• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

автоматический подсос

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
кто делал автоматический подсос, поделитесь пожалуйсто опытом !!!!!!
 

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
я систему с автозапуском хочу поставить, поэтому мне автоматический подсос нужн , подсос на моем карбе нормально работает, лето для достижения стабильных холостых хватает поработать на подсосе около пару минут и я хочу в дальнейшем с кнопки запуск сделать, у меня коректор фар есть с какогото немца я думаю его использовать в качестве авто подсоса положение штока у него зависит от напряжения на его входе, тоесть можно сделать делитель напряжения : одно плечо подстроечный резистор, ругое терморезистор и чтоб с повышением темпиатуры коректор выключал подсос- это моя версия если ктото проще реализовал это то скажите как
 

Вложения

  • Image(318).jpg
    Image(318).jpg
    20.8 KB · Просмотры: 137
  • Image(319).jpg
    Image(319).jpg
    29.4 KB · Просмотры: 145
Последнее редактирование:

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
hhimm, Только мои соображения конечно ! Для управления воздушной заслонкой можно использовать соленоид, подобрать только такой, чтоб току не много жрал. Доработать привод заслонки, чтоб закрывалась без нажатия на газ. Включение соленоида осуществить через реле одновременно с зажиганием. А вот отключение - по достижении определённой температуры, можно использовать сигнал термистора штатного указателя температуры. Схем таких предостаточно, есть и готовые изделия. Вот такие например _http://fan-control.narod.ru/index.htm
 

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
hhimm, Только мои соображения конечно ! Для управления воздушной заслонкой можно использовать соленоид, подобрать только такой, чтоб току не много жрал. Доработать привод заслонки, чтоб закрывалась без нажатия на газ. Включение соленоида осуществить через реле одновременно с зажиганием. А вот отключение - по достижении определённой температуры, можно использовать сигнал термистора штатного указателя температуры. Схем таких предостаточно, есть и готовые изделия. Вот такие например _http://fan-control.narod.ru/index.htm

соленоид это скачек - или приоткрыта или закрыта я об этом думал но после коректор нашел, крректор фары грамотнее!!!
 
Последнее редактирование:

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
У воздушной заслонки есть автомат, который даёт ей приоткрываться . А насчет грамотности - решайте сами , создавать следящий привод с обратной связью, или простое пороговое устройство :).
 

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
У воздушной заслонки есть автомат, который даёт ей приоткрываться . А насчет грамотности - решайте сами , создавать следящий привод с обратной связью, или простое пороговое устройство :).

у меня 126 карб, а так называемый "следящий привод с обратной связью" у меня есть это коректор фар у него три контакта: плюс зажигание, масса, и вход управления - от напряжения на нем зависит положение штока, вот только ход штока в трое меньше чем ход рычага подсоса на карбе, это единственная несостыковка,но это исправимо
 
Последнее редактирование:

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
Боюсь,у корректора "силёнок" не хвватит.
Интересно-а как работает моторредуктор управления заслонками печки ?

силенок хватит так как я его рукой еле удерживаю,а про мотор управления заслонками мне тоже интересно, просто я его в руках не держал ,
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Taxi Driver

Заблокирован
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На очень древнем американце у меня на подсос стоит биметалическая пружина их такого хитрого сплава, что при нагревании она растягивается, при охлаждении стягивается. Имеем механический автоматический подсос. И никак не обманешь эту пружину, пока не прогреется не поедешь ибо коробку на прогревочных 2000 оборотах не воткнешь
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Так на педаль соленоид или "дёргалку" от двери-и никаких проблем.

Х.з., тяжеловато все это. Педаль надо давить неоднократно просто, до запуска и в процессе прогрева
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Тогда эту "защёлку"надо снять.Что-бы не работало от педали.
Как на инжекторе--холодно-есть подсос,горячё-нет подсоса.
И вообще никаких заморочек с подсосом.!
В любой момент машина заводится от сигналки.
 

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
Тогда эту "защёлку"надо снять.Что-бы не работало от педали.
Как на инжекторе--холодно-есть подсос,горячё-нет подсоса.
И вообще никаких заморочек с подсосом.!
В любой момент машина заводится от сигналки.

ну ты х*й с палкой не сравнивай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
кто делал автоматический подсос, поделитесь пожалуйсто опытом !!!!!!

Вот кое-что нашёл, специально не искал, сам не делал. Довольно интересная разработка. Предпологаю, адаптация под Волгу должна пройти безболезненно.

_ttp://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/avpod.htm

P.S. Поскольку темка есть, новую создавать не стал.
 
Последнее редактирование:
Сверху