• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

беда с генератором

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
подскажите что делать.гудит генератор и моргает освещение.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
с генератора идет провод с фишкой на РР.вот на контактах этой фишки проверяю индикатором напряжение.на обоих концах загорается лампа индикатора.я не понял в чем тут юмор.должно же быть с генер-ра идет ток через реле регулируется потом на мост и на акб.или что то здесь не так
Здесь ВСЕ не так!
Не "с генератора" А "на генератор" идет фишка.
Вам надо внимательно посмотреть схему и понять, принцип работы возбуждения и регулирования напряжения генератора.
 

Юзи

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
194
Реакции
71
Баллы
110
Влад Титов, а ты попоробуй скинь клему-то у себя на аккуме и узнаешь как мозги узнают об этом :) за техническими разьяснениями со всякими мудрёными названиями эт к разработчикам пожалуйста :)

А у меня, если я скидываю клему, машина сразу же глохнет...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
а ты попоробуй скинь клему-то у себя на аккуме и узнаешь как мозги узнают об этом
Я не сумашедший.
Мозги у меня и моей машины в порядке. :)
И еще... Когда Вам было 5 лет отроду я уже работал автоэлектриком в 3 таксомоторном объединении г. Ленинграда. :drinks:
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Я не сумашедший.
Мозги у меня и моей машины в порядке. :)
И еще... Когда Вам было 5 лет отроду я уже работал автоэлектриком в 3 таксомоторном объединении г. Ленинграда. :drinks:
Эксперементы с скидыванием клеммы на работающем двигателе- это садизм конечно,а на выключенном -сбросить ошибки ЭБУ накопившиеся во время эксплуатации,иногда помогает!
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
Смотри по схеме, есть реле К4 , при включении зажигания оно подает +12В на реле-регулятор.Вот можно проверить мультиметром приходят ли эти +12В
на РР. Не зависли ли щетки в генераторе?
 

Юзи

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
194
Реакции
71
Баллы
110
И еще... Когда Вам было 5 лет отроду я уже работал автоэлектриком в 3 таксомоторном объединении г. Ленинграда.
ВЫ ещё заслужить надо, я не заслужил, так-что не ВЫкайте, разрешаю на ТЫ :)
пипиьками меряться надеюсь тоже не будем, хорошо?
А ещё скажу так, когда ты был автоэлектриком в ТП, то тогда НЕ было Волг с двигателем Крайслер...

Повторюсь в третий раз, когда я скидываю клему, у меня машина глохнет... ошибок никаких не выдаёт, всё работает хорошо и чётко касаемо двигателя, так-что это не глюк мозгов или ещё чего-то там... опять же на Крайслере, Мерине и всех трёх БМВ тоже самое было...

Я не утверждаю, что ты плохой электрик или что-то в этом роде, но может ты с этим не сталкивался в своей практике просто? ГАЗ 24 немного другая тема просто, там БК нету к примеру :)

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
люди подскажите где мне найти зарядку в машине.если мост в порядке .регуляторы ставлю ее нет где искать.
а не проще сьездить к спецам?
 
Последнее редактирование:

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
а не проще сьездить к спецам?
нет не проще.к диллерам где брал машину не поеду.т.к сейчас они ими не занимаются и электрики там тупые(знакомый там работает и сказал так).а многие как только видят генератор шарахаются от него и ноют делать не буду на него запчастей нет.хотя даже мож и дело не в генер-ре а просто что то где то. одним словом *****и.а одного вообще учил снимать и разбирать генератор.и к кому после такого ехать к какому спецу.гдето есть шарящие люди но где?уже всех знакомых на уши поднял.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Юзи

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
194
Реакции
71
Баллы
110
А Закон Ома уже был!
Перечитай пожалуйста все посты с упоминанием о том, что когда скидываешь клему, машина глохнет, а закон, вместе с Омом куда подальше отправь, на практике всё немного по другому... Ом не видел никогда авто с Крайслеровскими движками и под управлением БК...

PS. напомнил мне одну армейскую шутку...
Закон Ома...
Тебя итьут тут,
А твою подругу дома...

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
нет не проще.к диллерам где брал машину не поеду.т.к сейчас они ими не занимаются и электрики там тупые(знакомый там работает и сказал так).а многие как только видят генератор шарахаются от него и ноют делать не буду на него запчастей нет.хотя даже мож и дело не в генер-ре а просто что то где то. одним словом *****и.а одного вообще учил снимать и разбирать генератор.и к кому после такого ехать к какому спецу.гдето есть шарящие люди но где?уже всех знакомых на уши поднял.
Ну после этого прям так и хочется посочувствовать тебе... наверное не правильное место для жизни выбрал, спецы там все криворукие, а твои знакомые работающие вместе с ним ещё и топят его как спеца... :) А в Питере кстати на Дилерах, хоть и отказались от продаж Волг, но ремонтируют их по прежнему без проблем... Так-что бросай ты свою Астрахань, переезжай в Питер :)
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
а закон, вместе с Омом куда подальше отправь,
Я и сам туда пойду.
Подальше от этой темы и таких советчиков.:(

Добавлено через 5 минут 55 секунд
А ремонтировать сам не умею, с электрическими прибамбасами руки заточены не правильно
А советы про Ома давать умеешь...:haha:
Молодец!
 
