если налить в воду масло, что будет сверху?
масло будет сверху, а вода внизу. вот и в закрытых полостях масло сверху, влага останется снизу.
я давным давно усвоил, что всё УНИВЕРСАЛЬНОЕ хуже чем СПЕЦИАЛЬНОЕ.
ведь лучше и удобнее работать спец ключом, заточенным специально под данную операцию, нежели использовать какой нить разводной или "газовый".
тоже самое и в данном случае:
масло можно назвать универсальным средством. да, в каких то областях и на какое то время оно поможет. но это МАСЛО, оно создано что бы смазывать, защищать от износа пары трения, а не в качестве антикоррозионного состава. к тому же кто его знает, что там с щелочным числом в отработке и как эти щёлочи будут реагировать с ржой...
другое дело СПЕЦИАЛЬНЫЕ антикоррозионные составы, которые изначально созданы для защиты от коррозии.
ведь не будешь же ты их по аналогии заливать вместо масла в двигатель? ну а что, масло в пороги, а мовиль в двигло