, завтра точно будут.
Что-то тихо так хоть кому нибуть эта тема интересна ?
 
Последнее редактирование:
Сверху