и теперь обладая автомобилем с автозапуском (купил такую) , я тащусь.Сцепление мне выжимать нельзя по манулу.В коробке какаято синтетика(если надо посмотрю какая), до - 25 заводится с брелка.Ручник примёрз 1 раз за полтора года(сам виноват).Р.С. Вот еслиб ктото решил проблему холодного запуска с карбюратором(газ 31029 у мея была), это былобы супер.и завести не выжав сцепление.....
Можно еще "бюджетнее" Посылаешь младшего брата, или кого еще помоложе прогревать машинку... А вечером ему мороженое за "бюдетный прогрев" :haha:Есть у меня идея сделать "бюджетный автозапуск".
Идёт к машине, заводим, ждём когда коллектор нагреется 0.5 - 3 мин.
Убираем подсос, соездиняем зажигание с акб напрямую мимо замка (можно в эту цепь вставит реле которое отрубит её если упадёт давление масла, и ещё отрубающий концевик под педаль тирмоза,газа,сцепления). Вынимем ключ, запираем капот или ставим на сигналку, ставим на ручник который уже не примёрзнет, включаем печку, идём домой, кушаем, одиваемся, собираемся и через полчаса садимася в прогретую машину.
Ну или на уже прогретой машине запускаем обычный автозапуск от сигналки - и никакого привода подсоса не нужно, так же ручник уже не примёрзнет.
незнай мне кажется без выжатого сцепления заводиться будет очень сложно либо аккум надо мощнецкий..ито на сколько его хватит после таких заводок...
сцепление выжимаешь когда заводишь минут 4-7 ногу с педали убрать не могу тупо машина ехать начинает...а тут если вообще не выжимать..вряяяяяяяяяяяяяядли
но идея супер!!!
eneos 75w90 полусинт.-25 и полусинтетика будет кашей
вот это действительно фантастиш ещё тот... ))))24-ке с двигателем 24Д (402), никаких проблем с запуском нет, т.к. стоит ГБО с впрыском
... Попытаюсь изобразить бумажно свою мысль управления заслонкой тогда дам проект на обсуждение.
а как быть с пользователям К-151??? там этот номер не прокатит... а менять карб не бюджет...Например, "СиличЪ"."Моторедуктор со встроенным микропроцессорным блоком управления воздушной заслонкой карбюратора".
Поставь сектор воздушной заслонки привода дроссельной заслонки от К-151С - он гладкий, с ним должно прокатить или обработать родной напильником - хуже заводиться от этого не станет.а как быть с пользователям К-151??? там этот номер не прокатит... а менять карб не бюджет...
тоже думал на эту тему... но его еще найти надо. у нас в мухосранске прокатился по сервисам - нигде не нашёл убитого 151С на разбор...Поставь сектор воздушной заслонки привода дроссельной заслонки от К-151С
тож пробовал... но пробовал на старом, довольно таки сильно подубитом карбе. в итоге при вытягивании подсоса сектор тросика газа перекашивает и клинит. и один чёрт приходится газ выжимать... конечно на новом карбе надо еще попробовать, мож лучча будет...обработать родной напильником
На К-151С сектор газа ведь такой же и не перекашивает и не клинит, так что дело скорее всего в:в итоге при вытягивании подсоса сектор тросика газа перекашивает и клинит.
сильно подубитом карбе.
на новом карбе надо еще попробовать, мож лучча будет...