Incredible
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Май 2007
- Сообщения
- 691
- Реакции
- 277
- Баллы
- 224
Всем привет!
Не могу сообразить, помогите понять.
Вообщем, как оказалось, не мало времени проездил с прогоревшим клапаном, причем дырка была 5х3мм и плюс трещина длиной до 1/3 радиуса клапана, но недавно все отремонтировали и поставили целый, не дырявый, клапан. http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=75545&d=1302985857
И заметил сейчас какую вещь.
Пока ездил на дырявом клапане, двигатель на низких оборотах, до 1500, тянул плохо, спокойно мог ехать, но разгоняться не хотел. При этом после 2500 об/мин и до 4000 об/мин он крутился очень здорово, резво, энергично, мне даже стало нравиться его так раскручивать. Даже как-то со светофора иномарку сделал, насколько помню мощность у нее была не меньше чем у 402дв., да и весила она намного меньше чем Волга.:gaz_love::crazy_pil Да и тянул он на этих оборотах очень здорово, даже на пятой передаче ощущался сильный подхват и резвый разгон. Особенно классно было на кольцевой, когда ты едешь 110км/ч и тебе надо разогнаться, так нажимаешь на педаль газа, и подхват, и очень быстро скорость доходит до 130 км/ч.
А теперь когда клапан поменяли на целый, стало всё немного по другому. Тяга двигателя стала более равномерной на всех оборотах, т.е. он стал намного лучше тянуть на низких оборотах, до 1500, но не стало того подхвата после 2500 об/мин, да крутится он после 2500 уже не так резво. Скажем так, двигатель стал более сбалансированным, т.е. не стало той "заточенности" под высокие обороты. И уже так резво на оборотах не разгонишься. Но зато мне теперь нравится как он спокойно на любой передаче набирает обороты и скорость, можно сказать с ХХ и далее.
Отсюда и вопрос, чем был вызван такой эффект поведения двигателя с дырявым клапаном? Ведь из-за дырки в клапане в этом цилиндре пропала компрессия, и он не работал в полную меру. Или же получается что на высоких оборотах начинают работать другие правила?
Как добиться такого эффекта при целых клапанах? Точнее, как сделать так чтобы не потерять тягу "внизу", но приобрести тягу, энергичность и подхват "вверху"? Не меняя самого двигателя на другой, разумеется.
PS: Модераторы, извиняюсь что назвал тему так, ну не знаю пока как её кратко обозвать, и извините если не в том разделе форума создал тему, считаю вопрос относится непосредственно к двигателю, поэтому в этом разделе и создал тему. При необходимости, пожалуйста, перенесите тему в нужный раздел. Заранее спасибо.
Не могу сообразить, помогите понять.
Вообщем, как оказалось, не мало времени проездил с прогоревшим клапаном, причем дырка была 5х3мм и плюс трещина длиной до 1/3 радиуса клапана, но недавно все отремонтировали и поставили целый, не дырявый, клапан. http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=75545&d=1302985857
И заметил сейчас какую вещь.
Пока ездил на дырявом клапане, двигатель на низких оборотах, до 1500, тянул плохо, спокойно мог ехать, но разгоняться не хотел. При этом после 2500 об/мин и до 4000 об/мин он крутился очень здорово, резво, энергично, мне даже стало нравиться его так раскручивать. Даже как-то со светофора иномарку сделал, насколько помню мощность у нее была не меньше чем у 402дв., да и весила она намного меньше чем Волга.:gaz_love::crazy_pil Да и тянул он на этих оборотах очень здорово, даже на пятой передаче ощущался сильный подхват и резвый разгон. Особенно классно было на кольцевой, когда ты едешь 110км/ч и тебе надо разогнаться, так нажимаешь на педаль газа, и подхват, и очень быстро скорость доходит до 130 км/ч.
А теперь когда клапан поменяли на целый, стало всё немного по другому. Тяга двигателя стала более равномерной на всех оборотах, т.е. он стал намного лучше тянуть на низких оборотах, до 1500, но не стало того подхвата после 2500 об/мин, да крутится он после 2500 уже не так резво. Скажем так, двигатель стал более сбалансированным, т.е. не стало той "заточенности" под высокие обороты. И уже так резво на оборотах не разгонишься. Но зато мне теперь нравится как он спокойно на любой передаче набирает обороты и скорость, можно сказать с ХХ и далее.
Отсюда и вопрос, чем был вызван такой эффект поведения двигателя с дырявым клапаном? Ведь из-за дырки в клапане в этом цилиндре пропала компрессия, и он не работал в полную меру. Или же получается что на высоких оборотах начинают работать другие правила?
Как добиться такого эффекта при целых клапанах? Точнее, как сделать так чтобы не потерять тягу "внизу", но приобрести тягу, энергичность и подхват "вверху"? Не меняя самого двигателя на другой, разумеется.
PS: Модераторы, извиняюсь что назвал тему так, ну не знаю пока как её кратко обозвать, и извините если не в том разделе форума создал тему, считаю вопрос относится непосредственно к двигателю, поэтому в этом разделе и создал тему. При необходимости, пожалуйста, перенесите тему в нужный раздел. Заранее спасибо.