• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

водички не желаете? :)

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
_http://vodocar.com.ua
сегодня увидел киа, на бамперах были наклейки типа "осторожно газ!", только в синем тоне и "машина работает на воде". заинтересовался, что за лохотрон такой новый, на наклейке и сайт был. зашёл, почитал, проникся, копнул инет на эту тему, и правду пишут - такими разработками с начала появления двс занялись... а я впервые слышу. кто что знает, думает и может уже поставил? ЗЫ: а что же делать с этой водой в зимний период? :)
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
ага, а еще вода разлагается на водород и кислород только под действием постоянного тока, а не температуры вроде :)

да не только, как и переменного тока,и импульсами тока, еще и элмагнитным полем разлагают,и температурой, морочатся много.

один знакомый в свое время повернутый на движках делал похожую систему на москвиче с уфимским двиглом(аналог м10 бэмэвэ), токо сделал впрыск сразу перегретого пара, вокруг коллектора выпускного змеевик намотал и туда воду по капельке,
естественно о какой то реальной настройки речи нет, ни каких микропроцессоров, както там вощем заморочил. По его словам получил очень ощутимый прирост мощности и экономию бенза. НО!!!! через 5тысяс двиг резко перестал ехать. и при разборке верх поршней был похож на губку(типа губка из алюминия) и прогар поршней. какаято там реакция произошла.

еще кстати смутило наличие ошибок в тексте, всеже сайт это лицо конторы.... и еще я так чето и не понял до конца куда они на М50 вкарячили эту форсунку...эт у них в галерее...

насос понятен, потом форсунка а после нее какойто узенький шланг, в немже весь этот туман от форсунки осядет нафиг и будет просто вода. и вобще по идее такая форсунка должна стоять почти рядом с топливной форсункой и уж точно не одна, (а в данном случае на М50) шесть. да потом и нюансов оч много. форсунки разные производительность разная для одно мотора много для другого мало. Вобщем я думаю что идея в принципе хорошая, как обычно, в какойто мере содранная с интеркуллера, но реализация оставляет желать лучшего.

Вот еще в тему недавно наткнулся на разработки системы и двигла, на этой самой гремучке, тобишь непосредственно разложенная вода на кислород и водород (смесь, без разделения, как в двиглах на водороде) служит топливом.
 
Последнее редактирование:
Сверху