Evergreen
Заблокирован
- Регистрация
- 3 Май 2008
- Сообщения
- 733
- Реакции
- 355
- Баллы
- 195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вчера решил заняцо очередным спортивным онанизмом.
Для оного понадобились:
-Замок электрический дверной(откр\закр) (солиноидов небыло)
-6 метров сдвоеного провода
-Кнопка стеклоподъёмника
-2 литра пива
-3 часа
Удобно устроившись пятой точкой в багажнике начал думать, как крепить замок, ибо все ранее увиденные схемы мне не подходили.
В итоге было принято следующее решение:
Прошу не удивляться. Замок просто законтрен той железкой, которая шла в комплекте. Стоит там как влитой. Шурупы не понадобились. Дорожные тесты впереди.
Функциональность замка с ключом ПОКА что сохранена. В будущем он будет демонтирован,а дырка заварена.
Новый привод не помешал поставить на место панельку закрывающую всю эту порнографию..
Далее начался самый нудный этап.. прокладка проводов по кузову и салону. От замка в багажнике провода были брошены через силовые элементы, так что их не видно. Далее по правой петле. Лично у меня нашлась маленькая дырочка из багажника под заднее стекло. Аккурат справо в углу. Туда и был просунут провод. Далее по кромке задней полки, под спинкой заднего сидения. В пластиковую окантовку заднего дивана, под порожек и щиток ремня безопасности, под ковролин и под передним правым сиденьем уходит в центральную консоль. Питание этого шедевра решено было взять с прикуривателя. Снимаем накладку у ручки КПП, открываем пепельницу.. отворачиваем 4 самореза и изымаем прикуриватель в сборе. Подсоединяем всё,что хочется, собираем назад. Естественно, разрыв в цепи на кнопку
Может показаться, что у меня есть стеклоподъёмники. Но это не так )) Левая кнопка ИО звукового сигнала (мне так удобнее, чем эти две тупые резинки, да и всегда под рукой), правая кнопка - открытие багажника.
На этом усё. Спасибо за внимание
Для оного понадобились:
-Замок электрический дверной(откр\закр) (солиноидов небыло)
-6 метров сдвоеного провода
-Кнопка стеклоподъёмника
-2 литра пива
-3 часа
Удобно устроившись пятой точкой в багажнике начал думать, как крепить замок, ибо все ранее увиденные схемы мне не подходили.
В итоге было принято следующее решение:
Прошу не удивляться. Замок просто законтрен той железкой, которая шла в комплекте. Стоит там как влитой. Шурупы не понадобились. Дорожные тесты впереди.
Функциональность замка с ключом ПОКА что сохранена. В будущем он будет демонтирован,а дырка заварена.
Новый привод не помешал поставить на место панельку закрывающую всю эту порнографию..
Далее начался самый нудный этап.. прокладка проводов по кузову и салону. От замка в багажнике провода были брошены через силовые элементы, так что их не видно. Далее по правой петле. Лично у меня нашлась маленькая дырочка из багажника под заднее стекло. Аккурат справо в углу. Туда и был просунут провод. Далее по кромке задней полки, под спинкой заднего сидения. В пластиковую окантовку заднего дивана, под порожек и щиток ремня безопасности, под ковролин и под передним правым сиденьем уходит в центральную консоль. Питание этого шедевра решено было взять с прикуривателя. Снимаем накладку у ручки КПП, открываем пепельницу.. отворачиваем 4 самореза и изымаем прикуриватель в сборе. Подсоединяем всё,что хочется, собираем назад. Естественно, разрыв в цепи на кнопку
Может показаться, что у меня есть стеклоподъёмники. Но это не так )) Левая кнопка ИО звукового сигнала (мне так удобнее, чем эти две тупые резинки, да и всегда под рукой), правая кнопка - открытие багажника.
На этом усё. Спасибо за внимание