Последнее редактирование:

Юзи

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
194
Реакции
71
Баллы
110
Влад Титов, я где-то что-то советовал в данной теме? процитируй мои дельные советы тогда... хватит уже *****возить, для срачей есть другие темы или личка... если тебе нечего сказать человеку, как авторитетному автоэлектрику, то это твои проблемы...
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
бросай ты свою Астрахань, переезжай в Питер
не не хочу.мне тут в теплых краях прекрасно живется .лето жара 40-47 град.жары в тени а на солнце за50 красота!!!а спецы есть только надо искать.знаю одного но к нему не попадешь очередь огромная.пока дождешься уже и помощь не нужна его будет.
 

в 774 хт

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
178
Реакции
64
Баллы
110
Не знаю как на крыйслере, а на 406, три раза снимал гену, когда по старинке решил проверить зарядку, разрывала диод в диодном мосте, не до поняв причину менял диодный мост, собирал, заводил и ай да проверять, пока не через голову, а через руки дошло.:rofl:
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
решил проблему с большой зарядкой до 15.6 и морганием освещения.приехал к электрикам в сервис занимаются в основном иномарками и волго-крысами.мастер посмотрел на всю картину померил тестором и сказал сделаю.цена вопроса 2500(1000 работа и 1500 рег. напр.пусть и дорого зато гемороя не будет).ставлю регулятор напряжения в генератор а тот выносной выкинем.регулятор поставлю такой какой и должен стоять и стоит на аналогичном генераторе у toyot.такую процедуру делал неоднократно.и никто не приезжел обратно.зарядка будет 13.6-13.7 самая большая будет 14.4.снял гену и заднюю крышку и пластмассовую хрень с конденсатором и щетками.щетки снял и поставил на нов. регулятор.фишка которая овевается на щетки убрал она не нужна.выел провосд с лампочкой который х.з куда идет дальше.да с лампочкой получилось колхозно немного ну и хрен с ней. фото сей картины завтра выложу.всех подробностей он мне не сказал,молчал.я както лазил по поиску генераторов denso и видил такой же но с рег. напр. внутри и такой же с внешним.в итоге зарядка на акб 13.6-13.7 папр борт сети на приборки 13.4-13.5. свет не моргает все ровно
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ну как бы если скинуть клему, то мозги автоматом глушат машину, чтоб как раз-таки ничего не накрылось... у меня тоже сразу глохнет если клему скинуть... и БМВ стопудово так же глохнут... а вот тазам хоть бы хны, но не на дол

Юзи, и вы тут после такого бреда пытаетесь спорить и хамить?Ваши посты в этой теме в пору в раздел "Вредные советы" объединять.
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
picture.php
picture.php

picture.php

picture.php

вот так выглядит теперь,какой внутри именно регулятор не знаю.вся процедура была без моего присутствия
 
Последнее редактирование:

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
да уж...этот твой мастер волговодов совсем за "колхозников" считает(я про лампочку),если он это уже делал неоднократно.за такие деньги можно было использовать вывод от панели приборов вместо "приколхоженной"лампочки,никогда не позволял себе такого при обслуживании клиентов.
вывод контрольной лампы зарядки ,точнее провод протведен в штатном жгуте под капот и расположен в разъеме над гцс.провод красного цвета.
на своем авто перезаряд победил переносом регулятора ближе к аккуму,зачисткой,пропайкой масс и плюсовых проводов от аккума до силовых предохранителей под капотом.в результате на приборке 14.0,а на аккуме 14.2.делал так неоднократно,не получилось только один раз,да хозяину больно и не нада было.
все вышесказанное касается микас,хотя и на мотороле такое можно сделать,но там возможноувеличение оборотов,т.к. эбу контролирует зарядку и при "низкой" для него(14.0 в) повышает холостые обороты.был таксист,катался недели две а потом просил вернуть обратно-"лучше я аккум буду менять раз в год,чем такой расход".обороты кстати восстановились после того как вернул все на место.так и ездит с 14.5 в.(до этого всё зачистил ,протянул)

это было мое имхо и мои рабочие будни.:drinks:
 
Сверху