• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Это нормальная компрессия.

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Когда купил машину у нее были пережаты клапана, зазор составлял примерно 0,25.
Предполагаю, что с таким зазором машина проехала не более 5000км.
Да чуть не забыл двигатель капиталили примерно3 года назад.

Вот сегодня купил компресометер и замерил компрессию и не могу понять нормально это или нет.

Замерял с открытой заслонкой и температурой 80 градусов.
Масло лил примерно 8мл.

1. без масла 5 с маслом 6.5.
3. без масла 6,6 с маслом 7
4. без масла 6,5 с маслом 7,7
2. не замерял, стоит футорка.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
максимальная скорость не показатель
Максимально достижимая скорость- прямой показатель максимальной мощности, развиваемой двигателем, а величина компрессии- прямой указатель на состояние двигателя и его способность развивать именно мощность.
Не следует смешивать две основных характеристики двигателя- мощность и крутящий момент, это не так уж тесно связанные параметры, как кажется на первый взгляд
Помоему больше очка не допускается
Верно, но на практике разброс 1-1,5 не повод для капремонта, а индикатор, что не все ладно в Датском королевстве, тем более, что сюда могла вкрасться погрешность при измерении, особенно при заливке масла
 
Последнее редактирование:

Hawk

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
133
Реакции
34
Баллы
140
Что и у дивило меня, на форуме пишут 10 атм, а уменя так мало.:(
Вобще в мануале написано "компрессия 6,7атм".:haha:
Вроде перебирали двигател недавно, прошел не более 5000км.:mad1:
Что посоветуете.

В мануале написано что степень сжатия для двигателя 4021.10 = 6,7 , но никак не компрессия. Там же написано, что при компрессии ниже 8 атм. стоит задуматься о капремонте двигателя.
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Когда купил машину у нее были пережаты клапана, зазор составлял примерно 0,25.
Предполагаю, что с таким зазором машина проехала не более 5000км.
Моей машине 13 лет, пробег 96500 км. зазор на всех клапанах ставлю 0,25, а на выпускных 1 и 4 цилиндра 0,2. Неприятного звука клапанов нет, и ничего не прогорело. (Данные по размеру зазора взяты из руководства по эксплуатации ГАЗ 21)
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244

MARK31029

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
85
Не следует смешивать две основных характеристики двигателя- мощность и крутящий момент, это не так уж тесно связанные параметры, как кажется на первый взгляд
Бог с вами! Мощность -это произведение крутящего момента на обороты, куда уж более тесная связь?! А основная характеристика - это изминение крутящего момента по оборотам.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
тогда максимальная мощность была бы на тех же оборотах что и макс. момент

Ошибаетсь, уважаемый. Мощность есть произведение числа на обротов на момент, но момент так же является функцией(нелинейной) числа обротов. В рез-те получаем что функиця мощности так же нелинейна.И точки максимума не совпадают.
 

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
все занесло опять незнай куда брейк господа, человек по делу спрашивает а вы тут физику преподаете. ИМХО ездий и не заморачивайся, не жрет масло, не дымит и черт с ним
 

Эрнест

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
100
Реакции
46
Баллы
140
Когда купил машину у нее были пережаты клапана, зазор составлял примерно 0,25


С каких пирогов этот зазор стал считаться ненормальм ?
Зачем мерять компрессию на прогретом двигателе ?

На прогретом двигателе ты не сможешь и 0,1-й щуп запихнуть. У тебя, если все правильно написал, на холодном двигателе зазоры в клапанах должны должны быть 0,4-0,45
 
Последнее редактирование:

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Зачем мерять компрессию на прогретом двигателе ?

Ну собственно на прогретом, потому что двигатель при работе прогревается и большую часть времени работает горячим. В холодном виде не выбираются тепловые зазоры в ЦПГ и ни о какой компрессии говорить не придется.
А вот зазоры в клапанах действительно выставляются на холодном двигателе.
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Сегодня еще раз замерил компрессию.
Дело втом, что надобыло выкрутить все свечи, а этого я первый раз не сделал.

В принцепе разница не большая.
Замеры производильсь на прогретом двигателе и полностью открытой заслонкой.
Фото замеров.
 

Вложения

  • 1целиндр.jpg
    1целиндр.jpg
    63.9 KB · Просмотры: 174
  • 2целиндр.jpg
    2целиндр.jpg
    56.2 KB · Просмотры: 153
  • 3целиндр.jpg
    3целиндр.jpg
    58.9 KB · Просмотры: 146
  • 4целиндр.jpg
    4целиндр.jpg
    60.9 KB · Просмотры: 151

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Сегодня еще раз замерил компрессию.
Дело втом, что надобыло выкрутить все свечи, а этого я первый раз не сделал.

В принцепе разница не большая.
Замеры производильсь на прогретом двигателе и полностью открытой заслонкой.
Фото замеров.
Пациент скорее жив, чем мертв...катайся дальше:)
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Вот сегодня купил компресометер
тоже купил... везде где проверял - значение показывает заниженое.
ихмо без поверки - грош ему цена.
поэтому - абсолютное значение - вопрос спорный.

а вот разброс в показаниях разных горшков должен быть минимальным.
нормой считают 0,5...1 (?) ну что то около того.

причем разброс может быть из-за неидеальности измерений....

можно для контроля еще несколько раз измерить - в другом порядке.
измеренное усреднить.
 
Последнее редактирование:

Mosfet

Общительный
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Извеняюсь, что поднял старую тему, но этот вопрос очень интересует.
в 32 посте на компрессометре около 7, и все говорят что это нормально и капеталить двиг еще не надо, однако :
читаем http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=24066
| Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора —
| около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12)

а у него 7 показывает. Разве это не повод для капиталки?
Пока читал везде встречаю цифру пересчета а степень сжатия - 1.4.
Если 7 поделить 1,4 то получается степень сжатия 5,5 - это же очень мало.

Спрашиваю потому что сам у себя намерил 7, правда на холодный двигатель. Но думаю что это не сильно повлияло на результат.
402 двиг под 80 бенз.
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
правда на холодный двигатель. Но думаю что это не сильно повлияло на результат.

Это прилично влияит на результат.
А тагже сильно влияит на результат степень загрезнения воздушного фильта поэтому его вобще снять на время проверки.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
господа-Волговоды,не сомневаюсь в вашем превосходном знании механики и физики НО попробуйте замерить компрессию на полностью зареженой АКБ и полуразряженой:)результаты вас ОООчень удивят у меня при заряженой батарейке 9,8кг(хороший двигатель:haha:) на разряженой меньше 5 (двигатель в капиталку:rofl:) а еще куча вариантов со степенью заряда батареи и того как у кого бодро крутит стартер! и это только одна из великого множества причин влияющих на замеры, Так что важен РАЗБРОС показаний между цилиндрами!
 

Berkut1982

Завсегдатай
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
380
Реакции
1,308
Баллы
210
что бы не плодить новых тем напишу тут
на днях заехал к MetalVoice по регулировке карба и заодно померили компрессию.
1-6
2-8
3-8
4-5,5
залили масла 20кубиков поднялась до 9,5
и так вопрос встал про кольца или поршни.
но либо залегли, либо поршень. купил лавр завтра попробую раскоксовать если не поможет уже поеду менять поршневую.
интересно почему на двух более менее нормально а на двух так все плохо?
 
Сверху