Здесь ВСЕ не так!с генератора идет провод с фишкой на РР.вот на контактах этой фишки проверяю индикатором напряжение.на обоих концах загорается лампа индикатора.я не понял в чем тут юмор.должно же быть с генер-ра идет ток через реле регулируется потом на мост и на акб.или что то здесь не так
Я не сумашедший.а ты попоробуй скинь клему-то у себя на аккуме и узнаешь как мозги узнают об этом
Эксперементы с скидыванием клеммы на работающем двигателе- это садизм конечно,а на выключенном -сбросить ошибки ЭБУ накопившиеся во время эксплуатации,иногда помогает!Я не сумашедший.
Мозги у меня и моей машины в порядке.
И еще... Когда Вам было 5 лет отроду я уже работал автоэлектриком в 3 таксомоторном объединении г. Ленинграда.
ВЫ ещё заслужить надо, я не заслужил, так-что не ВЫкайте, разрешаю на ТЫИ еще... Когда Вам было 5 лет отроду я уже работал автоэлектриком в 3 таксомоторном объединении г. Ленинграда.
а не проще сьездить к спецам?люди подскажите где мне найти зарядку в машине.если мост в порядке .регуляторы ставлю ее нет где искать.
нет не проще.к диллерам где брал машину не поеду.т.к сейчас они ими не занимаются и электрики там тупые(знакомый там работает и сказал так).а многие как только видят генератор шарахаются от него и ноют делать не буду на него запчастей нет.хотя даже мож и дело не в генер-ре а просто что то где то. одним словом *****и.а одного вообще учил снимать и разбирать генератор.и к кому после такого ехать к какому спецу.гдето есть шарящие люди но где?уже всех знакомых на уши поднял.а не проще сьездить к спецам?
А Закон Ома уже был! :haha:А ещё скажу так, когда ты был автоэлектриком в ТП, то тогда НЕ было Волг с двигателем Крайслер...
Перечитай пожалуйста все посты с упоминанием о том, что когда скидываешь клему, машина глохнет, а закон, вместе с Омом куда подальше отправь, на практике всё немного по другому... Ом не видел никогда авто с Крайслеровскими движками и под управлением БК...А Закон Ома уже был!
Ну после этого прям так и хочется посочувствовать тебе... наверное не правильное место для жизни выбрал, спецы там все криворукие, а твои знакомые работающие вместе с ним ещё и топят его как спеца... А в Питере кстати на Дилерах, хоть и отказались от продаж Волг, но ремонтируют их по прежнему без проблем... Так-что бросай ты свою Астрахань, переезжай в Питернет не проще.к диллерам где брал машину не поеду.т.к сейчас они ими не занимаются и электрики там тупые(знакомый там работает и сказал так).а многие как только видят генератор шарахаются от него и ноют делать не буду на него запчастей нет.хотя даже мож и дело не в генер-ре а просто что то где то. одним словом *****и.а одного вообще учил снимать и разбирать генератор.и к кому после такого ехать к какому спецу.гдето есть шарящие люди но где?уже всех знакомых на уши поднял.
Я и сам туда пойду.а закон, вместе с Омом куда подальше отправь,
А советы про Ома давать умеешь...:haha:А ремонтировать сам не умею, с электрическими прибамбасами руки заточены не правильно
не не хочу.мне тут в теплых краях прекрасно живется .лето жара 40-47 град.жары в тени а на солнце за50 красота!!!а спецы есть только надо искать.знаю одного но к нему не попадешь очередь огромная.пока дождешься уже и помощь не нужна его будет.бросай ты свою Астрахань, переезжай в Питер
Ну как бы если скинуть клему, то мозги автоматом глушат машину, чтоб как раз-таки ничего не накрылось... у меня тоже сразу глохнет если клему скинуть... и БМВ стопудово так же глохнут... а вот тазам хоть бы хны, но не на дол