• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

военкомат

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
итак, я студент последнего курса. получил повестку для прохождения мед.комиссии. в самой повестке написано - при себе иметь паспорт. и всё. но еще к повестке на скрепочке прикреплена бумажка, на которой написаны результаты каких анализов надо принести. почти все они собираются в разных частях города, есть даже парочка платных. а я, как уже писал, студент последнего курса. и вот незадача, у меня сессия. пока что зачеты, потом экзамены, потом госы, потом диплом. приоритеты явно не на стороне погон. итак, что может ожидать если придти без анализов (сказать что не знал, бумажку отцепить)? я так понимаю дадут еще одну повестку, с уже написанными анализами. но если положить на них еще раз? ведь я вроде не уклоняюсь, по повесткам прихожу.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
кровь разная, моча, тоже разная, рентгены груди, головы и стопы. ну и еще что то. на предложение непохоже, ведь никаких контактов и адресов поликлиник нет.
и еще вопрос. вот допустим я пришел, врач посмотрел и сказал - да у вас (заболевание какое-нибудь). вот направление, идите лечитесь. а мне вот лечиться некогда. не будет ли потом проблем что я не лечился?
 

nvrsk09

Завсегдатай
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
787
Реакции
783
Баллы
215