• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

бешеный спидометр

Алексей46

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Реакции
71
Баллы
110
всем привет))))))))))) недавно столкнулся с проблемой. значит так....
катаюсь в основном по городу, спидометр работает превосходно, но когда поехал к теще в область на трассе при резком ускорении до 120 стрелка спидометра прыгает от 0 до 160 и 200 км в час. при сбросе скорости до 80 все становится гуд. при плавном наборе скорости до 130 ничего, но после опять история повторяется. ВАТ ИЗ ХУ?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
я бы еще пошевелил разъем самого датчика, под машиной который. Было подобное, помогло
в основном это так.
Я так недели две шевелил, потом купил маленькие клеммы и переделал разъём, только тогда помогло.
Старые клеммы из за постоянного попадания воды и грязи просто сгнили там.
 

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
99% это клеммы не контачат.

Там на коробке самой к датчику 3 провода, плюс и минус питания (плюс есть только при включении) и сигнальный провод.

А дальше к мотору он связывается с двумя проводами от датчика заднего хода и идет в еще один штекке, на 4 контакта(на более старых по крайней мере выпусках)
Так что может быть как контакт датчика с проводкой, так и контакт того штеккера на 4 контакта.
От датчика прямо снизу, от датчика видно где идет, а 4 контактную фишку удобно доставать из под капота, она в районе укосины висит.

В оптимуме скрутить и обпаять только концы скрутки, на обоих соединениях, но к сожалению так в жизни не сделаешь, т.к. многие говорят что датчики фиговенькие, и менять их надо часто..

Так что вариант - верхний штеккер на 4 конт. пропаять, заизолировать и промазать герметиком, обязательно, герметик для мотора берите, т.к. силиком не то - усаживается и облезает, агрессивной среды боится...
А снизу на чистую все собираем и мажем герметиком.

Даже как вариант - купить новую косу проводки, там метр и 4 проводка)) и датчик и их соединить и герметизировать герметиком.

Ну это уж как по уму вообще.
Т.к. штеккер до конца почистить толком не выйдет от датчика - мелкий сильно.

А ВООООБЩЕ по умняку купить датчик который не будет ломаться (аналог, бош или подобное) и соединить скрутка+пайка на конце, и изолента+герметика кучу сверху.
Проблема пропадет вовсе на много-много лет.


и 1 процент что это проблема в разъеме приборки-питании датчика))))

Так же может быть и сам датчик, но все таки..думается что начать надо с контактов)
 
Последнее редактирование:

DVcradle

Общительный
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Доброго дня, есть подобная проблема, но спидометр не бешеный а необъективный.
В покое стрелка лежит как и положено на 10 км\ч, а при движении показывает скорость на всех режимах строго на 9-11 км\ч больше фактического (проверено по другой машине и 2 разным навигаторам), при этом одометр считает пробег верно. Куда копать?
Добавлю, что приборка недавно несколько раз снималась и частично разбиралась, менялся тахометр и паялись какие то диоды. Все остальные приборы работают как и положено.
 

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
DVcradle,
Если паялость - так сразу неугадаешь.
Но во-первых - спидометры изначально конструктивно завышенные показания дают, это для безопасности, связано с свойствами резины если верно помню.
Во вторых - есть датчики скорости на 6 импульсов оборот, а есть 10 импульсов оборот, т.е. если по правильному при 100 км в час реальных (по навику) то спидометр должен показывать около 100, а не 60)
Ежели погрешность мизерная то забейте, как вариант для маниаков - МОЖЕТ БЫТЬ на плате спидометра есть подстроечные резисторы, конденсаторы или подобное...Для калибровки спидометра.
 

marsele057

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
72
Реакции
27
Баллы
95
а у меня пока движок не прогреется скачет стрелка как сайгак. думал спидометр, но нет. вывел показание скорости на бортовой комп там тоже цЫфирки прыгают. а как все прогрелось все становится ок. :)
 

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
Ну датчик значит.
Там больше электроники нет толком.
На карбюраторных моторах питание приборки, питание датчика, и сигнал от датчика к приборке по одному проводку, а на инжекторах тоже самое но от датчика ответвление от прибори (провод датчика просто раздваивается) в мозги идет (на газели по крайней мере так)
 

КотДаВинчи

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Вообще - разъемы под днищем- это супер. Менял датчики каждый год- корродировали контакты. В этом году взял старый датчик, удлинил провода до подкапотного простраства, место пайки посадил на термоусадку. В подкапотном пространвсве припаял дополнительный разъем. Теперьс интересом жду зимы и кислотно- солевых осадков на проводах. Посмотрим, что будет...
 

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
1)Надо бы создать жесткость вокруг пайки, т.к. переламывается от дергания возле пайки-сварки материал всегда.
2) Герметиком полиуретановым (который уксусом не воняет) поверх термоусадок промажь, т.к. термоусадка не будет на 100 процентов защищать от воды.

И все будет действительно супер :)

Если конечно шток или начинка датчика не сдохнет.
 
Сверху