• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Это нормальная компрессия.

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Когда купил машину у нее были пережаты клапана, зазор составлял примерно 0,25.
Предполагаю, что с таким зазором машина проехала не более 5000км.
Да чуть не забыл двигатель капиталили примерно3 года назад.

Вот сегодня купил компресометер и замерил компрессию и не могу понять нормально это или нет.

Замерял с открытой заслонкой и температурой 80 градусов.
Масло лил примерно 8мл.

1. без масла 5 с маслом 6.5.
3. без масла 6,6 с маслом 7
4. без масла 6,5 с маслом 7,7
2. не замерял, стоит футорка.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Berkut1982, Потому что они оказались крайними.:smoke::drinks:

Добавлено через 54 секунды
залили масла 20кубиков поднялась до 9,5
На всех или на тех, что меньше?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
попробую раскоксовать
Чтобы не пробовать, периодически надо гонять движок на больших (ближе к предельным) оборотах.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Berkut1982, Ещё в книжке на ЗАЗ было написано, что при частой езде по городу (это в те то времена) на 100 км пробега по городу надо 1 км двигаться на повышенных оборотах для выжигания нагара. А сейчас с нашими пробками тем более надо иногда гонять машину.
П.С. Как то разговаривал с водителем работавшим в инофирме. У них в целях безопасности запрещено было водить машину по трассе выше 80 км в час (и это джипы с моторами не меньше 3-х литров). Так у джипов постоянно засорялись форсунки. Но иностранцы богатенькие и за свою шкуру трясутся. На сервисе, когда узнали в каком режиме машины эксплуатируются, сказали, что надо преиодически гонять машины для прочистки форсунок. Иностранцы отказались :rofl: (за шкуру боялись) и платили по 1000$ за форсунку при замене.
 

Стриго Василий

Общительный
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
88
Реакции
28
Баллы
95
разница между компрессией и степенью сжатия.
Компрессия - ДАВЛЕНИЕ в цилиндре . Степень сжатия - ОТНОШЕНИЕ ДВУХ ОБЪЁМОВ : объём цилиндра к объёму камеры сгорания . НОРМА компрессии - СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ плюс 1 - 1.5 . Т.е. если СЖ - 6,5 то К - 7,5 - 8 . Для замера компрессии необходимо 1 ПОЛНОСТЬЮ заряженная батарея , 2 прогретый двигатель , 3 выкручиваются ВСЕ свечи , 4 замер проводится при ОТКРЫТОЙ ПОЛНОСТЬЮ заслонке.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Berkut1982, Тогда всё ОК, катайся на здоровье. Удачи!
 

myasnik

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
105
Реакции
30
Баллы
109
Что значит лавром все откоксовал? )
Berkut1982,

Добавлено через 23 минуты 21 секунду
Про Лавр разобрался, благодарю за подсказ. Записал в список того, что сейчас необходимо взять в магазе. по компрессии - я компрессометр вворачивал просто, свечи не выкручивал из др.цилиндров и стартером крутил, педаль газа не трогая. 6.5 атм показывал. Про скорость и взаимосвязь не знаю, но 155 ехал по трассе и еще запас был (просто надо было урода одного догнать) Товарищу было страшно, а я был просто удивлен способностью авто на таком моторе. расход масла - сильно текло у меня с набивки сальниковой. За день пришлось прокатиться 700 км - долил вечером литра 2 масла. Как-то так.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
myasnik, Последовательность проверки компрессии
1. Прогреть полностью двигатель - лучше покататься в натяг, чтобы и масло нормально прогрелось.
2 На горячем движке снять свечи и воздухоочиститель.
3. Поставить компрессометр в свечное отверстие 1-го цилиндра.
4. Нажать педаль газа до упора и погонять 3-4 секунды движок.
Показание компрессометра и будет компрессией в данном цилиндре. И так со всеми цилиндрами. Аккмулятор дожен быть полностью заряженным, делать всё быстро, чтобы движок не успел остыть.
 
Последнее редактирование:

ACURA

Общительный
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
65
Когда себе мерял советский компресометр, там в мануале написано проверять на холодном двигателе при температуре окруж. среды +20градусов. Змз24Д под АИ-80 6.7,6.8.,6.7,6.9.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
myasnik, Ну вот другое дело, гонять надо движку периодически на повышенных оборотах, закоксовывается из-за медленной езды, типа боятся двигу угробить, а на самом деле она от медленной езды гробится быстрее.
 

myasnik

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
105
Реакции
30
Баллы
109
elvis03, да я как бы по этому поводу и не заморачиваюсь. кручу его достаточно нормально. Просто после пред.хозяина мне досталось печальное зрелище. ЧТо за масло он заливал - понятия не имеюю((((
Кстати, Элвис, может, есть мысли. вчера снял ось коромысел, что б головку протянуть после тыщи пробега, оказалось, на одном из регулировочных винтов обломана посадочная юбка (та, тчо на толкатель одевается). Из-за чего может быть сея дрянь? второй раз тоже самое, но на разных клапанах.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
myasnik, Или износ в усмерть из-за "хорошего" масла, или заводской брак. Наконечники штанг в каком состоянии?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
на одном из регулировочных винтов обломана посадочная юбка
Они обламываются, если к сопряжению этого винта с толкателем не поступает масло. Причины - бракованное коромысло, нет отверстий в его втулке, не совпадают отверстия в винте и в коромысле и т. д.

Обломки из двигателя не забудьте вытащить, они могут быть уже в коробке толкателей.
 

myasnik

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
105
Реакции
30
Баллы
109
elvis03, вроде в неплохом. ровненькие, гладкие.

Valera690, уже поздно, по каналам провалились, похоже уже....
Каналы в коромыслах все прочищены накануне, масло поступает. вчера поменял. выставил зазоры на клапанах, протянул головку, ось коромысел. надеюсь, все будет гуд.
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
а можно ли с нормальной компрессией провернуть КВ "кривым"одной рукой?а то клапана когда выставлял(по инструкции),то обнаружил что проворачиваю одной рукой без больших усилий.или это значит что нужно делать замену колец,как минимум?компрессометра нет и не предвидется,хотелось бы узнать,прежде чем платить за прибор,который раз в год используется))
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
а можно ли с нормальной компрессией провернуть КВ "кривым"одной рукой?а то клапана когда выставлял(по инструкции),то обнаружил что проворачиваю одной рукой без больших усилий.или это значит что нужно делать замену колец,как минимум?
Ты прибором замерь, вот потом выводы и будут:)
 
Сверху