Стоит с лета электропривод, сделан из активатора.
Кто-то тут писал про 2 положения - вкл/выкл - нет, не хватает его производительности на передвижение заслонки. Работает так - нажал при отпущенной педали - холостые поднялись с 600 до 1000, при нажатой - с 1000 до 1200.
Сначала привод стоял немного под углом и за счет этого сам по себе шток привода ничего не мог переместить - получалась точная регулировка педалью:
до 1000 оборотов - нажимаем кнопку - остается 1000;
до Х оборотов - нажимаем кнопку - фиксируется Х оборотов
Сброс - нажимаем другую кнопку(в моем случае - это клавиша антенны вверх-вниз)
Было удобно, но шток активатора болтался, пришлось переделать. В теории можно добавить искусственное препятствие, создающее сопротивление для штока, либо вкрячить в систему резистор нужного сопротивления.
Минусы: мне не удалось преканделябрить активатор напрямую к ДААЗ 4178 под кастрюлю. Место для активатора нашлось только после перехода на магистраль от 406 через переходник от уаза:
Хотя через трос можно было бы сделать и со стандартной кастрюлей, но это вопрос идеологии.
Цена вопроса кстати одинаковая - и активатор с датчиками крайних положений и трос с убогим грибом примерно 100 рупий. Но учитывая уровень ущербности стандартного гриба и количество мест под клавиши в салоне волги, я бы прописал каждому обязательный переход на электропривод. Автоподсос имхо - великая роскошь для 402, эти деньги можно потратить на что-нибудь более стоящее(4178, дбсз, в/ф от 406, и мн.др.)