• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Я не могу завести КРАЙСЛЕР после 6 ти дней простоя .

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
НУ ПРОСТО **** .Ваще не схватывается .
Было уже такое .На стартере выехал и под горку поехал .нифига даже не хватало .Сел СОСЕД таксист у него ща лачети а раньше такая же была .Гамно ПРОСТИ ГОСПОДИ .Завел с педалью газаа .И я седня про ,,,,сь и чуть не посадив Акб и С ПРОДУВКОЙ не заведшись мать ее .Тупо нажав на педаль малость .завелся .Причем работало я думаю цилиндра 3 потому что я еслиб не держал педаль газа минуты три .маШИНА ТУПО ЗАГЛОХЛА БЫ .Но ПОТОМ ОНА вышла на 1800 оборотов и поперла.Не однакратно замечаю такую хрень .Да СВЕЧИ НЕ МЕНЯЛ ПРОВОДА ТО ЖА ПРОБЕГ НУ ПРИМЕРНО 32000 ТЫЩИ .
 
Последнее редактирование модератором:

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Лоскутов Алексей,
Так, на всякий случай пошел просверлил глушитель =)
А то прямо как в той теме писали, машина под углом стояла, капотом немного вниз.
во время сверления обнаружился приличный слой ржавого льда.
Вообще машина запустилась(100А АКБ рулит), но очень уж с трудом и пока прогазовывал пытаясь растопить глушитель, у меня загорелись ошибки 300,301,304(много пропусков, пропуски в 1м и 4м цилинрах).
Машина затроила и заглохла, сбросил ошибки перезавел, пока нормально и они не повторились.

Катушка тупит или провода?
 
  • Нравится
Реакции: rem

мистер михаил

Общительный
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
64
Не завелся...SOS!

Не смог завести свой агрегат. Мороз -22, крутил стартер минуту, ни одного схватывания. Аккумулятор подсадил, сейчас заряжаю. раньше иногда такое случалось, но хоть один горшок да схватывал, и в конце концов подключались другие цилиндры. Свечи менял, не сам конечно, могли и надуть на станции.
Народ, что делать - то, подскажите плиз! На станцию поеду, если заведусь, то уверен - ничего не найдут, да собственно и глюк может пропасть на это время.
 

Педаля

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
130
Реакции
280
Баллы
175
Re: Не завелся...SOS!

Тут главное не паниковат, для начала проверить искру , аккум согреть,зарядить, а вообще в минус 22 действительно должна заводиться если все нормально,
почитать мануалы у нас на форуме про заводку в мороз, я конечно понимаю, что это может быть банальностью и вы все это знаете , но тем немение
1. накачать бензин нососом-несколько раз электронасосом накочать бензин в систему- создать давление
2. на всякий случай продуть свечки , выжать польностью педаль газа и несколько секунд (10) покрутить стартер
3. ну и пробовать заводить
хотя лучше сначала свечки продуть , а уж потом бензин накачать
при включение стартера выжать сцепление , педаль газа не трогать
примерно так ...
 

мистер михаил

Общительный
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
64
Re: Не завелся...SOS!

мистер михаил, а какой ЭБУ?

Да я не специалист по машинам, и даже не знаю, что это такое - ЭБУ. Где это находится, и как определить какое оно?

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Тут главное не паниковат, для начала проверить искру , аккум согреть,зарядить, а вообще в минус 22 действительно должна заводиться если все нормально,
почитать мануалы у нас на форуме про заводку в мороз, я конечно понимаю, что это может быть банальностью и вы все это знаете , но тем немение
1. накачать бензин нососом-несколько раз электронасосом накочать бензин в систему- создать давление
А как накачать, в крайслере вроде нет ручной возможности?
2. на всякий случай продуть свечки , выжать польностью педаль газа и несколько секунд (10) покрутить стартер
Вот я смотрю на двигатель, и не могу понять где эти свечи вообще искать... Прошу прощения, понимаю, что выгляжу не как запрвский волгарь:blush2:
 
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Re: Не завелся...SOS!

Да я не специалист по машинам, и даже не знаю, что это такое - ЭБУ. Где это находится, и как определить какое оно?

ЭБУ-электронный блок управления. Он находиться под ногами переднего пассажира. На нем шильдник с указанием марки и прошивки.
 

мистер михаил

Общительный
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
64
Re: Не завелся...SOS!

Полез "под ноги пассажира". Надо наверное обшивку снимать, ту что под резиновыми ковриками. А что, даст если мы определим его?
Кста, а при зарядке аккумулятора показания амперметра должны падать? Или я и "батарейку" грохнул?

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
+1
Изначально не был указан ДВС.:)
Ребята, а вы о чем вот сейчас... А?:)
 
Последнее редактирование:

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545

мистер михаил

Общительный
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
64
Re: Не завелся...SOS!

Я думал, что ответил уже... Конечно крайслер. в каком движке свечей не найти, если не знаешь где они?
 
Последнее редактирование:

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
Re: Не завелся...SOS!

Cвечи стоят в головке как и у всех, только ставятся они сверху через клапанную крышку, вытаскивай наконечники резиновые и вот тебе свечи. Тоже по проводам легко найти!
 

мистер михаил

Общительный
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
64
Re: Не завелся...SOS!

Спасибо тем кто отозвался! Жаль , что про амперметр никто не знает. И жаль, что моих познаний малова-то для дачи исчерпывающих советов.
Вот про комп не понял, если он влияет на те симтомы, которые я описал, то какие варианты воздействия на него могут принести пользу? То же самое и про ЭБУ...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Не завелся...SOS!

Спасибо тем кто отозвался!
Если машина Вам нужна "на каждый день" и без нее плохо, то есть два пути:
1. Постигать премудрости владения и использования а\м Волга. Этот форум Вам поможет с удовольствием!
2. Пересесть на другой а\м. позволяющий ездить без глубоких и обширных познаний в области теории и практики автомобиля.
 
Сверху