По всей видимости.... обмотка статора неисправна.гудит генератор и моргает освещение.
Даю. Снять генератор, разобрать, проверить все элементы генератора. Т.е. статор, ротор, диодный мост..... все контакты между элементами.че за хрень?дайте совет.
Надо прозванивать.ротор и статор прозвонить надо дудет?
Может. Ухудшается охлаждение.а грязь может как нибудь влияь?
Что понятно?с мосто мне поятно.
ставлю 55-ку акком все работает четко .свет не моргает гена не гудит.ставлю 76-й и гул и моргание
Может просто разряжен 76-й аккомулятор и сажает большим зарядным током генератор, реле с которым гудит не регулирует максимальный ток и выдает полное напряжение, новые регуляторы пытаются зарядить аккомулятор ограничивая ток и соответственно напряжение. Попробовать надо исправный аккомулятор, например 55-й, и новые регуляторы.но зарядка 11.4 а под нагрузкой падает до 10.4
проблема решена!был в разрых сервисах кто че говорил.кто мост.кто обмотка накрылась.и вообще браться не хотели.ехал по дороге и вижу написано ЭЛЕКТРИК.подъехал узнал че к чему.получил сразу ответ.это подшипник.сделал.все гуд.
Элементарно Ватсон, увеличивается ток - возрастает нагрузка на вал.Еще больше вопросов
Как влиял подшипник на величину напряжения и зарядки???
На разбитом подшипнике прыгал вал вместе с кольцами и из-за этого пропадал контакт с шетками, думаю что так.Как влиял подшипник на величину напряжения и зарядки???
Это что за зверь на генераторе нарисовался? Нафига она там нужна?Может муфта на гене обгонная хулигинила???
На разбитом подшипнике прыгал вал вместе с кольцами и из-за этого пропадал контакт с шетками, думаю что так.
Это что за зверь на генераторе нарисовался? Нафига она там нужна?
А пост номер 3?получил сразу ответ.это подшипник.сделал.все гуд.
Плохо смотрели сначала!.не подшипник точно
Вполне реальная ситуация. Присоединяюсь.На разбитом подшипнике прыгал вал вместе с кольцами и из-за этого пропадал контакт с шетками, думаю что так.