• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

волга на низкопрофильной резине...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
9

937

Тут подумал а может поставить??? как вам мысль??может кто то уже делал?
Фоток подобного чуда нету???и интересно какие минусы будут от этого...
а еще интересно почем...
 
C

cxdsew

Почему? Слишком дорого или вообще невозможно?

Знаешь, я думаю нет невозможного. Даже алюминий сваривают. Вот только придется поискать где. Дисочки то видно, что хорошие "джапан", жалко такой выкидывать. А в шиномонтажах не спрашивал?
 

Kaluznii

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2006
Сообщения
69
Реакции
21
Баллы
125
Знаешь, я думаю нет невозможного. Даже алюминий сваривают. Вот только придется поискать где. Дисочки то видно, что хорошие "джапан", жалко такой выкидывать. А в шиномонтажах не спрашивал?

Спрашивал. Весь город повеселил. Никто не берётся. Они видителе только могут прокатать. Одно место подсказали где может сделают. Попытаю удачу.
 

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Вот это я понимаю льтьё! Просто супер! хочется ведь чего то такого чтоб у других не встречалось! сколько же интересно такой диск стоит...?
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    116.3 KB · Просмотры: 168

Неясыть

Постоялец
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
168
Реакции
41
Баллы
140
Показал фотку на сервисе(шин) в Питере, сказали что такой диск не взялись бы варить(аргон), причина - слишком большой шов получится и они не смогут дать гарантию, что диск не разлетится на первой-же кочке...
 

ilay

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
121
Реакции
120
Баллы
155
Ой, как вспомню сколько мучений с этой резиной?! Пока все узнал, пока выбрал, пока нашел шде купить! Вообщем смотри мой рассказ, написанный в начале весны:

"Как уже говорил поставил 225/50, R16.
За 200 км получил массу ощущений, как хороших так и плохих.
МИНУСЫ:
1). Увеличился расход топлива, литра на 2-3 в городе с учетов переключения передачи на 4000-5000 об/мин на двигателе крайслер 15 литров на 120 км.
2). После зимы на асфальте создалась колея, в которой 225 ширина не очень хорошо себя чувствует, наровит из нее убежать, дело привычки и крепкого держания руля)))
3). Разгон увеличился секунды на 1,5 до 100, от 100 до 120 км.ч идет явно в натяг, но уверенно...
ПЛЮСЫ:
1). Хорошую дорогу, даже с выбоинами держит превосходно!!!
2). В повороты входит не хуже ауди А6, входил в поворот на 85 км.ч по внутренней траектории относительно ауди, бедняга водитель очень удивился и явно был переполошен))) P.S. Раньше этот поворот боялся на 60 проходить)))
3). За счет жесткости увеличилась "реакция руля", в совокупности с амортизаторами monroe - сказка!!! [боюсь подумать чтобы было будь у меня не monroe, а koni ] Конечно надо учитывать и потерю доли комфорта - но оно того стоит!
4). Тормозные качества машины улучишились значительно!!! 225ую очень тяжело пустить в юз, так что смело скажу тормоза улучшились на 40 % точно!

Описывал:
= резину Dunlop SPORT 9000, размер 225\50
= диски СКАД Фобос R16, J7, ступица идеально-волговская!

Мои выводы:
С низким профилем на наших дорогах беда - грыжи, бардюры и прочее-прочее... Мой выбор пал на Dunlop т.к. она самая жесткая в своем классе - это факт, и имеет по своей конструкции структуре отбойник - прикрывает диски от бардюра, что тоже есть гуд!

А теперь смотрим фотки после городской поездки))) P.S. На 4 фотографии, на колесе лежит монетка в рубль!
1. _http://keep4u.ru/full/070322/3edbc55caa761aeef5/jpg
2. _http://keep4u.ru/full/070322/a164f18e5d346ffd64/jpg
3. _http://keep4u.ru/full/070322/668c16ec2833f3f599/jpg
4. _http://keep4u.ru/full/070322/ee6122988d9a098d22/jpg
5. _http://keep4u.ru/full/070322/5afaf1e362a0aa430f/jpg
6. _http://keep4u.ru/full/070322/30bf01e2a94fdc12b4/jpg "
 

TATONKA

Заблокирован
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Низкий профиль это хорошо. На моей Волге стоит 205/65 R 16. Управляемость супер. Но вот на днях проморгал ямку и на скоросте 90 влетел и вот что получилось. Но переходить на другой профиль не собираюсь.

Диск твой был сделан на сковородочном заводе . Я отъездил 10 с лишним лет на кованых ВСМПО и продал в таком-же виде как купил , в смысле геометрии . Буду брать такие-же на Волгу на днях . Кованые и только кованые , остальное - фуфло !
 

rider of the storm

Общительный
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
19
Реакции
8
Баллы
64
Ответ: Re: волга на низкопрофильной резине...

Низкий профиль это хорошо. На моей Волге стоит 205/65 R 16. Управляемость супер. Но вот на днях проморгал ямку и на скоросте 90 влетел и вот что получилось. Но переходить на другой профиль не собираюсь.

прошу прщения, но разве этот размер низкопрофильный? Высота этого борта выше стандартного
 

philips

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
12
Реакции
19
Баллы
64
Ответ: Re: волга на низкопрофильной резине...

Диск твой был сделан на сковородочном заводе . Я отъездил 10 с лишним лет на кованых ВСМПО и продал в таком-же виде как купил , в смысле геометрии . Буду брать такие-же на Волгу на днях . Кованые и только кованые , остальное - фуфло !

потверждаю:drinks:...на опеле стоят кованые диски R-TEX по первому льду не удержал машину в заносе и ввалился бочиной диска в высокий бордюр(скорость около 80 км/ч высота бордюра около 20 см)в итоге оторваная передняя подвеска, а диск идеально ровный(только царапины)....летом обую волжанку в кованые диски....

мой выбор ковка,пусть не такая броская как хромированые катки,зато не надо проблем с ремонтом после наших дорог
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху